Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
может на истины ссылочку скинуть правильнее (это эффективнее на много ...)— а не писать каждому заблудившемуся один и тот же ответ
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 126 127 128 129 130 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
может на истины ссылочку скинуть правильнее (это эффективнее на много ...)— а не писать каждому заблудившемуся один и тот же ответ
treks, Так все в першому пості теми і зібрано. Просто туди, на жаль, мало хто дивиться.
CHAPA, Ага, похоже всё в порядке с железом, это щёлкают ролики при зацепе.
У меня тоже со щелчком подхватывают, но на жидкой смазке.
Короче, учите матчасть, разбирайтесь в смазке торпеды.
и педали начнут крутиться вхолостую при попытке тронуться с места
Получалось достичь такого эффекта на литоле один раз. Но потом лишний литол выдавливает и все нормально работает. Большинство пятериков на литоле 24 работают сразу нормально, втч зимой. И не щелкают.
Но да, механизм рассчитан на работу на жидком. Работа на литоле — недокументированная возможность)
повторюсь с вопросом про тормозной барабан ( немного другие и более свежие фото нового барабана торпедо Сакс )
насечки на конусе для чего ? (красным )
про=в место доработки бабочкой
освобождение исполнено ( зелёным )
= очень легко шорошится камешком в турбинке ..
если завтра не будет дождя — опробую бабочку ...
вообщем сделал одну бабочку
тест прошел превосходно , катит , не шумит,
ход от зацепа до тормоза 15 град +/— и примерно 20 град до клина колеса , усилие прилагать надо очень маленькое ...
DCorvus, вопрос по задней втулке "Школьника" — Родина:
корпус втулки сделан из двух половинок, при сборке вы чем то фиксировали резьбу половинок? Какую ширину корпуса выставляли?
В мм? Или это индивидуально?
KARNAVAL, если вам не повезло ее разобрать на две половинки, вымойте всю грязь из полости тормозного барабана и из резьбы, и закручивайте до упора. Иногда при этом получается косая втулка. Возможно, на заводе две отливки/штамповки сначала скручивали между собой, а потом вместе токарили. То есть, если резьба заметно несоосна, присутствует одно верное положение этой резьбы, при котором такая втулка ровная.
А если повезло — она ровная при любом моменте затяжки. Стоит затянуть посильнее, ну и в идеале — чтоб отверстия для спиц были смещены на 1/28 окружности на разных фланцах.
Можно, кстати, при спицовке натяжением спиц и довернуть.
Спасибо за развернутый ответ.
С отворачиванием — заворачиванием все хорошо. Насколько понял из ответа — разворачиваем ее по максимуму и следим за отверстиями для спиц. Все правильно?
KARNAVAL, закручиваем до упора и еще немного
Еще к вам вопрос: вот эта гайка, поверх звездочки, с двумя шлицами, откручивается по часовой или против? Хотелось бы разобрать провести полную ревизию втулке.
Стопорную шайбу разконтрил, эту гайку удалось немного провернуть в двух направлениях. Дальше ни в какую.
Упс, вопрос снят. Отвернулась по часовой стрелке. Надо было приложить хороший рычаг
Я еще раз переспрошу о замене втулки типа "торпедо".
Дело в том что есть действительно три варианты — ческая Velosteel,
и две индийские более дешевые: Eagle и Master (в продаже больше именно последних).
Индийцы преимущественно продают именно втулку без корпуса.
И что интересно, большинство втулок Master при продаже числяться как
сделаны в Китае (Тайване), хотя на снимках товара четко на пакете написано
luckyexportindia.com. Китайских "торпедо" при поиске в интернете я не обнаружил.
Вот сами характеристики втулок на сайтах индийских производителей.
Master: http://www.luckyexportsindia.com/coaster-brakes.html
(здесь указана лиш длина оси, и максимум 20 зубцов звездочки, у меня-22),
и Eagle: http://www.eaglegears.com/hub1.html
(есть два варианты, второй корпус (ICG-304) с бороздой как раз напоминает мою Торпедо,
но там зубцов лиш 18/19, а в первом (ICG-303) — гладкий "червячный" корпус втулки,
хотя есть варианты 20-22 зубца).Но возможно те Eagle, что продаются в Украине под маркой ХВЗ имеют другой формат. Если попытатся без корпуса заменить, то Eagle мне надо заказывать, потому мне сейчас проще купить в магазине Master, чтобы они на месте и заменили. Самому менять было бы оправдано если бы я мог купить точный аналог имеющейся
у меня втулки. Кстати сейчас в продаже в Украине втулки от Велостил как раз часто
имеют 22 зубца, но не вериться что у меня Велостил.
Вообще один мастер сказал что проще купить целое заднее колесо (300-400 грн.),
если есть такое, чтобы не платить за втулку и пересприховку, потому что выйдет больше.
И сейчас меня интересует еще такой ньюанс.
Если новая "внутренняя втулка" не подойдет под имеющийся корпус втулки это будет
лиш через несовпадение диаметра корпуса моей втулки и того
что надо новой? И возможную стертость самого корпуса.
Как это можно разрешить, ибо некоторые мастера говорили что
никаких работ для приспособления они проводит не будут если будет "несовместимость".
И не понимаю такой ситуации, если безкорпусные втулки Master так широко продаются,
но есть вероятность что они не подходят, кому они на практике нужны?
Я так понимаю, Вы сюда приходите много писать всякого бессвязного бреда, но не читать. За неделю Вы продемонстрировали ноль прогресса, бред продолжается.
Ни материалы темы, ни то, что пишут лично Вам — например, этого https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p219202
Там и выше содержатся и рекомендации, и просьбы на которые Вы не сочли нужным отреагировать. От просьб показать с конкретного вида Вашу втулку до просьб прекратить потоки сознания, собраться, и чётко сформулировать проблему.
Придётся просьбу больше не изливать вотето на наши головы, подкрепить технически.
При этом техническая возможность ЧИТАТЬ у Вас остаётся. Хотя я не верю, что поможет.
Страницы Назад 1 … 126 127 128 129 130 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.