Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, а вот это предстоит вычислить.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

В инструкции '83 указано "сумка или чехол для инструмента".
Вот мой заводской комплект:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(19-10-2021 21:29:50 отредактировано Носорев Тарас)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, а вот мой комплект. Тоже с ключами 1965 год. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
ВИДЕЛ Я ОДНАЖДЫ ЧЕХОЛ, ОН ВЫПАЛ ИЗ СТАРОГО В541

Чисто теоретически: если на гоночных моделях сумки не одевают под раму, то можно удешевить комплектацию, применив некий лёгкий чехол в виде скатки с кармашками из брезентухи. В него ключи и вкладываются.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Носорев Тарас пишет:

а вот, мой. 1965 год.

Загляденье  img/ay Цвет мой любимый, как на моём старом  img/ba
Ну кому в перестройку в голову взбрело добавить к нему коричневого и стало непонятно что???  img/ak

Добавлено: 19-10-2021 22:29:58

Носорев Тарас пишет:

применив некий лёгкий чехол

Скорей всего на заводе в 90-м году об этом не знали  img/ap

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, да, это лучший колер из всех.

Добавлено: 19-10-2021 22:35:41

Odyssey, а если отправиться в 1983 год, "вперёд, в прошлое",  то можно вспомнить , что при продаже "спутников-туристов" в мешочке выдавали комплектацию велосипеда. В нём были катафоты, звонок , сумка с инструментами, собачками-пружинками, паспорт, руководство."Собери  сам"

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Носорев Тарас пишет:

при продаже "спутников-туристов" в мешочке

Интересно... В нашей семье был и "Спутник" 80-х, один из велосипедов моего детства, в таком же цвете.
Но тогда такие мелочи меня совсем не интересовали  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, а я помню, т.к. после школы в 1983-м будучи ещё 13-ти лет молотил на почте, чтобы заработать на "Спутник". Помню, как они стояли в спорттоварах по 2 штуки в деревянных ящиках. Как покупал... img/rolleyes

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, вот пока могу поделиться информацией с Велотрека — стартоновский комплект предположительно 1984-го года.Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Внутри дата.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

3

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Носорев Тарас, спасибо!
За исключением маслёнки, которую как мы уже выяснили из заводского комплекта убрали в 80-х, мой комплект '90 полностью идентичен. Штуцер вчера не попал в кадр, он с завода мне не достался, но уже приобретён. Остались насос с пластиковой рукоятью, инструкция '90 года и вероятно клей.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

Осуществил недавно свою мечту: приобрёл новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 1990 г.

Надо сказать, что моя мечта имела требование стать обладателем нового "Старт-шоссе" именно советского производства, которых уж 30 лет как не выпускают. А посему, по всем канонам советского дефицита, и в наше время "в магазин завезли" велосипеды не всех желаемых ростовок и цветов. Выбора особого у меня конечно не было и достался мне велосипед самого распространённого среднего 56-го роста, о цвете умолчу))

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Учитывая, что мой рост составляет 181 см, согласно приведённой таблице нужен мне был даже не 58-й, а 60-й рост, а уж поиски такового в новом заводском состоянии имели все шансы растянуться на несколько жизней)) Поэтому придётся оседлать уже имеющийся 56-го роста. К сожалению, длина стандартного подседельного штыря не позволяет корректно осуществить это мероприятие, в связи с чем был инициирован поиск нового или б/у в идеальном состоянии подседельного штыря достаточной длины советского производства диаметром 24,8 мм от "Салюта" или схожих с ним. Пока необходимый объект в поиске, с помощью друзей "за спасибо" удалось разжиться обрезком пищевой нержавеющей трубы длиной 350 мм для самостоятельного изготовления подседельного штыря. Будем ваять  img/ab

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Товстенький.
Але з іншої сторони, якщо на п'ятий поверх без ліфту не носити, то не проблема.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Із запасом, аби не зігнувся img/ab У перегонах я не беру участі.
Носити треба на 7-й поверх, бо ліфт буває що не працює  img/ag
Але я звик, то ж тільки на користь здоров'ю, мене це не лякає  img/ay

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Это ж под каким давлением та "пища" должна по трубе идти, что бы такая толщина требовалась?  img/lupa
Если почаще ходить пешком, то можно за месяц-другой, скинуть с себя столько, сколько стартон весит  img/ap
У родного подседела можно ещё замок седла на 10-15мм поднять, тогда где то на самом пределе, мог бы под ваш рост подойти. Но ещё и от пропорций тела зависит, может у вас "ноги от ушей"?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Подседелы от 20" советских велосипедов (Кама, Аист) примерно такую толщину стенки и имеют. Салютовский берите, он легче, там примерно около 2 мм. Пишу "примерно", как как подседелы укатаны с двух сторон, и точные измерения штангенциркулем не удаются.

Spoiler

А труба Д16Т еще легче, даже если для надежности взять со стенкой 5 мм.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

DCorvus пишет:

Салютовский берите

Берите... img/bm
Их в магазины нечасто завозят))
"Взять" не проблема, но я ж балованный. Мне нужен новый или в идеальном состоянии, без царапин и следов использования, с целым хромом. А такой ещё поискать.

Polosatiy_io, мне и на 58-м росте родного подседела не хватает около 40 мм, поэтому только колхоз  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©