Re: Прицепы для велосипедов

Я тут у коллеги в теме порастёкся мыслию img/ah https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p249675
Смысл — сделать простыми и дешёвыми средствами две передачи, без потери надёжности относительно сингла. Для движения порожняком и под грузом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Это рабочий транспорт,кажется, сварщика, для перемещения инструмента по большой территории одного из предприятий в Москве.
Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

А вот мой. Грузоподъёмность — холодильник или 200-литровая бочка. Крепится к багажнику двумя коушами, или как эта фигня называется, U-образные железячки с заверткой на резьбе
Прицепы для велосипедов
Высота 1,2 м
В транспортном положении под наклоном 35 градусов

3

Re: Прицепы для велосипедов

img/ag Серьгами.
И как, перекинуться набок не норовит?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Не, всё отлично. Дверная ручка на которую они крепятся позволяет легко входить в поворот.
Конструкция крепления имеет свободу перемещения (поворота) градусов в 30 в каждую сторону

1

Re: Прицепы для велосипедов

интересно фото увидеть...

Re: Прицепы для велосипедов

Тоже озадачился собрать одноколесный прицеп с креплением дышла на подседел. Доноры в наличии. Концепт такойПрицепы для велосипедов .
У меня крокодил не отечественный а китайский. 1986 года. Стальной ригид (шильдик на аватаре) 26 колеса, Шимано турне в стоке. Полная масса с обвесом 17.8кг, но летает как ласточка. 9передач дают возможность против ветра в гору ехать, и бездорожье не помеха. А вот возить груз на спине и багажнике для позвоночника и ног не гуд. Катить за собой на порядок легче чем тащить на себе как улитка домик.

Пользователь находится в режиме "только для чтения" до -8378 мин. назад.

Re: Прицепы для велосипедов

img/ag Вы уверены, что на этом форуме, посвящённом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО классическим велосипедам, интересно про

26 колеса, Шимано турне в стоке. Полная масса с обвесом 17.8кг,

img/ag
И как что оно летает, и про многапиридач, тут все в курсе- проходили. И какое-то непонятное слово из лексикона ашанбайкеров —

ригид

ещё img/as

Про отношение к ашанам написано аж в правилах форума. Мягко написано, но должно быть понятно, что ашаны (НЕ классические велосипеды) здесь нежелательны, запрещены, оффтоп, кака, фу.

Тем более, зачем вообще писать про велосипед в теме о прицепах? Даже если он не был бы постыдным в нашем Сообществе?

Сделаете прицеп — покажите, как строили, что получилось, как идёт. Но ашан на фотках лучше обрезать до прицепа img/ag (не шутка)
_________________________________________
upd: ответ последовал, но... без единого слова про прицепы в этой теме,  зато с подробным описанием ашана, несмотря на просьбы этого не делать и ссылки на Правила. В это же время, автор улетел в бан за хамство в другой теме. Некоторые его посты потёрты за то самое хамство и из-за эээ невеликой мудрости. Однако, лучшее из них не пропало: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p258657

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Велоприцеп -- вообще довольно смешная концепция применительно к советским дорожникам и современному им прицепу В-924 ростовского завода "Красный металлист". Не совсем понятно, как тягать за собой эти килограммы.

Тем не менее, красивый кузовок.

Прицепы для велосипедов

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1287

Пытаюсь восстановить такой выпуска 1975 года, пока на полпути.

Очень хочется выехать и попробовать велопоезд в деле. Правда, придётся избегать каких-либо подъёмов...

3

(Причина редактирования: ошибка орфографии)

Re: Прицепы для велосипедов

Эта концепция нисколько не смешная, а очень полезная. Вожу на таком же прицепе все подряд. Сделал несколько ходок на металлоприемку, 80 кг  везет прекрасно. А сколько мусора отвез... Да и в магазин прокатиться очень помогает.
Доработать бы еще независимую подвеску рычагов, вот это было бы здорово!
А в гору велопоезд входит нормально.

3

Re: Прицепы для велосипедов

Я пропагандирую (чисто на правах теоретега img/ae ) две передачи — грузовую и обычную.
Простейший вариант видится — двойная спортивная система спереди и два замка в цепи.

Отсоединяемый кусочек цепи заменяет соплю — перекидку и натяжитель сразу.

Также есть идея рамы с кастомными дропами. С длиной пазов под ось сантиметров восемь (навскидку). Тогда при смене передачи длину цепи менять не нужно, только колесо сдвигать. Неплохо бы — на барашках, причём самопальных, с бОльшими рогами, чем на В-542. Желательно дропы делать довольно толстыми — миллиметров пять, а то и шесть. Ведь "жевать" их гайками придётся гораздо чаще, чем на обычном велосипеде. А гайки для изготовления барашков взять высокие — во избежание ускоренного износа резьб.

Ещё можно иметь две ПАРЫ звёзд — спортивная система спереди, и двойная звезда сзади. Так, чтобы хватило дропов обычной длины на обеих передачах при той же цепи. Барашки также необходимы для удобства эксплуатации: ведь точно подобрать пары звёзд, чтоб совсем не сдвигать ось при той же цепи — задача нетривиальная, да и для переброски и натяжения цепи нужно ослаблять гайки оси..

Две передачи — порожняя и грузовая — позволят нормально пользоваться велосипедом. Не изнывать от скуки на пустых педалях порожняком, и не умирать под нагрузкой гружёным. При этом велосипед остаётся нормальным, без соплей и лишнего такелажа и  машинерии.

"Переключение" может показаться хлопотным, но ведь это не переключение умирающего ашанбайкера перед горкой на ходу. Оно выполняется вместе с погрузкой-разгрузкой и прицепкой-отцепкой (что происходит не каждую неделю в хозяйстве велосипедиста, в отличие от каждой сотни метров любой поездки ашанбайкера) . В масштабе этой "операции", перекидывание цепи почти и незаметно.

Такие мысли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Видел вот такие натяжители ещё, конечно по дизайну не подходит...
Прицепы для велосипедов

Re: Прицепы для велосипедов

Считается ли это соплей, не знаю

Re: Прицепы для велосипедов

img/doubt
Это первое, что приходит в голову (один коллега, ещё во времена ХТ даже самопальный такой делал из рычага от ви-брейка), но сопли и плохая совместимость с торпедо (ну не шоссером же тележку тягать, да на шоссере и передачи есть img/ag ). И самый идеологический косяк — бОльшую часть времени эксплуатации велосипеда, оно не  используется, а просто висит и елозит по цепи. Изнашиваясь и рискуя завязаться на узел.  Т.е. решение — колхоз в чистом виде.

Добавлено: 28-02-2024 11:02:11

VS_M пишет:

Считается ли это

img/bw Нечто хлипкое жиденькое розовое с сомнительной пользой, висящее под велосипедом... Я даже не знаю img/ap  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

kisa пишет:

две передачи

Як можливий варіант.

Cycling is like church — many attend, but few understand