Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, стосовно того що південніше, Київ чи Рівне, можна посперечатися  img/ag
Я тихенько радуюсь двом факторам, до нас ще не добралося, велодоріжок у нас дуже мало. Правда боюсь що не надовго. Пару років тому кияни дивувалися цій штуці як я зараз.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Причём что интересно, в детстве летом на юге в Николаевской области я и близко не встречал такого.

Добавлено: 17-08-2021 21:12:51

Євгеній76 пишет:

велодоріжок у нас дуже мало

Євгеній76, якірцям начхати на наявність або відсутність велодоріжок, то ж бажав би аби все ж велодоріжок у вас було більше, бо це неабияк зручно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Панасоник тоже интересный, довольно близок к аутентичному дизайну img/af
Хоть у нас в продаже в описании возможно встретить цвет боковины указан как жёлтый, на сайте производитель указывает его как янтарный.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Выглядит круто.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

Выглядит круто.

Да и фирмА — Panasonic img/ab
Хочется увидеть товар живьём, ибо в наших краях могут быть не такие красивые.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

(17-08-2021 22:22:39 отредактировано DVDshnik)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одиссея пишет:

фирмА

Spoiler

Почему-то, абсолютно случайно по-видимому, практически вся электроника в квартире у меня этой фирмы. Ну, два "кенвуда" еще затесались.

Spoiler

Свч-печь, телевизор, пара видеопроигрывателей, ресивер — Панасоники.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Один комплект оригинальных колёс всё-таки хочу обуть в антипрокольные трубки, осталось подыскать подходящие для бюджета. Да и конечно хотелось бы с жёлтыми боковинами((

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.


Добавлено: 17-08-2021 23:09:19

DVDshnik, это нормально  img/bf

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

В трубки можно вполне герметика налить. Того же стенса или макоффа. Второй обещает работу до 120 псов.


Spoiler

А так, в качестве ужастика. Моё колесо недавно. Оффтопное, ибо грунтово-каменистая покатуха была
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

ter пишет:

В трубки можно вполне герметика налить.

ter, более неактуально. Кроме как для фото я их использовать никаким образом не собирался.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

ter, я пытался залить этот гель
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
в эту трубку
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
не получается, утопил ниппель, а гель забивает штуцер и протолкнуть его вовнутрь никак..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Grem Grin, если ниппель неразборный, ничего не получится.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Да, у меня такие же ниппели, причём шток в той трубке, что не держала, я уже сломал, так что ищу на замену только новую такую же трубку (пару). Не для покатушек.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(11-09-2021 10:10:59 отредактировано Odyssey)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

На старом задний переключатель скоростей подустал как внешне так и технически, давно просился на замену: хром поцарапан, местами облез, поржавел, верхний ролик стал зубчатым колесом, посадочное место разбито и появился люфт, паралелограмм повело.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Кандидат на замену больше года пылился в шкафу, всё не доходили руки. Приобретён он был в составе полного комплекта переключения передач б/у за символическую сумму. Визуально состояние было мною оценено как хорошее, однако налёт старой смазки с пылью и грязью вкупе с кривым коромыслом не давали возможности установить запчасть немедленно. Поработав над приведением переключателя в порядок я понял, что ошибся насчёт состояния, поскольку оно оказалось близким к идеальному:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Переключатель установлен и настроен, функционирует безупречно. И поскольку у меня теперь два 155-411, первой и последней серии, было решено уделить время решению данного вопроса на обоих велосипедах.
В комплекте новой машины мне достался вот такой переключатель:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Этому обстоятельству я был рад, поскольку в то время ведосипеды на заводе комплектовались уже и новыми легкосплавными перекидками:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Покрутив такую деталь в руках я не смог избавиться от ощущения китайской пластиковости и игрушечности данного изделия. Опыта использования подобных легкосплавных переключателей я пока не имел, да и нет особого желания, предпочитаю тяжёлый металл)
Как видим, очередным нововведением перестройки стало внедрение пластиковых роликов на подшипниках скольжения вместо стальных на подшипниках качения. Признаться, опыта использования пластиковых роликов на перекидках ХВЗ у меня за всю жизнь не было, катал лишь стальную классику, поэтому сложить мнение об их эксплуатационных характеристиках пока нет возможности. Вроде бы всё ничего, да и вес меньше, хоть я на это обращаю мало внимания. Однако белые ролики в смазке представляют собою не самую эстетичную картину, как по мне, со временем желтеют и не оптимально соответствуют общему дизайну. Поэтому, дабы не уходить далеко от оригинальной концепции, решено заменить белые ролики аналогичными чёрного цвета. Попутно ржавая пружина заменена более свежей:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

В результате переключатель приобрёл гармоничный вид:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Какие же отличия наблюдаются между переключателями старой и новой версии?

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

На мой взгляд, очевидных различий несколько:
— пластиковые ролики на втулке вместо стальных на шариках;
— оцинкованная пружина вместо хромированной. Здесь мы наблюдаем ещё одно "улучшение" перестроечной эпохи — замена хромирования многих деталей цинкованием. Грустно, поскольку я являюсь поклонником хрома и в дальнейшем буду стараться исправлять подобные моменты по мере возможности. Не утверждаю, что все старые переключатели оснащались хромированной пружиной, однако с перестройкой практика хромирования данной детали вовсе прекратилась. Стоит отметить, что помимо гораздо лучшего эстетического восприятия хромировання пружина выглядит увереннее и в техническом плане по причине гораздо лучшего скольжения хрома о хром, нежели цинка о хром;
— изменилось направление надписи "ХВЗ": в старой было сверху вниз, в новой снизу вверх. Спорное решение да и неясно до конца стоит ли привязывать это к веяниям времени, однако факт налицо.
Есть и ещё одно очевидное отличие, однако пока затрудняюсь каким образом его классифицировать:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Поверхность нижней части старого переключателя имеет глянцевый блеск, в то время как новая является полуматовой. Сложно сказать, цинкование ли это или "недохром", но факт очевиден. Похожая ситуация наблюдается и на педалях, но о них позже.
К сожалению, кроме очевидных отличий присутствует и то, которое невозможно передать на фото — пресловутое качество перестроечных деталей — появились люфты в паралелограмме, о которых раньше и речи быть не могло((( Напомню, речь идёт о детали не бывшей в употреблении.
Что ж, предстоит практический опыт использования обновлённого переключателя, по итогам будет сложено мнение.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Я так понимаю первые фото не только у меня не видны. Поправить бы... img/ah

Куплю ранний "телескоп"

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

jordan777, спасибо, исправлено, глюк какой-то.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©