Re: Велосипед маршала Мерецкова
Обрезать резьбовую часть. Без этого точно дела не будет.
А дальше выбивать чем-то уже твёрдым.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед маршала Мерецкова
WD не перешкодить, рідке мастило. І банальна витримка, не потрібно поспішати.
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 "Украина" (1977);
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?));
ХВЗ: В-541 (1970)
Re: Велосипед маршала Мерецкова
Все твёрдое гнется. Обрезанный ни с места...
Re: Велосипед маршала Мерецкова
Как коллега говорит — ВД40 надолго. Потом кипяток — целый чайник. Возможно — несколько раз.
Кстати, дело хозяйское, но это вязкая тема раговора, и может много места занять в частной теме. Потому, от греха подальше, создана специальная тема для тех,кто не хочет в своей теме три страницы борьбы с болтом или клином https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=695
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед маршала Мерецкова
Re: Велосипед маршала Мерецкова
Неужели о жёсткости думали... наверное, просто дизайн необычный сделали.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед маршала Мерецкова
А что дизайн? Это же внутренняя сторона. А снаружи цировки, как у всех...
Re: Велосипед маршала Мерецкова
Дорожный велосипед без лиры на нижних перьях в те годы — всё-таки необычно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед маршала Мерецкова
kisa, наскiльки розгледiв там заднi пера досить тендiтнi, можливо i не було потреби в лiрi...