Re: Пазний Турист и компания.

kisa, не не! Я все img/bf Больше втягиваться в полемики с гостями темы не буду img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

Spoiler

img/ppc

(27-06-2023 05:57:45 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

мы смотрим на ситуацию з призмы спорта или нет?

Нет, спорт — это скорость ради скорости. У нас же цели практические: в горки заезжать. Наваливать с ветерком — это мой личный закидон, никому его не навзяываю.

dorogan_mihail пишет:

Требую пруфы!!!

С пруфами сложно, я даже с той работы уволился. Но по этому маршруту два года каждый день ездил, так что можете мне поверить.

dorogan_mihail пишет:

Обясню на пальцах: если мышца сильно растянута при ВМТ (введем автотерминологию, для Вас нав понятней) для начала движения нужно приложить большее усилие

Какая мышца, как она может быть растянута в ВМТ если колено согнуто? Ладно, отложим до моего визита в анатомический атлас, тогда я сам смогу рассказать как это работает.

dorogan_mihail пишет:

а вот для этого и есть форум: создать недорогой качественный велосипед который отвечает лучшим провереным традициям!

Расшифруйте слово "качественный" пожалуйста. И что делать если у меня есть решения лучше проверенных традициями? Не использовать? И до какого порога вел можно считать недорогим? А время потраченное считается?

dorogan_mihail пишет:

сомневаюсь что Вы это озвучиваете когда топите за Ваши постулаты. 

Я ни за что не топлю и ни на кого не нападаю. Я просто описываю результаты своих наблюдений и какие выводы я из этого делаю. Кому-то интересно, кому-то нет. Если кому-то кажется что выводы неверные — всегда рад обсудить и подискутировать. 

dorogan_mihail пишет:

А как Вы думаете можно построить универсальный вел чтобы был легок в разгоне как СШ и комфортный как Минск?

Теоретически можно, только стоить он будет как крыло от Боинга. Если говорить о самопале, то тут надо уточнить: речь о цифрах или об ощущениях? Если о цифрах, то мой франкенштейн показал что в некоторых дисциплинах шоссейник можно даже нагнуть. При этом агрегат хоть и недотянул немного до  комфорта Минска, но в своем финальном варианте все же намного комфортнее и шоссера, и туринга. Если с асфальта не съезжать, вообще от Минска не отличишь. Единственная его проблема — он неправильный с точки зрения кроководской доктрины. А вот если говорить об ощущениях, то тут шоссейник остается непревзойденным. В общем опять все неоднозначно.

dorogan_mihail пишет:

Человек выносит теорию на общее обозрение зачем? Для полемики?

Угу. Но полемика редко получается, чаще приходят люди и говорят что у меня все плохо потому что не как у всех. Сами не пробуют, есессно img/ab. А как я еще докажу? Вот и получается вечно непроверенная ересь.

dorogan_mihail пишет:

Человек выводит свою теорию (иногда пытаясь с его слов навязать ее новичкам что не есть хорошо) и это прекрасно!

Я ничего никому не навязываю, у меня нет для этого ни авторитета, ни модераторских прав. Я просто предлагаю варианты. А вот когда человек просит легкую камеру, а ему впаривают ту, которая давление хорошо держит — это, по-моему, как раз оно самое.


kisa пишет:

Отцы завещали нам, условно, Украину-Турист-Стартон, а мы насобачились нащупвывать полутона.

Вот в этом и дело. Я следую духу, а не букве и где этот дух заканчивается — вопрос довольно субъективный. Если мягкий номерной Турист начнет ехать как В-541, он перестанет быть туристом? Если Туристу исправить рулевую геометрию, он перестанет быть туристом? Если Турист встанет на неортодоксальные колеса, но сохранит баланс жесткости, он перестанет быть туристом? Если Турист выглядит как хрен пойми что, но едет как турист, он остается туристом?

На последний вопрос, думаю, большая часть форума ответит отрицательно img/ag. Ну и еще вопросы: что лучше, не в меру быстрый Турист или стартон с багажным боксом? Если Турист слишком быстрый, правильно ли будет его замедлить, чтобы не выпадал из класса? А до какой скорости? И почему бы тогда не назначить турингам скоростной лимит?

Ну и все в таком духе. Такие штуки вообще сложно формализуются — хотя вполне можно сильно усложнить кому-то жизнь в бесплодных попытках. 

Зачем я делаю то что делаю? Уже говорил, в основном ради удовлетворения собственного любопытства. Ну и чужого заодно — если есть. Получится золотая мандула — хорошо, не получится — да и хрен с ней. Лет сто назад все это явно кто-то уже проходил, но от них не сохранилось никаких записей, так что... 


jordan777 пишет:

но эта тема "красная тряпка" для самоутверждения и преподавания)

Преподать что-то сборищу ортодоксов? Я таки вас умоляю img/ab.


jordan777 пишет:

Отечественных, они то всяко быстрее и давно уже всё освоили, я бы с удовольствием протестировал.

Хм... Возможно я отстал от жизни, но по-моему ни в РФ, ни в РБ нет производства велосипедных камер.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

"Золотая мандула" не получится. Для этого нужно иметь три ( Карл — 3 ( ТРИ )) РАЗНЫХ байка.
Или вы верите в сказки ( чудеса )?
Пора прозреть... Вы же грамотный человек.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

вопрос довольно субъективный.

Та да — сто четвёртая страница img/ap
О, этот сладкий дух Кроковода

EndoSteel пишет:

Турист начнет ехать как В-541

541 и есть турист — велосипед из диапазона туриста, чтобы не обижались тонкие фанаты. Кстати, 541 разных серий несколько различаются, что позволяет ловить нужные и приятные полутона, выбирая раму соответствующей серии. Но это — полутона и тонкий фанатизм. Разница между рамами 65 и 93 года (не считая красоты и качества) будет меньше, чем между шинами 28 и 35 мм, допустимых для них обоих.

Если туристу открутить туристовские колёса  и прикрутить лоховские, стартоновские, украиновские или ашановские — он  img/bs перестанет быть туристом и станет кирпичным велосипедом. Об этом не только буква, которую Вы презираете, но и дух.

EndoSteel пишет:

встанет на неортодоксальные колеса, но сохранит баланс жесткости,

Он перестанет быть туристом и вообще велосипедом по цене, станет мотоциклом. Я не говорю, что это невозможно. Но нахрена платить больше (в разы) ? Уточняю,  я Ваши именно  буквы про сохранение баланса жёсткости уважил. А что Вы можете думать про дух баланса — я хрен знаю img/ap

EndoSteel пишет:

что лучше, не в меру быстрый Турист или стартон с багажным боксом?

img/bw Гоночный бульдозер с отвалом, или формула с верхним багажником и креплением для ашанов сзади?  img/bw
Я...  img/ah не знаю... Не силён-с...  img/ah  img/bn

EndoSteel пишет:

Если Турист слишком быстрый, правильно ли будет

Эээ, в книге есть буквы и дух (напоминаю, совпадающие) — там про это достаточно. Боюсь даже — многовато для охвата бывает.
Но если коротко — если турист слишком быстрый — это плохой стартон, задушенный. кирпичный-с.

EndoSteel пишет:

сложно формализуются

Эээ.. может сложно доходит классификация и её смысл вообще? img/bj

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855 Неужели тут невнятна граница между ступеньками? Для удобства восприятия даже на кучу постов разбито. Может, они непоследовательны?  Может размазано до непонятности, до двойных=тройных толкований?
И ступеньки — ступеньками, но и допустимые полутона и способы их получения предельно чётко обозначены.

Такое впечатление (обманчивое, наверное), что кто-то буквы по диагонали перебрал, а за дух принял аромат с кухни.

EndoSteel пишет:

вполне можно сильно усложнить кому-то жизнь в бесплодных попытках. 

img/bs Есть такое.  Шутка ли — сто четвёртая страница img/ap

EndoSteel пишет:

Получится золотая мандула — хорошо

Не получится. Она уже есть, но Вы приципиально её обходите, как чёрт ладан. Но и не нужно ( в Вашем конкретном случае.) Я уже говорил, в чём вижу смысл и интерес этой темы

EndoSteel пишет:

ради удовлетворения собственного любопытства. Ну и чужого заодно — если есть.

img/ay


EndoSteel пишет:

Лет сто назад все это явно кто-то уже проходил, но от них не сохранилось никаких записей,

img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj

Spoiler

Т.е. результат этой огромной работы — не истлевшие газетки, а железные классические велосипеды век в серии — для Вас нечитаемы. Ну да это и видно. Кстати, в Кунсткамере у нас тупиковых ветвей прямо в картинках показано чуть больше, чем дохренаиЩЩА img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(27-06-2023 10:10:36 отредактировано dorogan_mihail)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, да ну это не смешно даже

растянута в ВМТ

! Когда педаль в дальнем от седла положении начинает двигаться на згибание колена и протягивание педали назад и вверх какие мышцы включаются?! Бицепс бедра, полусухожильная и многие другие (все уже не помню), это же школьная програма! Только не начинайте рассказывать что у Вас при педалировании работает только квадрицепс (разгибатели бедра)!!! img/ag Минутка биомеханики: мышцы ног составляют до 50% мышц всего тела. Просто глупо утверждать что при педалировании нужно включать только разгибатели. Мало того движение колена при кручении педалей не естественны для организма в принципе. Поэтому приделять внимание  таким моментам важно очень. Особенно если ездиши польше 20 км в день img/ap
Качественный это если велу 56 лет, конуса выкатаны но без единой раковины. Проточил и дальше поехал. Это когда я на советских втулках от сезона к сезону только литол меняю (езжу по меркам обывателей много), а товарищи каждый сезон конуса меняют с подшипниками на современных велах.
Не дорогой вел это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1143
Заготовка стоила 75$. Чтобы поставить его на ноги потребовалось 10$. Дальше Ваша фантазия и хотелки. Покрышки, седло... Я не знаю какой еще вел за 85 долларов будет выглядеть так и ехать еще не одну тысячу км. Оговорюсь что такие подарки судьбы бывают редко. Был у меня и СШ за 17$. В старашном внешнем состоянии но если ехать а не шашечки, но норм. Перебрать колеса 25$ плюс тросы и т. д. 10-15$. Итог 57$.
Последний В552 на котором езжу собран не так как советуют форумчане с заготовки, собирался з голой рамы обошелся общей стоимостью до 160$.
Цены приводил в долларах, хотя для нашей ситуации это все ровно не корректно в виду экономических факторов. Фактическая цена доллара по отношению к потребительской корзине у нас с Вами очень разная.
Опять таки все остальное коментить- раздувать срачь. Оно того не стоит.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,

любопытства. Ну и чужого заодно

оно то есть, но с каждой страницей сомнения растут и призрак бессмысленности гремит оковами по углах темы все громче img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

Эх, говорила мне мама — сначала откручивай трещотку, а потом разбирай колесо…

Пазний Турист и компания.

Обода оба люминь, проглючило меня.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag  это знатный аттракцион
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 12#p248212
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.


EndoSteel пишет:

люминь, проглючило

  img/bk . А любопытно было бы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

сначала откручивай трещотку

спицы ж не месте, можно на скорую руку обратно собрать и открутить.

это вот когда попадает с барахолки втулка с трещоткой, которую продавец заботливо кусачками из колеса добывал--вот там любовь с плясками

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

(28-06-2023 09:49:33 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

541 и есть турист — велосипед из диапазона туриста, чтобы не обижались тонкие фанаты.

Ну и к чему тогда эти заходы про недостартон? Мой не быстрее и не жестче. Вообще вы как-то странно это понимаете — как будто, получив скоростную прибавку, надо обязательно куда-то ломиться на все деньги. Представьте что это ваш турист, сингловый. Разогнаться ему все равно передача не даст, зато на его обычной туристической скорости он будет жрать меньше сил.

kisa пишет:

Разница между рамами 65 и 93 года (не считая красоты и качества) будет меньше, чем между шинами 28 и 35 мм, допустимых для них обоих.

Больше, причем радикально, это я уже могу сказать по опыту. Кстати, вы когда эту резину сравнивали, TPI бралось в рассчет? Вангую что нет.

kisa пишет:

Если туристу открутить туристовские колёса  и прикрутить лоховские, стартоновские, украиновские или ашановские — он   перестанет быть туристом и станет кирпичным велосипедом.

А если удастся не переплачивать (хотя в разы от 10$ — так себе переплата)? Ну, там, приятель на халяву колеса подкинет?

kisa пишет:

А что Вы можете думать про дух баланса — я хрен знаю

А про это все думают по-разному. Есть чувствительные и нечувствительные, есть перфекционисты и пофигисты, есть эстеты и пофигисты... Все они один и тот же текст будут воспринимать по-разному. Хотите вы того или нет, но все что вы пишете — вы пишете для людей вашего социотипа, которые и чувствуют себя на этом форуме наиболее комфортно. А с остальными — как получится.

kisa пишет:

Неужели тут невнятна граница между ступеньками?

Она по определению невнятна — из текста следует что ВЫ ее определили именно таким образом. Лично у меня из всех классов нет претензий только к дорожному: он честно прошел свою пятидесятилетнюю эволюцию.  Сразу понятно чему служит каждый элемент и почему он именно такой. Остальные содержат те или иные элементы непонятности и заправления шубы в трусы. Больше всех — туристический т.к. задачи четко не определены.

kisa пишет:

Т.е. результат этой огромной работы — не истлевшие газетки, а железные классические велосипеды век в серии — для Вас нечитаемы.

Как несложно заметить, велосипед всегда эволюционировал в сторону универсальности, то есть отбрасывались все решения, которые работают не везде. Но все мы знаем что универсальное всегда проигрывает специализированному — вы сами только что в соседней теме отмечали кайфовость довоенной вертикальной посадки. У меня есть возможность без особых затрат сделать хоть десять велосипедов для разных отдельных надобностей, зачем мне универсальность? К тому же интересно узнать почему были отброшены те или иные решения. Например дамки типа cross frame, не подверженные "дамской болезни". Ну и не стоит забывать что кроме пользовательской целесообразности есть и производительская, которая несколько в другой плоскости лежит.

dorogan_mihail пишет:

Когда педаль в дальнем от седла положении начинает двигаться на згибание колена и протягивание педали назад и вверх какие мышцы включаются?!

Дальнее положение от педали это НМТ, а не ВМТ. Без контактов нога или поднимается без нагрузки, или вообще едет на возвращающейся педали как на лифте.

dorogan_mihail пишет:

Мало того движение колена при кручении педалей не естественны для организма в принципе.

Если седло стоит над кареткой, как у меня, то движение ровно такое же как вставание с корточек. Про это у меня тоже было обобщение.

dorogan_mihail пишет:

Заготовка стоила 75$. Чтобы поставить его на ноги потребовалось 10$. Дальше Ваша фантазия и хотелки. Покрышки, седло...

Покрышки по моим хотелкам — еще 85$ img/ab. Вы свои хотелки за идеал не выдавайте, я тут не зря упомянул перфекционистов и пофигистов.

dorogan_mihail пишет:

Опять таки все остальное коментить- раздувать срачь.

Да вроде цивилизованно общаемся...

dorogan_mihail пишет:

и призрак бессмысленности гремит оковами по углах темы все громче

В этом вообще не нужно искать смысл. Это хобби, развлекуха.

Да, я тут вчера ломанулся в типа эндуранс-заезд куда глаза глядят, чтобы посмотреть как далеко смогу уехать. Получилась полная лажа, заехал хрен пойми куда (грейдер с самосвалами), но главное понял: попытки помериться километражом без учета рельефа лишены смысла. Могу сказать что моего бодрого темпа хватает на три подъема по 7км\ч (Хочу Знать какой там процент поэтому измеряю по скорости заезжания). То есть если они идут подряд на расстоянии 5км, то на столько моих горячих мышц и хватит, а дальше крейсерская падает до 22 и организм хочет зерновую печеньку. А насколько хватит по плоскачу не могу сказать, его тут просто нет. Но при любом раскладе через 30км отваливается Ж. Если не забыть надеть бесшовные труселя — через 40. То ли памперс нужен, то ли седло другое, есть ощущение что Брукс в низкой посадке мне широковат. Так что мой конфиг в целом гармоничен: момент ценой дальности, что отвечает моим целям.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, простите но Вы право шутите

Дальнее положение от педали это НМТ, а не ВМТ.

если принимать ногу за шатун+колено коленвала (что ЛОГИЧНО) то"положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривоши". Я понимаю что привожу примеры требующие пространственного мышления и может это не совсем коректно потому что нога в тазобедренном суставе не совершает бращение вокруг оси таза... Могу обяснять на пальцах, не вопрос. Мы сейчас разбираем в 6 абзацазх элементарные вещи. Чесно говоря как то желания продолжать нет.

поднимается без нагрузки

чтобы обсуждать что либо не плохо было бы изучить вопрос рассуждения. Если контакта нет и Вы усилием мышц не поднимаете ногу то ногу Вы поднимаете мышцами противоположной ноги, что в свою очередь ОЧЕНЬ негативно влияет на КПД работы. Так что мышцы работают в любом случае. Конечно если мы говорим о качественном педалировании а не болтании ногами.

Да вроде цивилизованно общаемся...

очень даже, мне нравится. Только объяснять элементарные вещи терпения не хватает img/bk

вы свои хотелки за идеал не выдавайте

а я как таз и не выдаю, мы говорили о качественном велосипеде за малые деньги. Для кого то качественный велосипед это тысячи долларов, вот только это плохо коррелирует с советскими велосипедами.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p248828
stalker20,
Что опять не так? Вспоминаем про эффективный тазобедренный угол. Хочешь сидеть вертикально — двигай каретку вперед относительно задницы. Или задницу назад относительно каретки — увеличивая наклон подседельной трубы.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Что опять не так?

если хозяин темы не прогонит, отвечу здесь, а не в вашем гараже.
угол наклона подседельной трубы--полная условность. можно нагуглить рамы без этой самой трубы вообще.
седло, знаете ли, можно двигать в замке вперёд-назад тонко, или кривым (исторически--в форме цифры 7) подседельным штырём грубо--вам ли не знать. и при любом угле седло можно сместить куда надо относительно каретки.
это раз.

эффективный угол сустава--это ваша тема, тут вы меня наверняка уделаете научными и псевдонаучными аргументами.
я так, дилетант.. и как дилетант думаю, что вся вот эта ваша эффективность (если она, конечно не на уровне погрешностей) начинает играть роль, когда от организма надо выжать всё до капли. и вам таки приходится выжимать эти капли, когда на дорожном велосипеде вы пытаетесь ехать в темпе шоссейника. а потом рассказывать как вы упоролись за 10 км. я в таком режиме езжу на шоссейнике--и мне хватает эфективности, приезжаю достаточно свежим.
это, кстати, одна из причин, почему я не собираю короткий стартон--пока не готов, знатете ли, напрягаться сильнее, чем просит длинный стартон или турист. я свой организм люблю, и стараюсь гармонию между дорогой, велосипедом и этим самым грешным организмом не нарушать. было дело, на работу на дррожнике ездил и пытался на участке 7-8 километров среднюю выжать 25(среднюю, не крейсерскую). но потом на мутном там же ездил с такой же скоростью, но уже без напряга. больше дурью не страдаю
это два.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

думаю, что вся вот эта ваша эффективность (если она, конечно не на уровне погрешностей) начинает играть роль, когда от организма надо выжать всё до капли.
Ни в коем разе. Попробуйте выставить вертикальную посадку на Украине и обнаружите что на любом подъеме тело пытается пригнуться к рулю — чтобы вернуть этот самый угол в рабочий диапазон.

Ибу ибуди — дадао муди!