Re: Кунсткамера
Вероятно, в этих отверстиях сразу вся грязь соберется и засохнет.
Откуда там взяться грязи??
Коллега выше верно написал, что этот переключатель, предназначен, не для езды.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера
Страницы Назад 1 … 299 300 301 302 303 … 309 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вероятно, в этих отверстиях сразу вся грязь соберется и засохнет.
Откуда там взяться грязи??
Коллега выше верно написал, что этот переключатель, предназначен, не для езды.
подобный дриллинг чисто как вид искусства, сделать и любоваться потом, не устанавливая на велосипед.
как же не устанавливать , устанавливают на ретро велики и вешают/ставят на стенку /фое итд — иногда раз в пять лет на парад катают ..
как же не устанавливать , устанавливают на ретро велики и вешают/ставят на стенку /фое итд — иногда раз в пять лет на парад катают ..
Верно. Но в перечисленных местах, грязь в переключатель не забивается
Но в перечисленных местах, грязь в переключатель не забивается
конечно , это же не гравел кросс в шоссе то грязи считай нету ..
Всех приветствую. Друг мне прислал видео на такую конструкцию: как сделать редуктурную передачу из старой ручной дрели на вел.
Как вставить само видео не знаю. Поэтому ссылка:
https://www.tiktok.com/@anton_ross/vide … 2276056322
Ну если что, модераторы разберутся, сюда или нет прислал.
Глянул, и сразу чё-то сразу захотелось, как Доктор Дью говорить
как Доктор Дью
пора к форуму "полный метр" прикручивать)))) откалибруем шкалу по одному велосипеду у нас и по одному с любого другого "велофорума"
откалибруем шкалу
А с названием единицы измерения как?
Сей пластмасс дважды осуждаю
Но история вполне любопытна.
В 1977 году, руководство Volvo затеяло проект по созданию экологичного и надежного средства передвижения (имелся в виду автомобиль, но поскольку денег выделили немного, то было решено начать с велосипедов). В 1980 году, проект разродился вот таким вот пластиковым двухколесным другом человека, а чуть позднее, компания организовала фирму Itera Development AB, которая и должна была, собственно, выпускать эти штуковины.
Перед началом серийного выпуска, была проведена рекламная компания и было решено, что спрос на такие велосипеды составит как минимум, 100 тысяч штук. Производство началось в 1982 году, но выяснилось, что идея собирать велосипеды по принципу Ikea покупателям не очень нравилось, особенно, если учитывать тот факт, что в коробках (в отличие от той же Ikea) зачастую не хватало деталей. В общем, энтузиазм шведов быстро угас, производство Itera было прекращено в 1985 году, а оставшиеся непроданными велосипеды, сбагрили куда-то в страны Карибского бассейна, что весьма понравилось аборигенам, ибо шведские поделки не ржавели. Всего сделали примерно 30 тысяч двухколесных Volvo.
Сей пластмасс
от вида "литых" колёс аж глаз задёргался, ибо свежи впечатления от прошедшей(надеюсь) эпидемии китайских макетов "бмв", "хаммер", "порше"
еду как-то по своим делам, а впереди тело на "хаммере". наблюдаю, как рама ходит винтом от педалирования, и ловлю мысль, что мы на едва заметном пологом СПУСКЕ -- пока оно потно крутит педали, я ПРИТОРМАЖИВАЮ, чтобы не догнать вот-это-вот на узком тротуаре.
Единица измерения придумана уже — называется "кирпич".
Применять к нормальным велосипедам предлагаю примерно как Фарады — микро- милли- и пикокирпич (и даже фемтокирпич) для годных велосипедов, санти- и децикирпич для годных МТБ. Целое значение соответствует одному велосипеду беэмве.
VaultDweller, по п'яткам сильно б стукало. Задні шатуни довелося б робити складними
Страницы Назад 1 … 299 300 301 302 303 … 309 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера