Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

А баран — это не оригинальность или  img/ap  скорость, а удобство. Тем более — при наличии кучи разных условий, попадающихся при езде в большом городе.
Я вот на туринге тоже в гонках не участвую. Но без барана (соответствующего- туристического) на нём было бы грустно.

Добавлено: 20-02-2023 12:03:42

Да и на Украине его в городе не хватает, если честно. Как в пробках из-за ширины, так и в поездках дальше 5 км из-за хватов.
По проспектам и набережным против ветра с дорожным рулём тоже кисло. И в тяжёлые горы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

На шоссейном руле в городе одно хреново — расположение тормозных ручек.
Так для сити-езды это лечится https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Поузнавал за цены на токарные услуги в нашей округе чтобы проточить подседельный штырь и призадумался. В результате приобрёл пару Avanti FF-A1 ⌀25 мм, с доставкой вышло дешевле чем поход на поклон к токарю  img/bk
На изделии надпись FU FENG и указан диаметр 25 мм, самое интересное, что результаты измерений показали 24,8 мм (!!). Толщина стенки 1,4 мм. Качество изготовления приемлемое, в целом штырь ровный, присутствует кривизна в месте крепления замка, но родной ХВЗ гораздо более кривой  img/bm
Становится в раму СШ '90 как родной.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

24,8 мм

img/ai Это радует.

Odyssey пишет:

Толщина стенки 1,4 мм

Но вот это напрягает...

Хотя, вот коллега применил сильно похожий, торчит он у него — будь здоров, но в первый день не загнул img/ag .
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 79#p241479

Вобщем, ждёт от Вас и от него отзывов по результатам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

от Вас и от него отзывов

Коллега Grem Grin уже изрядно времени пользует такой, он же меня и сподвиг на приобретение, то я долго собирался.

kisa пишет:

Но вот это напрягает...

Да, он полегче советских. Но тут как бы и стимул держать себя в форме  img/ab
Барыги гнут за советский салютовский ржавый штырь вдвое больше нового китайского  img/whipped

kisa пишет:

Но вот это напрягает...

С учётом заниженного реального диаметра можно выдвинуть гипотезу, что китайцы в своём стиле "сэкономили" 0,1 мм на толщине стенки трубы. Было бы 1,5 мм, что выглядит логично в принципе — был бы и диаметр 25,0 мм  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa, Я нажаль замірів не робив, але як інженер можу сказати, що в мого товщина стінок труби десь 1.8-2 мм. І в руках він важкенький. Якщо цікаво ось посилання:
Ссылка барыги удалена. Модератор.

Чим більше я дізнаюся, тим більше розумію, що нічого не знаю...

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Атеіст КП!, це саме той продавець, в якого я придбав товар, тобто з великою вірогідністю можна стверджувати, що штирі нам приїхали абсолютно ідентичні. До речі, продавець вже підняв ціну, попит народжує пропозицію  img/bk

Атеіст КП! пишет:

як інженер можу сказати

Інженери довіряють тільки інструментальним вимірам  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, Є таке поняття — в полі на колінці, коли не до кульманів та штангенів  img/bj

Чим більше я дізнаюся, тим більше розумію, що нічого не знаю...

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Атеіст КП! пишет:

Я не тільки високий але і важкий

kisa пишет:

в первый день не загнул

Атеіст КП! пишет:

Avanti, до якого взагалі претензій ще не було

Ну если богатырь не загнул, то у меня думаю, всё будет хорошо  img/ay
Хотя покататься и оценить будет погодя, эти штыри для "Минска" и СШ '90, которые ещё в процессе  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Как известно, ровные обода — залог успешной сборки колёс. И поскольку править "на коленке" неудобно, развлёк себя вариациями на тему стенда и слепил его на скорую руку из подручных материалов. С эстетикой особо не заморачивался, а работает прекрасно img/ay

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

11

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, шикарный стенд! Просто и функционально. Пусть не красивый, зато когда обода ровные- колёса делать одно удовольствие. Тоже надо себе сделать, а то со всякими брусками и досками да чудесами смекалки и акробатики пора заканчивать.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

ktotam, коллега, благодарю!  img/thank

ktotam пишет:

Тоже надо себе сделать

Рекомендую, у меня ушло времени примерно рабочий день от задумки до готового изделия, а если не отвлекаться то за полдня работы, не спеша, с перекурами изготовить такое никаких проблем не составляет. Расходы нулевые, не считая электричества для дрели и болгарки  img/ab

P.S. Один туристовский обод уже успел сломать по шву, аккуратней нужно в таких местах, будет опыт  img/ag

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, сподобалось!

Нагадую, що я зробив значно простіше:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 08#p239308

До речі, нещодавно правив на ньому локальну вм'ятину (замість струбцини): прибрав трубу, обід поставив вертикально на дві поздовжні труби основи (підклав невеличкі куски плити між металом та ободом), узяв квадратну трубу 4х6 см, підсунув один кінець у проріз, підклав між трубою та ободом дерев'яний брусок з округлим вирізом під профіль "чайки" (ножівка + круглий рашпіль), і правив. Політ нормальний!
Як Ви бачите, я роблю м'які прокладки з дерева. Може і не потрібно, не пробував (не ризикував).

Чомусь не зробив фото, прийшлось зараз довго писати.
Прийде тепло, зроблю краще дизайн та фото.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

3

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Sedoy-K пишет:

зробив значно простіше

Так, колего, я бачив Вашу приспособу. Простіше, але чи значно? Тож собі подумав якщо вже робити, то найкращу. Тим паче, що складностей у виготовленні зовсім ніяких, а матеріали при бажанні можна знайти навіть на смітнику.

kisa пишет:

вдвое менее функциональна: яйцо не лечит, только восьмёрку

Згоден з kisa щодо вдосконалення Вашої приспособи. Як на мене, то саме правка "яйця" та вм'ятин від ударів складніша і більш затребувана. Вісімки в принципі не так вже й важко виправити руками на столі без будь-яких додаткових інструментів, як я й робив донедавна.

Sedoy-K пишет:

роблю м'які прокладки з дерева

А я однією рукою правлю ободи на вказаному стенді, а іншою, вільною, сльози щастя витираю  img/ap
Приспособа цілком самодостатня і досить професійна. Правка обода займає лічені хвилини. Пластикові труби чудово захищають поверхню від пошкождення.

Sedoy-K пишет:

квадратну трубу 4х6 см

Не пишіть такого більше  img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

однією рукою правлю ободи на вказаному стенді, а іншою, вільною, сльози щастя витираю

img/bj  img/bj  img/bj

Spoiler

Мем заезженный, но как же в тему img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.