Re: В-37 "Сине-зелёный"
Выглядит отлично!
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-37 "Сине-зелёный"
Выглядит отлично!
Вот только пошлый нестойкий цыганский хром, и тонкий металл.... Как временная мера, пока оригинальное не куплено пойдет
Зы: а катафот-лодочка не вверх ногами?
Про катафот теж помітив. Але це справа не хитра, перекрутити, тим більше другого отвору ще немає.
За хром підтримаю колег. Він чисто декоративний. Догляд за ним потрібен практично як за голим металом.
А как по мне — то при всей "неплохости" проекта, то крылья смотрятся чуждо. Будто к треникам с потянутыми коленями и шерстяной олимпийке на замке надели норковую шапку.
У нас немало деталей из "голого метала" — тормоза, манетки, обода, вынос, всякие крепежные элементы, и. т.д.
И все оно тусклое, местами заржавленное, и... бдыщь! — блястючие крылья.
"Батюшка, Вы или крест снимите, или трусы наденьте" ©
Если блестеть — то должно блестеть все. Отполировать обода, навесное оборудование, тернуть с воском раму, если ЛКП потеряло лоск. А то получается то ли как у цыган — "кто раньше встал, тот красивее всех оделся", то ли "форма одежды нумер восемь...."
Marduk, це взагалі не проблема. Через сезон буде в стилі, через два буде самим ржавим місцем.
Ульяновец, не можно, а нужно. Но.... Было у меня искомое заднее крыло... Не в цвет, конечно, и не идеал по состоянию. Поищу-полажу завтра по чердаку. Правда не знаю насколько живым оно может дойти из Екатеринбурга.
покрасить
Поверх гальваники? Мсье знает толк в извращениях
А шкурить до голого метала — то как бы не оказалось, что там стальная фольга...
Marduk, там и есть стальная фольга. Заматовать хром (та ещё резьба по калу).... 2 вида грунта и эмаль. Золотые крылья выйдут... А чего бы треснутое не запаять?
А если серьезно — я бы применил дизайнерский вариант, который на В-39 и В-301 сделали.
Крылья, любые подходящие к модели (любое крыло спутника/туриста), покрасил бы в белый цвет (или слегка бежевый, можно поиграть с оттенками).
И пусть у нас будет не первой свежести ЛКП на раме (которую, опять же, можно шампунем + автовоском освежить и добавить лоска ей), но крылья будут +— органично смотреться, а не как разнобой по цвету.
Паять я буду, когда куплю серебряный припой. Оловянный, пишут, непрочен-снова треснет. Ну и надо будет колхозить второй ус, чтобы крыло поддерживалось еще в одной точке. И так надо будет сделать сразу с обоими задними крыльями от спутника. Пока я подхожу к вопросу- послужат и эти крылья.
Третий с половиной комплект крыльев мне уже класть некуда будет 
Ульяновец, и пос 61 можно запаять. Снизу пластинку усиление хоть из консервной банки и ничего не треснет. Не понял куда ещё ус, на заднем крыле и так 3 точки крепления
Третий с половиной комплект крыльев мне уже класть некуда будет
Как это некуда?
На следующий велосипед же.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-37 "Сине-зелёный"