Re: Scuderia Eclipse

Но, опять же, стоит отметить, что есть немало людей, которым багажник спереди очень и очень нравится и без него они ну просто никуда. Даже в моей семье  img/ag

Scuderia Eclipse

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Scuderia Eclipse

Затмение пишет:

А безофсетного подседела нет.

В вело1000 люминевая труба 150р. Ну и замочек столько же.

п.с. ну и переднебагажниконенавистникам — ничего удобнее переднего багажника (для небольшого и не тяжелого багажа) НЕТУ. Разве что корзина, но это частный случай его же.  img/ae

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse коллега, вопрос насчёт подседела, 25 мм подойдёт для ХВЗ Вы случайно не в курсе ? Нет такого опыта?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Scuderia Eclipse

Grem Grinimg/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Чей-то сам Олег Есифович молчит или рецензии собирает))

Re: Scuderia Eclipse

А? Шо?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Смотрите, очень я проникся чтивом товарища Яна Хайна из Rene Herse, и творчеством Брайана Чэпмена. В целом, товарищи пропагандируют переднебагажную легкодорожеую компоновку и классическую гериатрию велосипедов в 21 веке. Ещё и механику и компоненты образца 20 века аргументировано считают лучше современной.
Так вот, по их мнению, это очень удобно и практично, а с моей — эстетично. По опыту — поделюсь, как появится.

Из появившегося — очень понравилась рубашка JagWire CGX-SL, с плетёной оболочкой. Дико эстетичная и очень несжимаемая. К ней же, можно прикупить правильных наконечников для узких бонок.

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Очень понравились Panaracer Gravelking. Быстрые, мягкие, плотный корд, не колятся. Ехал легкий тур на 86 км с сумками по смешанному покрытию 30% гравий 70% асфальт с давлением 1,5 сзади и 1,2 спереди — очень комфортно без потери скорости. Все же покрышки — очень важная деталь, на котором я постараюсь больше не экономить.

Барабанка пои правильной настройке хороша, но для туринга слабовата. Для города — самое то. Буду переходить на диски.

Не хватает динамовтулки, в режиме навигатора мобильный быстро разряжается, а со втулкой и простым выпрямителем и DC-DC преобразователем его можно заряжать. Ещё и на бортовой свет хватит.

Ну и крайний и самый главный вывод — короткий турист самый универсальный и приятный велосипед при правильном проектировании.

Diesel power

3

Re: Scuderia Eclipse

kisaimg/thank

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Scuderia Eclipse

Поиграйся, конечно с теми торбами — вдруг тебе зайдёт img/bn .

Eclipse пишет:

1,5 сзади и 1,2

Ээээ?.. аааа img/bs На вашем Кроководе про бескамерки и почитать нефиг img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Это камерки. Про бескамерную напишу когда мастеркласс напишешь.

Diesel power

(22-10-2021 23:11:39 отредактировано Riverdale)

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

Буду переходить на диски.

А как же direct mount? Я уж навострился изобразить centerpull с полиспастом сзади..

По поводу электрики — павербанк на 10000mAh. Питал от него фару, потом на стоянке снимал фару и павербанк, ходил светил повсюду этим эпическим прожектором. От динамы надо придумывать толковую желательно скрытую проводку, сама динама штука недешёвая, ещё и под диски, от воды страдает.

Eclipse пишет:

в режиме навигатора мобильный быстро разряжается

Как правило, с этим "борются" установкой специализированного прибора-навигатора. Не представляю, как бы я ориентировался в осеннем лесу/весенних горах в заморозок по телефону. Батареек из французского магазина хватает на сутки-полтора, фирменных литионных аккумуляторов формфактора АА — дня на четыре. И в кармане всегда есть пара запасных пальчиковых батареек. Навигатор проще и дешевле телефона, его значительно труднее разбить и он значительно экономичнее. Для старших "гарминов" доступны карты сверхвысокого разрешения, на которых видны коровьи лепешки на тропинке.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

классическую гериатрию

Гениально.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Scuderia Eclipse

классическую гериатрию велосипедов

Ну да, форум как раз про это  img/ap
Вот куда эти наконечники офигенное подходятScuderia Eclipse

эстетично

дёшево, надёжно и практично! Но у тебя многовато. Моего багажника на Туристе #1 хватало и для сумок, и для рюкзака сверху. При весе 130г  img/bm

Spoiler

Scuderia Eclipse Scuderia Eclipse


Дисковые тормоза, конечно, мощь. Один день съездил на работу на  img/bg — первые 5 торможению — чуть через руль не улетел. И это ещё механика, раньше гидравлика была, боюсь вспоминать. Но, оно вообще не едет. 30мин вместо 21 на стартоне, весь мокрый и такое ощущение, что не 8км проехал, а 28.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Scuderia Eclipse

1.2 как-то подозрительно мало. Это какой ширины панарейсеры такое позволяют с собой проделывать? img/ab

Re: Scuderia Eclipse

Polosatiy_io,

Spoiler
Polosatiy_io пишет:

первые 5 торможению — чуть через руль не улетел. И это ещё механика, раньше гидравлика была, боюсь вспоминать.

из за тормозов не еде?  что то новенькое .

   материал колодок к дискам подберите  ,  как мне так и жене ( на её вело гидравлика)    намного мягче и предсказуемые тормоза , если сравнить с V брейками  ( вот это точь мертвяк , но опять таки -колодки подбирать надо )  а вот крабы  и дисковые   я бы сказал примерно  на одном уровне    .имхо)

только освоение нового продлевает нам жизнь