Re: Прицепы для велосипедов

алекса, там не в том дело. Бывает нужно перевезти не очень объемный, но увесистый груз, что на багажнике не совсем удобно

1

Re: Прицепы для велосипедов

Riverdale, не совсем уловил смысл о жёсткой оси. Больше отсыл был наверное к узкой колее. Опять же будь длинная ручка (дышло), вся конструкция будет более длинная и пологая, ц.т. уйдёт ниже и уже станет устойчивее. А за пневмошины скажу что свое время был опыт таскания самодельных прицепов за велосипедом. На обычных резиновых колёсах, задних, от трехколесного Зубренка. Нормально он бегал. Жаль что тогда не было не то что цифровых фотоаппаратов, но и на плёночный надо было ещё поискать расходников. Много всего интересного можно было бы показать.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Прицепы для велосипедов

jordan777 пишет:

смысл о жёсткой оси

А что не понятного? Жёсткая короткая ось, не подрессорена. Грубо говоря — мост без подвески. Наезд одним колесом даже на мелкую кочку будет приводить к серьёзной раскачке всей тележки. Увеличивая длину оси (расстояние от оси до цт тележки) мы уменьшаем амплитуду колебаний цт тележки при наезде на такое же препятствие. А если ось у нас длинная и гибкая, или подрессорена — то становится ещё лучше.

Если коротко, то чем у нас хуже амортизируют колеса и подвеска  прицепа — тем больше он тормозит велосипед. Я вот в юности, бывало, таскал прицепившегося роллера из района пару километров в центр города — вроде ехать можно, но замедляет он сильно. Велосипедиста, прицепившегося к багажнику, тащить было легче.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Прицепы для велосипедов

Таскал самодельные тачки если так можно сказать, сейчас такие принято называть строительными, тогда садовыми, а отец делал самодельные. Их можно и за велосипед и просто для пешехода. Колеса были и пневмо и жёсткие резиновые. Нормально всё было. Но это были рабочие лошадки, а не снаряды для гонок.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Прицепы для велосипедов

jordan777,
Дык речь не про гонки, а скорее про туризм. Вот один день можно ехать с "тормозящим" прицепом, два дня. А на третий уже ноги могут и запротестовать.

Если не насыпать много физики, то чем больше у нас неподрессоренной массы, тем большую работу мы совершаем при наезде колеса на препятствие.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Прицепы для велосипедов

При прохождении туристических маршрутов с прицепом имеет значение,по каким дорогам они проложены.
Если в основном дороги на маршруте грунтовые или горные,то лучше груз размещать на веле,но если преобладает асфальт или усовершенствованое покрытие,то вполне можно ехать с прицепом.
Из собственого опыта могу сказать,что по асфальту с прицепом устаешь не больше,чем на веле с грузом,да и дневной прбег не меньше.В плюсе то,что можно взять больше снаряжения — дополнительные 3-5 кг. груза практически не ощущаются при езде.

4

Re: Прицепы для велосипедов

Да ребят, не про туризм, сварку-болгарку, да что там ещё по необходимости перевозить

Re: Прицепы для велосипедов

Уважамый mrdok !
Немного не так,сварка-болгарка в походе не очень нужна,а вот к примеру надувная подушка ,складной стульчик не помешает.
Вообще -то я веду разговор об одноколесном прицепе и если Вы имеете опыт походов с ним,то я готов подискутировать.Если такого опыта нет,то Ваш саркзм не понятен.

Re: Прицепы для велосипедов

milyaev1953,извиняюсь, если размыто выразил мысль, я ж про сумку-тележку. И не про поход, а про по мере надобности

Re: Прицепы для велосипедов

Уважаемый mrdok !
В отношении сумки-тележки Вы написали правильно,и еще можно добавить типа съездить потихоньку в магазин или рынок.

Re: Прицепы для велосипедов

milyaev1953, Как-то обратил внимание на такую сумку в магазине, так жена обозвала Пенсией img/ag
Кстати, давно не ездил через Гастогаевку