Да мы поняли твой замысел, оттого и бросились опровергать
.
Но как-то такая схема выглядит излишне эээ размашистой. Да, она способна переварить раздрай в ходах тросов на сантиметр, но дискам оно надо? Как бы вреда какого не было — типа того, что из-за немного разных пружин, второй тормоз будет срабатывать, когда уже первый во всю тормозит. Потому интуитивно хочется не только более компактного устройства, но и не с такими ходами.
Мне чисто от фонаря (мнение — осторожно!
) сдаётся, что хорошо будет работать такое:
В обычной ручке отверстие для бонки троса. Диаметром около 6 мм.
Берём цилиндрик диаметром где-то 5,5, и по краям сверлим его по диаметрам — под новые тросики.
Цилиндрик вставляем в ту дырку в ручке.
Вот его, 5,5-миллиметрового, люфт в 6-миллиметровой дырке и может всё обеспечить.

В реальной конструкции лучше минимально облагородить детали — посередине цилиндрика проточить (хоть на дрели) небольшую талию. Типа как на осях ХВЗшных ручек — там же есть нечто такое.
Эта талия устаканит и центровку цилиндрика в дырке ручки, и балансировку тросиков.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.