Re: Rīga-1

В 1988 году опытную партию одноместных веломобилей "Рига-1", предназначенных для повседневных н ту-риотических поездок, выпустил Рижский завод гражданской авиации (главный конструктор веломобиля В. И. Швец).

http://www.freshdesigner.ru/velomobil-043.htm

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Rīga-1

Тут с фото
http://etracab.ru/forum/viewprintable.php?id=417

DVDshnik а что от ПВЗ? Кроме Туриста вижу спереди задние колеса от Школьника.

Ну, что у нас плохого?

2

Re: Rīga-1

Kas ir PVZ es zinu, domāju, kuras detaļas ir no PVZ?

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ Рекорд 1985,  ХВЗ «Старт Шоссе» B-553 1970,  ХВЗ В-68и Метеор 1964, ХВЗ В-552И Чемпион-Шоссе/Спорт 1985, ХВЗ В552И переходный 1984

Re: Rīga-1

Liels paldies par palīdzību, viss noskaidrots, motormuzejā Rīgā ir ar Nr.2

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ Рекорд 1985,  ХВЗ «Старт Шоссе» B-553 1970,  ХВЗ В-68и Метеор 1964, ХВЗ В-552И Чемпион-Шоссе/Спорт 1985, ХВЗ В552И переходный 1984

Re: Rīga-1

DVDshnik,

Spoiler
DVDshnik пишет:

Возможно все же единственный экземпляр и есть согласно номеру

kisa,

Spoiler
kisa пишет:

Номер 01, а сколько их вообще наклепали — только этот, или ещё были?

было выпущено 50 штук   .
    смело модно перенести экземпляр  в соответствующую тему !
тут видяшка из   музея где  экземпляр нр 2
(может кто умет обрезать рекламу )

https://www.delfi.lv/video/zinas/arzeme … 8N26dXSa1A

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Rīga-1

guntarsl пишет:

Kas ir PVZ es zinu, domāju

img/ag Я и удивился, меня переводчик с толку сбил img/ag

Блин, круто, таки серия. Получается, продукция завода №85 ГА. Я про тот завод нашёл, но там нигде эмблемы не было, я и решил, что не оно img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Rīga-1

Jā tulkotājs kropļo, jāsāk rakstīt cirilica! Velo īpašnieks ar šokā, domā ko ar viņu darīt!

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ Рекорд 1985,  ХВЗ «Старт Шоссе» B-553 1970,  ХВЗ В-68и Метеор 1964, ХВЗ В-552И Чемпион-Шоссе/Спорт 1985, ХВЗ В552И переходный 1984

Re: Rīga-1

kisa пишет:

круто

Это не то слово. Советский серийный веломобиль — это вообще мегакрутая вещь. А уж новый, в бумаге и с таким номером, что даже музей отдыхает!...
Джек-пот  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Rīga-1

Меня смутило трехгранное заднее широкое крыло, как раз характерное именно для ПВЗ и профиль передних колес, швеллер, тоже характерный для ПВЗ. А вот были ли колеса ПВЗ такого диаметра — не подумал, да и не в курсе.

Да уж, 50шт. это не одна, но все равно мелкая или же установочная серия. Никому особо этот трехколесный лигерад, получается, не сподобался...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Rīga-1

DVDshnik пишет:

не сподобался

Весьма спорное утверждение.
Как указано, "веломобили изначально позиционировались как мобильные «технички» механиков, обслуживающих аэродромы." ©
Соответственно в свободной продаже этих изделий скорей всего не было.
А учитывая год выпуска, весьма близкий к развалу СССР, судьба этих веломобилей была предрешена, к сожалению.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Rīga-1

По году соглашусь. Но вот сам жил рядом с аэродромом. Сеща это. И отец, когда был борттехником на Ан-12, ездил на работу на велосипеде, да и не он один. Даже на более-менее современных снимках с аэродрома велосипеды попадаются. Кроме того, по геометрии Сеща круглая с радиусом ок. 2км. До дальних стоянок добираться далеко.
А вот по грузоподъемности данного лигерада — вопрос, всего-то один банальный багажник присутствует.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Rīga-1

DVDshnik пишет:

багажник

"Несуразные, на первый взгляд, треугольные рамки у заднего колеса служат крепленим сумок для технологического инструмента." ©

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Rīga-1

Rīga-1
Rīga-1 Rīga-1 Rīga-1 Rīga-1 Rīga-1


Ir speciāli stiprinājumi, pieļauju doma, ka speciālām somām vai kam citam!Rīga-1

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ Рекорд 1985,  ХВЗ «Старт Шоссе» B-553 1970,  ХВЗ В-68и Метеор 1964, ХВЗ В-552И Чемпион-Шоссе/Спорт 1985, ХВЗ В552И переходный 1984

8

(23-01-2022 12:48:03 отредактировано treks)

Re: Rīga-1

экспонат   за НР 1 занял  своё почетное место в веломузее Саулкрасты  https://www.velomuseum.lv/

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Rīga-1

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ Рекорд 1985,  ХВЗ «Старт Шоссе» B-553 1970,  ХВЗ В-68и Метеор 1964, ХВЗ В-552И Чемпион-Шоссе/Спорт 1985, ХВЗ В552И переходный 1984

2