Re: Тормоза
так?
Но останется плохая модуляция, провоцируемая излишней упругостью, о которой говорит коллега Носорев Тарас.
IDIANtm, Хоть кто-то сказал, что не удобно?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 71#p211571
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
kisa, поделился впечатлением
Re: Тормоза
Согласен с Костей. На перекладине гораздо удобней и дезопасней. Может это родные хвз ручки такие, но я сейчас впервые в жизни проехался с бараноми слонами.... Если б не дубли, то тормозить весьма не комфортно
Re: Тормоза
Я как-то обратил внимание на удобных для трассы дуалах Шимано (4 сезона откатал), что в напряжённых ситуациях по городу в стиле "столичный водитель" постоянно пребываю в дурацкой позе: одна рука на перекладине барана для лучшего контроля рулевого, вторая на слоне , чтобы тормоз под рукой был постоянно, и шею вверх тяну для обзорности. Но её не пускает та рука, что на слоне, хотелось бы повыше. Как раз вторую руку бы на перекладину поместить, но тормозить тогда чем?
Экстренно тормозить обычно не надо, надо тормозить просто быстро и коротко, но очень точно.
Из-за этого лавировать в хаосе часа пик приходилось не так резво, как хотелось, и как стало получаться после отказа от гоночного спортивного тормоза, точнее — расположения ручек.
И в этих ситуациях, в кипеше и бардаке, в отличие от размеренного движения по трассе, как-то не до тоски по удобному хвату за слоны
(Shaltai, не, такая езда ваще не проблема, я гибкий )
Когда сделал Табуретку с тормозом по-фиксерски — прозрел. Вот с тех пор и жарко топлю за эту схему, и посмеиваюсь над любителями гоночного вида велосипеда, которые в угоду этому ездят в таком перманентном агрессивном муравейнике улиц больших городов, не видя проблем
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#2 002 07-08-2021 18:47:57 (Причина редактирования: Дополнение)
Re: Тормоза
kisa, " посмеиваюсь над любителями гоночного вида велосипеда" — согласен. Поэтому для поездок в " хаосе часа пик" я беру вел с прямым рулём, кантилеверными тормозами и зеркалом заднего вида.
Зачем в таком случае шоссейник с его неудобными тормозными ручками?
Re: Тормоза
Кто здесь говорит о шоссейнике, о его тренировках и соревнованиях?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
в напряжённых ситуациях по городу в стиле "столичный водитель" постоянно пребываю в дурацкой позе: одна рука на перекладине барана для лучшего контроля рулевого, вторая на слоне
Я так ездил когда дед мне подарил 542-01. Где то пол года, пока не научился рулить из хвата поверх слонов. Щетаю, что рулят за горизонталь те, кто к баранке не привык.
Re: Тормоза
При "моём" расположении ручек не нужно ничему полгода учиться, что говорит о его естественности. Кстати, шею ты тоже растянул? Или вслепую рулить научился? Или как тебе удаётся держать под контролем машины через три от тебя по кругу, плюс пару мопэдистов между ними и внезапного мотоциклиста, которые двигаются, как попало?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
kisa, абсолютно согласен. Ибо! Натренированый до совершенства за годы выживания в городских условиях идеальный мозг велосипедиста требует от тормозной системы запаздывания в исполнении команды на торможение 0.1 -0.2 секунды с чёткой модуляцией усилия торможения. И тут некогда проверять — где находятся руки. То есть, обобщая, можно сказать, что сколько у велосипедиста любимых хватов, то столько же пар тормозных ручек надо расположить на руле? Мне лично нужно 6 ручек, по две в верхнем, среднем и нижнем хватах.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: Тормоза
Кстати, шею ты тоже растянул? Или вслепую рулить научился?
А зачем? У меня ручки установлены на самом верху перепада, т.е на одном уровне с горизонталью. Ничо никуда растягивать не нужно.
Re: Тормоза
Джентльмены, там соседняя тема есть, называется Эргономика. Давайте заканчивать тут, ага?
Re: Тормоза
Олег, эргономика подразумевает посадку для езды, её регулировку. А мы тут рассусоливаем всё-таки тормоза, принципиальное расположение ручек (даже не регулировку их по удобству).
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
Только вот расположение ручек влияет на эргономику больше, недели на тормоз. И к самому механизму тормоза отношения не имеет.