Re: Теория велосипедного колеса.
kisa, возникла ещё идея попробовать со старым ниппелем-обточить снаружи до нужного размера и просверлить насквозь. Втулку раззенковать слегка, чтобы ниппель своим расширением сел в зенковку. Ну и сошлифовать заподлицо. Или может полуавтоматом?
noname, в нашем мухосранске их днём с огнём )) Не, у меня есть другие, стальные штампованные, но искал с фланцем потолще. Ибо вылезла проблема со спицами на тех: что дешевый цинк, что сапим требуют минимум 3 шайбы. Спицы тоже с десятой попытки купил, всё в интернетах с дофигадоставкой.
, просто успокаиваю.
Вариант перевтуливания замороченный, но "лучше нового". Поставить заклёпку и её засверлить. Отверстие во фланце сделать чуть побольше, снять фаски с обеих сторон, и заклепать. Сделать потайную с двух сторон заклёпку. Я нечто подобное пробовал исполнять, когда захотелось бОльших отверстий в стартоновской втулке с высоким фланцем. Центр моих отваерстий не совпадал с родными. Науродовался — ну его
.
А правда, я мог видеть дорожные обода 27 мм? С маркировкой? Или это приснилось что-то когда-то? 

