Re: Вопросы и ответы 2017
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
К вопросу об изменении длины велосипедной цепи и чётности количества звеньев.
По науке это называется "звено переходное П-ПР-12,7-900-2 (081-1)" (возможны вариации: ППР-12,7-900-2, П-ПР-12,7-9-2, П-ПР-12,7-9). Конкретно то звено, что на фото — для цепи 1/2''×1/8'' (внутренняя ширина 3,3-3,4 мм). Для цепи 1/2''×3/32'' (внутренняя ширина 2,4-2,5 мм) будет называться "П-ПР-12,7-1000-1".
Слабая сторона — усталостная прочность 65% от номинала для звеньев соответствующей цепи. У привычного замка цепи (по науке — "звено соединительное С-ПР-<...>") она составляет 80%.
VetalKroot,
То есть берём звено от халфлинка нужной ширины, расклёпываем выжимкой и вуаля?
Это и есть халфлинковское звено в чистом виде, но его испортили стержнем со шплинтом. Ничего такого не нужно. Ось всегда можно запрессовать.
Халф-линк по аглицки: половина звена
DVDshnik, для сингла шплинт там во всех смыслах побоку, т.к. по ГОСТу штифт со стороны шплинта длиннее обычного пина не более чем на 2 мм (2,1 мм для узкой 3/32'' цепи). Поставить звено шплинтом к раме, и всё. А для многоскоростного вела можно немного укоротить штифт со шплинтуемой стороны и расклепать после сборки цепи. У нас тут вроде безруких нет.
Обычный пин туда не встанет, т.к. шплинтуемая сторона штифта имеет плоскую проточку. Только если отверстие в пластине звена алмазным надфилем "округлить".
Кстати, есть и двойные переходные звенья. Там вообще ничего расклёпывать не надо, используются родные пины цепи. ГОСТ 13568-97, рисунок 1 (стр. 2). Наименование "П2-ПР-12,7-900-2" по ГОСТу 1975-го года или "П2-ПР-12,7-9" по ГОСТу 1997-го (соответственно для узкой цепи "П2-ПР-12,7-1000-1" и "П2-ПР-12,7-10-1").
P.S. Кстати, в том же ГОСТе, п.10.5 (стр. 12), оговорено определение "нормальности" натяжения цепи не "на глаз" для двух- и более звёздной цепной передачи.
Имеющиеся халфлинки — мусор, я вскользь писал об этом.
Потому и предлагаю использовать звено от сеялки.
Вопрос праздный, но ответа конкретного не нашел.
Можно ли развернуть изношенную звезду на 180 градусов, чтобы использовать не изношенные грани для дальнейшей эксплуатации?
Также поменять цепь на новую.
Так делают, если звёзды нормальные, не "прогрессивные". Решение, понятно, половинчатое. Цепь да — не раздолбанная нужна.
Так делают, если звёзды нормальные, не "прогрессивные".
Прогрессивную тоже можно, если звезда передняя.
Здравствуйте.Интересует такой вопрос : примерная стьимость доставки покрышек новой почтой , если кто заказывал — во сколько вышло ?
M(об.) = 12 кг (пара 28")
навскидку 60-100 грн
зы Деливери будет подешевле
Сразу говорю — Лучше Интаймом или Деливери Разобранный стартон гривен 200+, кажется, переехал из Киева в Краматроск Интаймом. На НП столько за шины могут содрать.
Максим опередил
Рама с педалями Львов-Зеленодольск плюс ящик размером с пол пианино (инициатива НП) обошлось в 265 грн
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017