Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Место проклятое © :)
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
EndoSteel,
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Сочувствую всем терпилам .
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey,
Рекомендую.
Стаття співпадає з моїм досвідом з ХВЗ. Але ММВЗ не далеко від нього втік.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
CustoмBicyclь, в мене з ХВЗ теж неабиякий досвід, все життя їжджу на їх продукції.
Але від того моя любов до Ластівок не згасає, а навпаки!
Жінки теж всі з примхами і вибриками, то й що тепер, не любити їх?
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey, якої можна хотіти якості, якщо начальник ОТК Жук
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey,
ХВЗ ... все життя їжджу на їх продукції.
А я в 2004 р. перейшов на "єврохлам" і жодного разу не пошкодував. Навіть тещу пересадив, тепер тільки шини міняє, бо багато їздить.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Перебрал минские педали с барахолки, крутятся хорошо, выглядят тоже. Традиционно правая оказалась более ушатанной — пришлось выпрямлять погнутую ось. Педали пойдут на сельский складной "Минск" как более подходящие, поскольку он используется редко и в основном детьми, а "взрослые" более надёжные педали с "Минска" пойдут на мою боевую "Украину".
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Ищущий да обрящет))
Удалось добыть НОВУЮ в бумаге вилку СШ 155-411 первой серии 58 роста, эксклюзив из 70-х!
Вилка с живыми деколями и приличным лессиром, полностью идентична моей сломанной, за исключением цвета — но это мелочи) Увидев её в продаже не то что в Киеве, а даже в моём районе, сразу понял что это моё и надо брать. Цена конечно негуманная, но и товар весьма редкий, если откровенно такую новую вилку 70-х годов встречаю в продаже вообще впервые. Пришлось занять денег и срочно поехать взять. Я счастлив!
У продавца их было три, все разного роста, две короткие уже постсоветские с деколями "Спорт" и одна моя. Говорит были у какого-то спортсмена, хранились в гараже. Осталась одна короткая под 54-52 рост, может ищет кто.
Очень красивой получилась Украина
Кстати, покатался пару раз по городу в перерывах между дождями — прохожие шеи сворачивают!
Говорили прикольно выглядит и двое потенциальных покупателей уже интересовались не продаю ли))
Правильная классика всегда актуальна и в цене, даже ржавая собранная из хлама
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Правильная классика всегда актуальна и в цене, даже ржавая собранная из хлама
Ув. Оdyssey, это точно! Причем это касается любой классики — от искусства, до техники. В переводе на русский язык, классика — означает лучший, золотая середина!
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Поехал на барахолку за минским рулём (ну куда же без него!!), а вернулся с двумя
планируете в оригинал сделать
Ну раз такое дело, то уже потихоньку комплектую, взял оригинальный руль с выносом. Только вот ручек таких я что-то не припомню. Не подскажете, ув. коллеги, откуда они?
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey, вот тот руль с белыми грипсами чертовски напоминает "Украину" 111-411 70-ых годов. НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА — ВОСКЛИКНЕТ ТОТ, кто гонял на "Украине"в 80-ых!!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey, нет, нужно рассмотреть подробнее Ваши чёрные рукоятки. С 1984 года ХВЗ начал устанавливать чёрные с развитыми наплывами по внешним краям и края эти имели прямоугольную форму без прорезей на торцах.
На фотке с Велоретро именно такие и стоят.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!