Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я свою думку сказав вище.
Як хочеться, то потім поділитеся досвідом

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Седло явно отнюдь не новое судя по всему. Однако не заметно, чтобы оно как-то промялось. Так что, имхо, незачем особо заморачиваться, что оно особо промнется.
Однако вентиляционные отверстия заметно растянуты, поэтому вряд ли стоит дополнительно натягивать его.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Таке враження, що у Brooks вентиляційні отвори овальної форми з заводу.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Тут гвинт взагалі "не займаний", а отвори не круглі.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

drunia, натягують з заводу. Якщо не промокало наскрізь, то і підтягувати немає необхідності.

Ваше має букву S біля індекса?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Коричневе без S
Стандартна довжина 275 мм
Чорне з S, довжина 242 мм.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

По чорному видно. Жіночі вони роблять коротшими і добавляють S

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Пару фоток в тему шкіри типу Агед

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.


Велосипеду вже років 5 чи 6, сідушка не намокала, дісталася практично новою, промятин немає.
Останнім часом щоденні (по погоді) поїздки на роботу, загалом близько 7 км в день.
Загальний, за весь час, пробіг оцінюю 800-1000 км, не більше.
Їздить лише дружина, 165 см, вага на 5-6 кг більше стандартного мішечка з цукром  img/ap

Я рухаюсь, значить я існую!

5

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Насколько вижу, в этом почти новом седле вентиляционные отверстия не растянутые, а круглые.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

DVDshnik, Zoom +

Spoiler

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Добавлю

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я не підтягував, підозрюю, що і попередники також

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

drunia, Євгеній76, то есть, есть большие подозрения, что они и новые такие?
Ибо пару раз видал на юзанных, так кривился — думал, за пять-десять тысяч так сидухи уграли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa, такі дуже великі підозри. Відсотків на 98

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

На моїх двох сідлах: з В-541 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 32#p254532 та зі "збірної солянки" https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p271117, отвори круглесенькі.

Скільки були в експлуатації — невідомо, але ж не нові: добряче потерті. Загальна форма не втрачена.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa, "незаймане" :
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

6

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Уважаемые коллеги, возник вопрос по реставрации седла МД1
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Лопнули 2 направляющие из 3х рамы седла с одной стороны.
Знаю, что варить пружинную сталь не стоит, но, может есть возможность восстановить с сохранением аутентичного вида?

Добавлено: 21-05-2025 00:23:24

И вдогонку, вопрос-есть у кого-то детально фото крепления носика чепрака к рамке? Не сохранилось самого чепрака с механизмом крепления его спереди.