Re: Тормоза

На ХВЗ инженеры отказались от этой системы лет так через 5-6 выпуска  из-за случаев перетирания тросика. Ну и, видимо, аварийных случаев. Упоминание об этом есть в одном из Руководств по эксплуатации.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

4

Re: Тормоза

Коллеги, подскажите пожалуйста: какая сталь используется для производства тормозных дисков велосипеда? А то даже алюминиевые из Поднебесной попадались.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

kisa пишет:

но М3 — слишком изящно для такого места. М5 нужно по-хорошему. М4 — после жестоких испытаний. И не из латуни.

да как то вообще в тормозной системе  такой девайс не безопасен (пережим/повреждение  тросика )
   это хороша приблубла   для  макетирования и подбора нужной длинны  того тросика- как определились ,  запаеваем головки по всем канонам= кости дорогие ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Тормоза

304 скорее всего. Либо более твердая коррозионностойкая.

Diesel power

Re: Тормоза

Eclipse,  08Х18Н10? Нержавейка? А закалка на ней присутствует? Что то ни где данных не нашел про материал тормозных дисков.
Коррозия нам как бы по барабану... Кроме эстетики в этом месте ни на что не влияет.
У знакомого на Ашане свистели диски стальные. Он из Поднебесной заказывал алюминиевые. Свист ушел... img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

treks, На мотоциклах очень много лет применялось. Подозреваю — запайка появилась не столько ради надёжности, сколько ради экономии.
Да и что они делают в мотомагазинах — эти бонки?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

treks,
Тормоза
Это соединение уздечки ничем не отличается от верхнего соединения троса.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Тормоза

Хрен его знает, по поводу материала. Точно нержа.

Алюминиевых дисков не бывает, бывают композитные адю-сталь-алю, IceTech Shimano.
Они ещё различаются: для органических и металлических колодок. Судя по всему — твердостью.

Diesel power

Re: Тормоза

Я когда-то вяло пробивал. Сталь какая-то. Не нержа — ржавеют они. Но премиальные модели — из какойто нержи всё-таки. Не уверен, что смысл в чём-либо, кроме премиальности.
Потом посмотрел почём они в продаже (обычные, нормальные), прикинул, что я ничего не добавлю хорошего, и идеи самопала у меня завяли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Аналогично. Саморезные диски нужны в основном из-за дизайна или если 1,8 мм толщины стандартных не хватает (например при использовании не велосипедных калиперов)

Diesel power

1

Re: Тормоза

Grem Grin пишет:

Это соединение уздечки ничем не отличается от верхнего соединения троса

  с этим проблемы как  правило нет , оно  как бы между шайб зажимает трос..

   а вот в бонку   сильнее  зажав болтик   легко можно продавить  нити троса ( как высечкой )  так как имеется сквозное отверстие для болта   ...
или надо   фаски иметь  на болте и очень контролировать усилие( по цветнине конечно может и резьбу быстрее сорвёт)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Тормоза

treks,
В этом варианте с тросом всё будет ок.:
Тормоза

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Тормоза

Grem Grin пишет:

В этом

Но он не особо многоразовый. Да, на десятилетия хватит, но из-за того, что алюминий самого рычага деформируется при затяжке, про вечность можно забыть img/bn

img/ag Не ну правда, мне этот момент как-то не нравится, попахивает одноразовыми современными решениями.

А вот

treks пишет:

фаски иметь  на болте и очень контролировать усилие

это ближе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Самопальность изготовления тормозного диска — только не стандартные размеры. Все я купил, калипер Tektro механнику, ротор 160 мм, втулку Чунфенг  ( такое убожество ) на насыпи. Втулка стальная, не нравится. Чисто организм не принимает. Черная. ОКВП провел. Не нравится ось с быстро зажимом. В общем одни НЕ.
Вилку которую купил на молекулы разобрать рука чего то не поднимается. Поэтому подумываю про уменьшение диаметра тормозного диска чтоб не разгибать перья. Эффективность упадет, но нужно пробовать. Думаю все лучше будет чем ободные. Средняя 20 км/ч на этой раме без напряга. Когда 35, когда 20. Ниже не получалось. Какие будут мнения по этому поводу от коллег?
Ротор новый сделать не проблема. Нержавейки валом. На следующей неделе отнесу ротор Tektro на пробить на твердость.  Потом отпишусь.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(01-10-2022 20:16:22 отредактировано KARNAVAL)

Re: Тормоза

Хотел купить барабанку Штурмей, но ценник в 2500₽ ( примерно $55 отпугивает ). Мне весь ЗИФ обошёлся в 6000₽... Хотя есть по ней задумки по колодкам, чтоб был "стоп кран ", но цена... Да манал я....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".