Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

CHAPA, достойний апарат получився.
Зараз місцеві спеціалісти вам фото освітлять  img/ap
З того що в очі кинулося, закоротка рубашка переднього гальма.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

img/bb — Ракета
Нравится, как бегает? img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Євгеній76 пишет:

Зараз місцеві спеціалісти вам фото освітлять

легко img/ab Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в. Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в. Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

2

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

kisa,
Бегает отлично, но кто же тут таким словам верит?:)
Истина в сравнении, а сравнение показывает, что низкие обода катят.
Особенно катят, когда на них 23 покрышки и 9атм в них (сейчас недавно обувал 25-е.. не то пальто).
В общем, нравится намного больше, ежели прошлая сборка.
Отсутствие переднего перехрюка срубило часть геморроя и, заодно, визуально облегчило вид велосипеда.
Задний ходит по звёздам 14-16-18-21, хватает везде, 26 и 28 были абсолютно излишни (к слову, я отпилил их ножевкой. Были они приклепаны алюминиевыми заклёпками).

Переделка делалась не в один день и с большими мучениями (моральными), в конце концов на транспорт поставлены, в основном, старые детали (подсидел, вынос, баран, каретка и пр. Помимо колес).
Велосипед избавился от улучшайзинга, весолюбства и жлобства. Но стал намного более приятным, экономичным, и энергосберегающим.

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

7

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

img/ag Вот это я понимаю — Путь кроковода img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Всем добрый вечер.
К сожалению, за зиму мыши мне сожрали оплётку..
К началу сезона было заменено вот что:
-колеса (втулки мике, обода ригида. Где искать звёзды, в случае чего, на барабан- не знаю)
-седло (старое грозило лишить меня наследников. Текущий конкор будет перешит, если моя жопа его одобрит. Если нет- поставлю обратно чепрак)
-подседел
-шатуны (старые заскрипели, а у правого квадрат расходился)

Старые колёса убежали на проекты товарищей- надеюсь, скоро они здесь появятся.

Фотки сделаны на "Гелиос" с непонятной дымкой. Может, обновлю позже

Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.
Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.
Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Так же попозже распишу про сингл на этой раме

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

1

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Всем привет!
Прошло очень много времени с последнего поста, в общем, рапортую в очередной раз.
Весь прошлый сезон я ездил на фиксированном варианте вышеупомянутого велосипеда. Единственное отличие- фиксовтулка;)
Фикс собирался с туристическими целями, велосипед объездил половину области за прошлое лето. В основном- походы выходного дня до 150км за раз.
Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в. Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Фикс был резвый, накатистый и приносил много удовольствия. Но метрическая резьба в каретке (перенарезать негде, а насиловать не вышло), нестандартная рулевая (моя износилась, а резьбы на штоке не хватает для установки рулевой от Украины), ватность велосипеда (каретка при нагрузках "ходила", хоть я и не особый лось) вечные неудобства с выставлением ровно заднего колеса меня долго заставляли думать над сменой фрейместа и.. можно ли здесь расписывать о своем проекте на алюминиевой раме, или это вне закона?

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

1

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Алюміній сюди тягнути не варто.
Форум у нас сугубо специфічний.
Максимум, що терпимо, загальну фото і то в  приватних. Без розписувань і обговорень.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Євгеній76,
Хорошо. Без лишних слов и обговариваний..
Из китайского только рама а то бюджетная
Цепь- Даугавпилс
Покрышки 18мм по 12атм
Передаточное 52*18
Всё максимально бюджетно, но подогнанно и облагорожено.
Катит так, будто с моторчиком

Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в. Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в. Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Кстати, тормозная ручка была под снившие капюшоны. Пришлось аккуратно спилить "ободок" под капюшон- сфотографировано так, чтобы было видно место проведения работ, в жизни сложно разглядеть.

Простите за оффтоп, но велик по всем законам жанра построен:)

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

6

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

Євгеній76,

Алюміній сюди тягнути

Цитата сокращена модератором. За злоупотребление цитированием грозят репрессии.

Вас почули img/ag
А якщо по темі то Стартуха добра. На фіксованій передачі проблем не було? Хочу собі фікс спробувати але я застряг в клубі "Високих кареток" що заважає це зробити. Туклипси навіть придбав, їдуть.

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

CHAPA, вітаю. Гарний вел. Дозволю собі думку висловити, так як, на мою думку, можу поділитись досвідом. Їздив я на ХВЗ (СШ, туристах), а потім пересів на сезон на алюмінієвий МВК. Дуже поважаю цю марку, все що від неї попадалось приводило в захват. Так от. Як апарат для швидкого пересування на +— 50 км мені, як простому велосипедисту без замашок на спорт (більше туризм 100+) дуже заходило. Потім було дезертирство на МТБ. Але весь сезон не вистачало комфорту який давали рами СШ.
Мораль. Можливо Вам просто варто спробувати знайти нормальну раму СШ старих випусків? І не треба буде, як казав "великий поет сучасності": не треба заніматься х......, жити треба інтіресно, читать книжки, буть шпіоном, дресирувать любимого ХВЗ? img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

fo_1ook,
Могу лишь сказать, что трековые дропауты оказались в сотню раз удобнее.
Низкой каретки не бойтесь, бойтесь лежачих полицейских, бордюрчиков и крутых поворотов.
А так, никаких подводных камней нет.

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

2

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

dorogan_mihail, для комфортных поездок у меня строится турист с червячкой на иностранной раме- я кататься и пилить металл хочу, а не просиживать вечера в поисках метрической рулевой:/

О каком комфорте идёт речь на 18 покрышках? img/ag
Этот аппарат для телепортации, а не для вдумчивой езды (хотя с утра на работу вдумчивая езда присутствует, но на комфорт не жалуюсь- у нас дороги новые)

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

1

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

CHAPA, тоді я не зовсім зрозумів лейтмотив теми... img/bk  Заміна фікса для поїздок на 150 км на трекову раму... Якщо ці рухи не пов'язані... Як казав кіт: у кожного свій смак img/bf А з приводу рульової- ставив від туриста. Завжди хватало різьби, не бачу проблеми від слова ЗОВСІМ.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Cтартон под псевдонимом "Спорт" 1991г.в.

dorogan_mihail,
Постараюсь принять серьезно и ответить на выплывающие из вашего сообщения вопросы более-менее исчерпывающе
1) На моём резьбы не хватало, поверьте на слово.

2)Уже один ПВД на текущем фиксе имеется- тоже проблем никаких нет, радикальной разницы в поведении велосипеда после смены фреймсета я не почувствовал (в отношении езды по междугородней трассе- других дорог я особо не встречаю. Разумеется, у каждого свой туризм и его характер- я по сёлам не езжу и маршруты на 95% состоят из прекрасного дорожного покрытия, где я не испытываю дискомфорта), разве что более юркий стал и накат увеличился, но я это на самовнушение списываю.
За городом давно не убитые трассы, а прекрасные шоссе, иначе бы я на алю не пересел, не нужно видеть во мне бездумного потребителя- обратите внимание на компоненты, все они, так или иначе, близко познакомились с моими руками.
Да, со старым фреймсетом можно было заморочиться: перенарезать резьбу в раме, поменять лкп, дорезать резьбу на вилке, но подсчитав расходы я решил накинуть 20% от суммы и заказать с Али уже готовое, новое решение.
В дальнейшем поделюсь проектом на стали

Обещал без лишних разговоров, но подобного рода нападки мне не по душе.
В ближайшем будущем отпишу уже по туристу

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

2