Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Євгеній76, ++
Максимальная температура всех жидкостей должна быть такой, чтоб рука терпела.
Ну и... больших надежд на эту шкуру возлагать не стоит. Не то чтоб совсем всё, но жизнь её не пощадила. Не отговариваю за неё побороться! Просто есть ненулевая вероятность, что не выживет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Ок, спасибо за советы.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Hogy tehetném komfortosabbá a túrista nyerget?
Rettenetesen seggtörő.
Boltban kapható utólag rátehető huzatot nem akarok.
Nincs valami trükk, amivel valaki már meghackelte?
Eredeti kinézet megtartása fontos.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

thotpeti, приблизно з 1970-го року на подібні велосипеди ХВЗ ставив сідла з чепраком:
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Чепрак значно краще, особливо для далеких поїздок.
Тобто, якщо Вам пощастить знайти таке сідло, Ви можете це сідло залишити для фотосесії, а користуватися знайденим, не порушуючи концепцію велосипеда.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

img/bs
Петер, это седло — одно из самых неудачных. Его смысл — только для коллекции.

Добавлено: 16-09-2023 18:21:24

Sedoy-K, не совсем так.
То седло — из 80-х. Когда на Турист уже ставили только такие валенки в дермантине.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa пишет:

То седло — из 80-х. Когда на Турист уже ставили только такие валенки в дермантине.

Позволю себе не согласиться, поскольку в 80-х на "Туристы" ставили оба типа сёдел. Вот "Спутники" в 80-х с чепраком не припомню. Для примера приведу ХВЗ 153-411 «Турист» 1983 года.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Турист Туристом, а серед подібних велосипедів ще був, наприклад, Спорт В-541:

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p220257 ,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 33#p220333 .

Тут разі не чепрак від ХВЗ?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Odysseyimg/thank
Sedoy-K, конкретное седло, что показал коллега thotpeti, из 80-х, когда про 541 уже забыли давно, и 542 был старьём img/ag .
Самое заметное отличие (кроме чёрного дермантина) шильд "ХВЗ"

Но заменить его чепраком, получается, более-менее корректно. Только чёрным.

Добавлено: 16-09-2023 19:20:48

Точно.
84 год, вел коллеги Henk. Насколько помню, всё оригинал.
img/lupa Наверное.... img/ap
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Всем привет. Как считаете, можно ли восстановить это седло. Убрать ямы и бугры. Сама рамка с пружинами в хорошем состоянии.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

teterev, звісно можна. Технології в цій темі описані, можна обирати любу.
Проте відкритим буде питання чи це надовго.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

teterev, спробуйте. Я подібне робив. Тут  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p240841  текст, що і як робив. А тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p240842  і нижче — результат.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Благодарю! Почитаю.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Подскажите пожалуйста. Сначала нужно сшить это расслоение, и потом замачивать, или сначала замочить сформовать и потом зашить или склеить?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Сначала сшить, иначе потом не удастся точно совместить отверстия.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

А там где отверстия склеено.

Добавлено: 05-10-2023 22:22:34

А желатин склеит эти слои при формовке? Или нужен клей?