Re: Подсобка на берегу Буга.

Я думал как раз на алюминиевых а-ля турист.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

kisa, думаю, что на алюминиевых не менее нужны. Как раз разобрал колесо в котором спицы то ли перетянуты были, то ли такой алюминий, но половина отверстий неплохо так выгнуло. С шайбами такого бы не случилось.

Добавлено: 07-07-2017 23:43:43

PE4ENbKO, опередили)

Re: Подсобка на берегу Буга.

Что-то навскидку не припомню советских алюминиевых ободов с  вырваными местами. Хотя видал их после жёстких аварий. Трещины, швы расходились, но не вырывало спицы.
А железные попадаются. Один раз коллеге запаивал нержавеющий красивый буржуйский в нескольких местах...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Ну а продавленные?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Вроде как идея в сапимовских шайбах такая, что ниппель будет лучше крутиться при натяжке спиц в шайбе из бронзы, чем в теле алюминиевого обода, ну и площадь опоры больше. Это всё для непистонированных ободов актуально.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Рулит только площадь опоры. а вот это "крутиться" — масла капни. Не, есть большая категория людей, которые верят, что если купить сапимосвские (конечно, а не из магазина крепежа на вес img/ap ) шайбы из сапимовской бронзы, то оно лучше будет крутиться  img/ag

Колесо собирают один раз, аездить ему вечно. И как и во всех подобных случаях, умные люди применяют решения, обеспечивающие правильную работу в длительном постоянном режиме(езда), а не одноразовом(сборка). А другие люди уродуют, например, звёзды в ущерб ресурсу, чтобы пререключалось лучше  img/ag Хуже становится ВСЁ, зато переключается. Такие люди, наверное, больше переключают передачи, чем едут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-07-2017 23:35:24 отредактировано Кубанец)

Re: Подсобка на берегу Буга.

Та не, там обычные штампованные полусферические шайбы, и цена не высокая(пара поездок в трамвае), хочешь ставь, не хочешь не ставь. Я не стал заморачиваться. img/ag

Re: Подсобка на берегу Буга.

Масло там сколько проживет?
Латунь "скользкий" металл, не зря из него делают ниппеля, втулки в двигателях, и вообще подшипники скольжения.
Собирается то раз, но бывают в жизни ситуации когда нужно его подтянуть а то и пересобрать. Не считая цены, минусов то никаких в латунных шайбах. Плюс ко всем они мягче, и им проще принимать форму обода.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Цена — пакет молока и батон. img/ab

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/ag Бывают ситуации, когда дорога плохая. Некоторые из-за этого по городу на зверского вида ашанах ездят. Под тракторными колёсами — почти всегда  гладий асфальт, но бывают ситуации.   img/bm  img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

На спутнікотуристовські обода в 70-х шайбочкі з завода ставили. Пізніше не знаю.
Судячи по їх приржавленому вигляду вони швидше затрудняли подальше відкручування ніж сприяли.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

Позже упразднили.
Более того, читал в литературе, что на стальные обода семечки устанавливаются, на алюминиевые — нет. 
На моём туристисеском туристе передний обод алю — без шайб. 2500 не жалея — полёт нормальный. В прошлогоднем походе морда была нагружена торбами, и приходилось не слишком медленно ездить по горбатым покрытиям.

Сзади там узкая стальная чайка, шайбы по методу коллеги Mixal — гнутые М5.             

Не призываю отказываться, призыаю не психовать, учитывая мою статистику.

Шайбы очень желательны:
— У головок спиц М2, особенно на втулках с тонким стальным фланцем
— Под ниппелями М5 гнутые на стальных чайках
— Под ниппелями М4 на советских и импортных (кроме современных китайских с базара) стальных швеллерах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

kisa пишет:

Более того, читал в литературе, что на стальные обода семечки устанавливаются, на алюминиевые — нет. 

Объяснение там приводится? Или просто на стальное цена позволяла, а алюминиевые и так дорого обходились?  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Кубанец пишет:

КПД у синглспида конечно лучше, у дерайлера обычно ещё хуже, чем у планетарки

Жодні дерайлерні втрати не переплюнуть втрати кпд планетарок на підвищуючих передачах