Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Ага, ибо прикольная. Эх, хром бы
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ага, ибо прикольная. Эх, хром бы
Интересно сколько стоит нанести хром на такую деталь.
Мне вломили как-то 500 грн по телефону, когда я объяснил высоту и диаметр детали. Я согласился (F&S 1926 года комплектная ). Увидели "сложную" форму детали — отказались, мол здесь и здесь не ляжет. Фирмачи
Кирилл, кстати на моей сепараторы стальные. Бронзовые-латунные вообще никогда не попадались
Значит надо искать токаря, который сможет выполнить обработку дорожек.
Есть у нас один на форуме. Только в отпуске сейчас, кажется
Кирилл,
Можно фото в деталях? Не соображу, как там кольцо держится. Просто трет по корпусу, лёжа в пыльнике?
Пафнутий, как мне кажется, кольцо натянуто на край втулки и зазор между ним и пыльником. Хотя да, хочется большей детализации. А Кирилл, как всегда, лаконичен
как мне кажется, кольцо натянуто на край втулки и зазор между ним и пыльником.
Всё верно.
Пафнутий, где бы я взял камеру такого диаметра, чтобы она свободно надевалась на втулку?
Maxim_Sed, втулка — это корпус и механизм, по вашей же терминологии, на сколько я помню. У меня три целых корпуса от ХВЗ втулок, а нужен механизм сам.
Если не ХВЗ, то нужен другой корпус, значит в сборе вся втулка нужна. Вы же в ЛТМ проводите таблицу некоторой несовместимости их, если я правильно понимаю.
втулка — это корпус и механизм, по вашей же терминологии, на сколько я помню
Да, так сложилось, что втулкой называют втулку+механизм в сборе
зачем ломать устоявшуюся традицию? )
по слухам, завод eagle стоит
сами втулки у eagle так себе (мягкие)
а вот компоненты внутри (имхо) нормальные
на днях прикупил левый конус (не знаю, кто производитель) оч приличного качества
и пятерики (неликвиды) eagle тоже неплохие
а для сборки втулки этого достаточно:
— собсно втулка
— лев конус
— пятерик
— подши хвз
— конус мелкий
ТБ любой покатит
короны и ролики в продаже отличного качества
всё )))
Maxim_Sed, так то понятно, все. Я ставил eagle в ХВЗ втулку. Результат такой себе. Я же не просто так просил ХВЗ-втулку. К жизни пытаюсь вернуть В-134, уже нашел и каретку новую советскую и колесо переднее приемлемое радянское.
В общем, мы с вами тут оффтоп развели на пустом месте. Пардон
Первые впечатления после разборки НОВОЙ червячной втулки Histop.
Резьба на оси такая — же, что и на обычной китайской червячке.
Очень тяжело было открутить гайку возле малого конуса. А возле тормозного рычага пришлось использовать помощь механика из гаража, длинную трубу в которую вставили торм. рычаг и мощный накидной ключ. Гайки имеют насечки с двух сторон и затянуты сильно — не хотят крутиться вообще! Может быть имеет смысл насечки с одной стороны гаек сточить?
Корпус втулки и фланцы изготовлены не из одного куска металла, как например, в немецких втулках. Все как в дешевом китае — фланцы отдельно, корпус втулки отдельно
Внутри втулка смазана смазкой черного цвета. За исключением подшипников. Они смазаны светлой смазкой напоминающей литол.
Большие сепараторные подшипники имеют по 9 шаров диаметром 5,55.
Малый сепараторный 7 шаров диаметр 6,35.
Мыть времени не было. На скорую руку измерил диаметры. Мне показалось, что шары подобраны не идеально. Планирую на большие подшипники поставить насыпь. Но поскольку интересно понять качество материалов и сборки стоковой втулки, позже проведу более тщательные измерения. Малый подш. из любопытства хотелось -бы оставить, как есть. После какого-то времени эксплуатации разберу. Посмотрю, как ведет себя малый конус. Хотя есть авторитетное мнение, что втулку нужно сразу модернизировать на промподшипник, без всяких экспериментов!
Когда покупал ее выбирал между Histop и червячкой Фалькон. Фалькон был, как обычно перетянут. Histop был настроен лучше. Фалькон стоил дешевле. Но магия бренда и банальное любопытство оказались сильней.
О, тоже буквально вчера Хипстоп этот разбирал. Вроде показался приличным.
Малый подшипник на насыпь переводить почти обязательно. Большой я правый перевожу на насыпь, левый оставляю так. В червячках.
В торпедах — только малый.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.