Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Та ну, собрать грамотно из старых советских деталей, и хорошо будет. Но это, когда надоест менять индийские потроха img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

David пишет:

Планирую менять их раз в месяц

img/ppc
Найдите советскую втулку и радуйтесь.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Odyssey пишет:

советскую втулку

доведите руками до ума за час

Odyssey пишет:

и радуйтесь.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ещё заметил такую странную штуку при сборке червячной втулки , вобщем в разных режимах когда находится сцепление . Вариант 1: втулка собирается уже с сухарями когда в конце вкручивается звезда с червяком (аккуратно не хватая бочку сцепления и не переводя её тело в сторону звёзды) потом регулируется конусом малым. (Люфт будет обеспечен после 15 км пробега .
Вариант 2: как первый только после поджатия малого конуса (типа финальной регулировки) нужно повернуть с усилием звезду рукой чтобы внутри втулки боченок сцепления накрутился на червяк и упёрся в стакан — "режим начало движения" . В таком случае появляется возможность ещё немного подтянуть малый конус . Ситуация была чуть лучше но люфт всеравно появилс но позже (где-то после 50км)
Но ведь у втулки есть 3 режима работы хотелось бы словить третий режим и на нем провести точную регулировку (возможно даже уже НЕ малым правым конусом).

Вы не поверите , но ОНО едет!

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

David, какую ещё «точную регулировку»! Вы там микроны ловите , что ли? Или думаете полностью избавиться от люфта?  img/as
Возможно, у Вас получается избыточная затяжка, которая калечит механизм втулки. Люфт в 1-2 мм на ободе обязателен.
Здесь не раз говорили, что безымянные червячки годятся только для детских велосипедов. Хотя мой племянник её в бараний рог свернул, будучи шести лет от роду.  img/bm

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Не спорю в 1 — 2 мм норм. Но не 5мм)) кстати ещё одно наблюдение . На 24 колесах втулка испытывает намного меньшие нагрузки чем на 28 колесах. Причина — длина рычага , при поворотах с закладыванием велосипеда на бок . На 24 колесах я регулировал люфт после 500км, на 28 х каждые 200км просится подтянуть))) . Уверен что самые щадящие колеса для червячной втулки это 20тые , так как рычаг у них самый маленький при укладке велосипеда на бок в затяжных поворотах на диких скоростях).

Вы не поверите , но ОНО едет!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

David пишет:

при поворотах с закладыванием велосипеда на бок

Этот рычаг не действует img/bm
Для того мы и наклоняемся, собственно — чтобы боковых (относительно плоскости рамы) сил не было img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Люфт в 1 мм виставляють одразу, пiсля обкатки 50-100 км можна перевiрити чи все в нормi (якщо втулка нова чи зiбрана з запчастин iнодi доводиться перерегульовувати), але в бiльшостi випадкiв там усе норма. Люфт росте не через ричаги на колесi а вiд неправильных контровок, неякiсних чи пошкоджених контргайок, шайб з усом , пластилiнових конусiв, стаканiв, шарiв, рiзкого гальмування. Навiть при якiсних деталях i правильнiй зборцi за ним потрiбно слiдкувати.

4

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Пробовал ещё хороший фиксатор резьбы (пол стоимости втулки))  наносить под малый правый конус червячки и под контрогайку, помогло но не надолго замедлить увеличение люфта. Продавец утверждал что невозможно будет потом раскрутить этот узел , только греть... И что вы думаете))) — ключами раскрутился , единственное что изменилось это туго просто шел по резьбе конус и всё... Вобщем если кто надумает использовать фиксатор резьбы — дело бестолковое , не советую.

Вы не поверите , но ОНО едет!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

David, похоже, вы тролль.

Стакан втулки хромированный, потроха Индия — таких новых не бывает вроде. А речь о новой.
Чтобы в Москве не найти втулку на любой вкус? Да ладно.

Менять потроха раз в месяц? А не проще червячку Шимано CB-E110 купить?

Если червячка такая хламовая, постоянно люфтит, то 50 км в день стабильно на ней проезжать с ума сойдешь. Что за велосипед хоть?

Да и это надо не работать нигде или работать курьером, ведь 50 км это в среднем. Значит, бывает 10 км, а бывает и 90.

Но последняя капля это история с правым конусом и фиксатором резьбы. Дело в том, что правый конус не открутится, увеличивая люфт, он может только самозатянуться, затягивая подшипник.
Да и регулировку подшипников выполняют левым конусом. Правый не трогают вообще.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Не тролю точно, по Шимано — видел но где гарантия что это Шимано , думаю это Китай со штампом на рычаге и четыре  цены. Отличительных черт визуально нет кроме штампа на рычаге. По поводу стакана — человек из Самары сказал что новый стакан , поэтому написал с его слов и фото приложил чтобы вы оценили состояние. Велосипед стелс 300 фото приложу. Ну и про последнюю каплю " разве червячную втулку регулируют левым конусом? Впервые слышу , так как везде видел именно регулировку правым малым конусом , от чего и налил туда фиксатор резьбы.Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. . Сомнение по Шимано червячной возникло после посещения официального сайта Шимано — где в каталоге односкоростная Шимано не найдена вовсе...

Вы не поверите , но ОНО едет!

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Червячка регулируется правым (малым) конусом.
Торпедо — левым, который малым не назовёшь.
По крайне мере у меня получается именно так.  img/beard
А теперь беру попкорн и сажусь наблюдать сражение троллей  img/bm  img/ae

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

(07-08-2022 16:06:11 отредактировано FAM15)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Стелс. Наш человек ) У меня тоже стелс. Навигатор 380.
Раньше был Форвард, вот там была червячка, но вообще хламовая. После 30 км там куча металлической пыли внутри было, сепараторы ела как бык помои. И вообще металл был пластилин.

Да можно и правым, только надо затягивать контргайку изо всех сил.

Я в итоге на том велике поменял червячку на торпеду. Бушный стакан купил и индийские потроха. Ходила нормально впринципе.

P.S. Передняя звезда 40? А задняя?

Как вообще едет? Мягко? У меня алюминиевый ситибайк вообще дубовый. Форвард мягче был гораздо, приятнее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

(07-08-2022 16:37:12 отредактировано David)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Вот я так же хочу сделать как Вы. Поэтому заказал стакан , буду спицевать ...передняя 44 зуба 170мм шатун, задняя 21 (была19). Едет мягко.

Вы не поверите , но ОНО едет!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

David,

Spoiler
David пишет:

Вобщем если кто надумает использовать фиксатор резьбы — дело бестолковое , не советую.

Либо фиксатор левый, либо обезжирили плохо ..
пользую  постоянно —  те что  260 гр   если ставить  на них направляющую втулку по прессовой — до конца  запрессовать не получится —  хватает мертво и задирает материал гбц
   сотни раз убеждался   применяя химию — если все четко по инструкции  оно работает как заявлено , при отступлениях =есть как есть  ( понятное дело- химия брендовая а не в польше разбодяженная ..)

только освоение нового продлевает нам жизнь