Re: Вопросы и ответы 2017
PE4ENbKO,
Спасибо
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Tuv, там все разом, просто свого продається або віддається менше, тому посилань більше.
Все що не відповідає критеріям теми видалив.
Заміна ніка сподіваюсь вирішить проблему https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 154#p25154 .
Модерація цілком обійдеться без порад, як їй працювати.
Модератор.
Коллеги, подскажите, как поступить.
В процессе переделки древнего ашана в алкобайк была поставлена чешская торпедо. Линия цепи на заднем колесе — 40 мм ровно. Линия цепи на каретке — 47 мм. Шатуны, правда пока не куплены. Но там на пере выштамповка "выемка" не сильно глубокая и по прикидкам, ближе к центру и не пододвинешь, даже если ухищряться с осью или шайбами. Подскажите, что делать или ткните носом, где написано.
Мыколаич, а зірка на торпедо, пряма чи тарілкоподібна? Вогнутість зірки допомогає до 5 мм виграти.
А спереди небольшую звезду использовать. Если будет критично передаточное — на импортный стандарт легко найти заднюю звезду другую. В книгах пишут про допустимое несовпадение плоскостей звёзд 4 мм. Как по мне — многовато, но 2 мм можно допустить вполне.
Не жалко ж чешки на алкоашан
Зірка є тарілкопобною. Ала вигін назовні. Тобто, якщо перевернути, 40 мм перетвориться на 35.
Добавлено: 11-09-2017 19:28:19
Я как-то по случаю купил заднюю на 19 зубов. F&S. Но она тоненькая — 2 мм и стопорное кольцо ее не прижимает. Лежит пока, ждет своего часа.
Да, на ашанах обычно выемка в пере сделана под малую звезду системы. Я в процессе опланетаривания ашана столкнулся с тем, что система с одной звездой 40Т не встала, звезда упёрлась в перо заднего треугольника.
Может, вывернуть малый конус, торцануть на 7 мм и снова наглухо завернуть. А с противоположной стороны подложить шайбу в 7 мм?
Недавно попал мне в руки некий велосипед вираж/мустанг, в весьма плачевном состоянии, но думаю его восстановить. В связи с чем, хочу спросить здесь советов у шарящих, ибо у самого велосипеда никогда не было. Вопросы встали передо мной следующие:
— На нем нужно заменить резину, ибо родная естественно потрескавшаяся. Указаны на ней следующие параметры: 32-590 26х 3/8 x 1 1/4 к-106. Как найти аналогичную, либо ту, что подойдет? Думаю попробовать найти похожие ноунейм покрышки на рынке, для начала.
— Цепь ржавая, но целая и нормально заходит по размеру. Что с ней нужно проделать/чем смазать, чтобы привести в рабочий вид?
— Если крутануть колесо, можно заметить то, что оно ходит не совсем ровно, немного виляя в обе стороны. Что, видимо, говорит о дефекте обода. Это поправимо, или проще купить целиком новые колеса?
— Отсутствуют какие-либо признаки переключалки скоростей. Где ее взять, от чего подойдет и как ее установить- я не знаю. Пока думаю просто забить и ездить на одной скорости.
— У тормозов желательно поменять колодки, надо бы придумать что туда вставить. Также заменить тросики, ну тут все в принципе ясно. Больше всего меня интересует чем их смазывать как ручки, так и сами тормоза.
Вроде это всё. Буду рад любому совету, а также попрошу шутников не утруждать себя шуточками о его утилизации.
Мыколаич, правильно купити шатуни і виміряти потрібну довжину осі каретки. Каретка підбирається по шатунах під потрібну лінію ланцюга.
CustoмBicyclь, Проблема в іншому. Велика зірка на 46 або 48 зубів не встає на потрібній відстані від центру. Заважає характерна для ашанів особливість пера.
papyx, на резину подібних велосипедів вже чув нарікання, видно її якось не так робили.
Ну ви зрозуміли, що шукати варто не 26", а з посадочним 590. Воно в широкому сенсі теж 26", але сучасні продавці не зрозуміють. Такі попадаються.
В останьому варто ваш валосипед повністю перебрати, віддефектувати і змазати. Говорити можна багато, але все вже сказано.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Бажано перечитати все, хоч частина матеріалу для даного проекту і надлишкова.
Мыколаич, тоді іншого варіанту, як передня зірка на 38 (шатуни для планетарок) і задня на 17 (16, 18) не бачу
papyx,
— Резина, которую вы ищете, называется по-буржуйски 650A, ширина вроде 35-40мм максимальная для "Виража". В этом размере резину до сих пор выпускают continental и schwalbe. Стандарт довольно редкий, не везде есть. Отечественные ретропокрышки этого размера слабые, трескаются, могут лопнуть. Если не охота морочиться, можно перевести коня на обычные обода 27.5" или на 26", 35мм 26" покрышка в раму влезет, но придётся что-то думать с тормозами, чтобы до 26" обода доставали, хотя с задней втулкой "торпедой" это не будет проблемой.
— Родная переключалка типа ПВЗ вот такая (здесь не родные ролики). Манетка должна крепиться на раме, рубашка троса переключения крепится к раме пластиковыми хомутами.
— Тормоза на ПВЗ не хорошие, но терпимые, особенно по родным ободам. Колодки нужно искать резьбовые, нужны с маркировкой "for allloy&steel" — то бишь, чтобы по стали тоже работали.
У Виражей и Мустангов легко отрываются верхние мостики, проверьте свой. Его лучше пропаять, хотя если до сих пор дожил — не критично. Также у них сильно гниют задние нижние и верхние перья в районе вент. отверстий — стоит проверить раму там.
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017