Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

Не, оставлять без защиты — не дело. Интересно, сколько тот лак весит... Граммов 100? Столько уже здесь не выгадаете.Жаль.

Еслишо — я посмеиваюсь, когда Вы характеризуете готовые заводские  рамы хуже-лучше на основании того, что одна на 200 г тяжелее другой. Это таки смешно, ибо начисто лишено какого-либо практического смысла. Но СОЗДАНИЕ лёгких рам (и велосипедов) я нахожу отдельным увлекательным спортом, и с удовольствием наблюдаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

Хорошо полированная железяка ржавеет медленнее, чем шлифованная, например.
Хотя бы ради интереса можно полирнуть, собрать, поэксплуатировать и сделать вывод о необходимости покраски или покрытия лаком. Имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

Ну тоді вже про хром задуматися. Правда бюджет стартує в космос.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

Угу. Да и вид хромированной рамы  img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

Порошковый лак — толстым слоем ложится, и глянец не тот, попробовать жидкий акриловый лак. Одного баллона на всю раму хватит

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

ekimg/as
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 307#p12307

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

kisa, вес, как и диаметр подседельного штыря, как и форма нижних перьев — прямые показатели уровня железа рамы та и самой рамы, по большей части, соответственно. И если бы это не было так важно, то никто бы не заморачивался со снижением веса и изобретением новых более прочных велосипедных сплавов, позволяющих его снизить.

Добавлено: 18-01-2022 19:55:56

ek, тут порошковый на голом железе плохо держится, а Вы про баллон. : )

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

atepernetuzh пишет:

уровня

img/bs Престижа. Для требовательных клиентов, ценящих высокое качество.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

С голым железом— любой лак— неправильная защита от коррозии. Но ведь хочется сохранить вид свежеполированного металла и защитьться от от быстрой неизбежной потери блеска, думаю на пару лет хватит, тем более, что сталь хорошая.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

kisa, и чтобы у рамы вправо задний треугольник не складывался, и вращение педалей шло бы во вращение заднего колеса , а не изгибы рамы.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

atepernetuzh,  огонь  img/ba img/ay

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

Лак порошковый примерно 150 гр на м2 расходуется. Это с некоторыми потерями при покраске и ещё что-то уйдет при полировке. Те порядка 100 гр к массе фрейма лакировка прибавит.
ЗЫ
Вспомнил вес магниевой рамы, которую мы с вами смотрели :—)

Пью за ваши улыбки!

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

tork, спасибо

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

atepernetuzh пишет:

Захотел преодолеть психологический рубеж в 1.6 кг для рамы 58 см размера. : )

А если попробовать сделать вырез в нижней части кареточного стакана как на 'высокоуровневых' итальянцах?

Сходу фото не нашел, но, думаю, Вы поняли, о чем я.

Re: Следующая "ALENKA" asimmetric.

Кондратий, 2-3 г дасть. Пробував на своєму лайті. Там метал тонкий відносно дропів.

Я рухаюсь, значить я існую!