Re: Вопросы и ответы 2017

Tuv,
Родной переключатель от В-33 уже попадает в категорию "раритет на вес золота". Это очень редкая вещь, если найдёте родной случайно — значит, Вам можно отправляться в лес, как дяде Фёдору из Простоквашино и искать клад.

Евгений76,
Это решается (внимание! дурацкий совет!) надеванием тонких шайбочек на оси между колёсиками и рамками.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2017

Tuv, Турист (и производные) — паршивый велосипед для леса. Он асфальтовый. Зачем на нём передачи, я тоже не в курсе  img/ap 
Более-менее концентрированный опыт Туристов в разных условиях (без этих ваших передач, парвда, но ходовая не изуродована нигде) в походе: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=341333
По наблюдениям, в дачнгом посёлке, где асфальта — больше половины — Туристы тоже не любят. Не берегут, а именно не пользуются по грунтам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Tuv, тоді цеп не піде по зіркам. Відповідно і їх міняти, а це вже купа морокі.
Riverdale, коли робив переклюк на В34 спочатку не звернув увагу на товщину,  думав роліки від пізнього туриста взяти. Ну які будуть в кращому стані, такі і взяти. Вже не пам'ятаю чому, але від ідеї з шайбами відмовився (в мене вона теж була). Поставив рідні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Евгений76,
Там с шайбами два момента помню — может не хватить длины осей и они мало вкрутятся, и ещё уменьшится зазор между переклюком и спицами, это может быть критично. Предупреждал, что совет дурацкий.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2017

Пафнутий, односкоростной, конечно, проще и привычнее, так же как и ножной тормоз. Но хочется сохранить передачи, пусть я ими и пользоваться особо не буду. Из идеологических соображений. Сейчас народ как-то свято убежден, что передачи в массы пошли с появлением MTB, а у нас до такого додуматься не сумели. А тут 1961-й и родные три скорости.
kisa, отец наоборот очень его хвалил, именно для грунтовок.
После того, как поставил вместо родных покрышки 622-40(еще и с красной полосой  img/grabli, ага! Да, это неправильно, знаю, но других в городе просто не было, а родные были совсем унылые и задняя после лесных тропок и разбитого асфальта умерла совсем) даже корни стали проезжаться более-менее сносно.
Riverdale, печаль-беда. Самое главное не очень понятно, где искать. Черт бы с ней, с редкостью, один раз можно и раскошелится, но вот куда податься — не понятно.
Евгений76, а разве нельзя подобрать цепь, аналогичную родной? на худой конец, поискать родную, ведь она, вроде бы, такая же, что на В-33, что на более поздних.

Re: Вопросы и ответы 2017

Tuv, пояснюю, на всіх радянських трьохшвидкісних велосипедах використовувалися сінглові цепи. Ті ж самі, що на дорожніках, тільки без замків. Вони не проходили в переклюк. Відповідно зіркі були товсті. Потім з переходом на 1:4 або 2:4 в туристів і 2:5 в СШ цепи стали вужчими, і зірки не такі широкі. До них вже підходять сучасні 6-8 швидкісні цепи.
Отже, підібрати цеп під ваші зірки запросто, але він не пролізе в сучасний переклюк. Підібрати цеп який пролізе в сучасний переклюк ще простіше, але він не сяде на ваші зірки ( якщо і натягнеться, то працювати нормально всерівно не буде).
Отака перед вами ділема. В принципі можна спробувати розширити сучасний переклюк шайбами. Жуткій колхоз, але якщо хочеться передачами погратися...

З.І. якщо уважно вивчати історію вело, то можна помітити, що перші багатошвидкісні трансмісії з'явилися десь в районі 1935 року. Вони були зовсім не такі як зараз, до сучасних вони наблизилися після другої світової. Ну а вже після винайдення відомої компаньоли стали привичними нам. Сучасні вже вдосконалюються в дрібницях. Радянський Союз тут відставав років на 10 на початку, а кінці 90-х на всю вічність  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Добавлю, что современные сингловые цепи 3/32" нормально работают с более поздними переклюками и звёздами ХВЗ, по всем измерениям они почти точно такие же, как родные для поздних ХВЗ прибалтийские цепи. Только замок надо ставить от 8-ми скоростной, иначе он в переклюке может застрять и за зубья в трещётке цепляться будет. Такие дела.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2017

Евгений76, ох ты ж... А визуально что на спутнике 1962г.в.(полагаю, В-34), что на Туристе и цепи и звезды одинаковые. Вот я и думал, что никакой проблемы не будет, достаточно купить адаптер "под гайку", на него поставить переключатель от В-34 и более длинную цепь и все, проблема решена.
Riverdale, так, стоп, совсем меня запутали. Так таки современная цепь на моем Туристе с переключателем от В-34 и новее будет работать или таки нет?

Re: Вопросы и ответы 2017

Tuv,
На ваш старый ХВЗ нужна современная цепь 1/8" с замком типа PowerLink, например, если найдёте такой для 1/8" цепи. В более поздние переклюки ХВЗ цепь 1/8" не пролезет.

В более поздние переклюки ХВЗ пролезет современная цепь 3/32" с замком от 8ск цепи. Но такая цепь может не налезть на Ваши старые звёзды. Надо мерить.

Под современные переклюки и переклюки ПВЗ надо брать современную узкую 8ск цепь. Но есть большая вероятность что она не налезет на Ваши звёзды — что передние что задние.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2017

Привет

Возникли у меня пара древних француззских втулки
Милларды
Вопрос первый, как их датируют в среднем?

Вопрос второй главный
Хочу собирать на них колеса для бытовухи и туризма
Выбираю обода, видимо двойные низкопрофильные
Сами втулки — полированый алю
Обода хочется такие же
Подскажите какие хорошие варианты,я видел мавик и регина такие
СпасибоВопросы и ответы 2017

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

Tuv, ВО, шины 40 мм рулят. Осталось прикрутить к ним железные дорожные обода и раму от длинной Украины или Минска — такой Турист для леса — супер  img/ag

Про цепи разной ширины здесь писал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Диллема с длиной цепи  img/rolleyes

Добавляю два звена — цепь свисает, убираю — получается довольно натянутой  img/bk

Читал о том,что натянутая изнашивает каретку и втулку, а свисающая, ... Ну тоже не хорошо.

Как быть?  img/br

Re: Вопросы и ответы 2017

По-хорошему, усилием пальцев ветвь цепь должна на сантиметр отклоняться. Больший натяг вреден. Умеренно меньший — допустим. Да, бывает неудачная длина. Что, прямо так дропов не хватает?
Может, фотку покажите?
Басурмане, бывает, халф-линк исполдьзуют, но это  img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(28-08-2017 07:23:17 отредактировано stas_mk)

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa пишет:

. Да, бывает неудачная длина. Что, прямо так дропов не хватает?
Может, фотку покажите?
Басурмане, бывает, халф-линк исполдьзуют, но это  img/doubt

Да там пара моментов... Во-первых заменил звезду с 19т на 21т
К тому же резина не совсем для рамы ХВЗ — 29х2.2, поэтому всё очень плотно. И в режиме свободной цепи центральная дорожка покрышки иногда цепляет поперечную перемычку нижних перьев  img/bk  img/ah

Дропы нормальные. Но провисает сильно. Сегодня уберу пару звеньев img/ab

Re: Вопросы и ответы 2017

Правильней сказать "совсем не для рамы ХВЗ"
Это жесть вообще...