Re: Мелкие улучшения и придумки.
MWL, сам увидел фото и кинул, за что купил называется.
Лежак конечно не в классическом понимании, имеется ввиду возможность вытянуться по центру, подушек под руки ж нет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Мелкие улучшения и придумки.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 71 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
MWL, сам увидел фото и кинул, за что купил называется.
Лежак конечно не в классическом понимании, имеется ввиду возможность вытянуться по центру, подушек под руки ж нет.
Ставил недорогой клещевой тормоз на складничок. Естественно, никакой приблуды для быстрого разведения колодок для снятия колеса нет. Как Вам такой вариант —
Меняем обычную гайку на барашковую.
Теперь, чтобы снять колесо, откручиваем барашковую гайку, вынимаем упор рубашки троса из рычага, и колодки расходятся.
Снимаем колесо.
Oldtimer, нормально. Я в подібних ситуаціях обходжусь зтравлюванням повітря з шини.
Начну издалека
Думалось мне, что не спроста в каретке и на педалях резьбы правые-левые.
Проще ведь везде сделать правые и не париться
Видимо, это что бы резьба затягивалась от педалирования, а не раскручивалась (предположение), да?
Сей хак довольно очевиден, но может кому то станет "озарением" в тяжелой ситуации. Существует некоторая паралель со способом kisaы крепить алю проставки для каретки салюта.
Ситуация банальная:
регулярными нагрузками раскручивается затянутая резьба.
Например:
Каретка рамы "Спецзаказ".
Непонятно, на кой хчерт сделаны 2 правые резьбы в каретке. Это "изюминка" и наш ответ загнивающему западу, но я честно не разу не наблюдал раскручивание правой чашки на нормальных великах. Левая чашка — да, бывает. А правая обычно сидит намертво, и даже прикипает порой...
Не из за левой ли резьбы, а?))
Теперь решение:
Сверлится отверстие 3мм, нарезается резьба М4, подбирается или подпиливается по длинне болтик М4.
Толщина стенки в этом узле — 2.5мм, позволяет нарезать резьбу с достаточным кол-вом витков. Если такой возможности нет — можно допаять/доварить бугорочек специально под это дело.
Собираем:
Сначала чашку, потом фиксирующий болтик. Сильно перетягивать его не надо, что б не помять резьбу чашки.
Смотрится помоему аккуратно, без лишнего колхоза и "красного фиксатора резьбы"
Тесты "на коленке":
1. Закручивает руками чашку
2. Закручиваем фиксирующий болт
3. Затягиваем фиксирующий болт в пол силы
4. Пробуем открутить руками чашку, ничего не выходит
5. Пробуем ключем, тоже ничего не выходит (не маньячим, бережем резьбу)
Думал сначала сделать 2 фиксирующих болта, но как показал высокотехнологичный эксперемент, одного хватает за глаза.
Сегодня уже катался, всё ок, ничего не раскручивается)
достаточно было отчистить резьбы от грязи и посадить чашку на красный фиксатор
Непонятно, на кой хчерт сделаны 2 правые резьбы в каретке. Это "изюминка" и наш ответ загнивающему западу, но я честно не разу не наблюдал раскручивание правой чашки
А это всего лишь итальянская каретка.
Вроде бы, если склероз не врёт.
Однажды я в нашей деревне купил такой картридж. Ес-но пришлось вернуть. Продают его до сих пор.
Сверлится отверстие 3мм
...
без лишнего колхоза
Как по мне, колхоз и есть
Maxim_Sed, Бакалея,
В отличии от красного фиксатора, конструкция полностью разборная, обслуживаемая и, как мне кажется, более предсказуемая.
Если сильно режет глаз, то можно обсудить, чем именно доработка отличается от колхоза
DVDshnik,
Итальянка поди с дюймовой резьбой (M36x24 tpi), у нас же тут советская метрическая (25.4 tpi)
Мне показалось, что перспектива слизывания половины резьбы страшнее отсутствия 3мм на 3 виках.
Примерно тот же вечный холивар, что и про вкручивание британской каретки в узел туриста или стартона. Оно то войдёт, но...
Maxim_Sed, нет смысла писать подобные посты
при наличии люфта правой чашки с правой резьбой возникает вращение чашки на откручивание
если люфта нет или затянуто со всей дури, то этот винтик до лампочки
в обратном случае винтик не поможет
именно фиксатор резьбы убирает первопричину, из-за которой возникает вращение, а именно убирает люфт
кстати, расположение винтика неправильное
думаю, тут и без формул понятно
Maxim_Sed, расскажи тогда почему расположение винтика неправильное?
Затянуто было здорово, тем не менее проблема присутствует.
Красный фиксатор не глянулся по причине неразборности конструкции, мне кажется что его применение в потенциально разборных узлах — полное отсутствие взгляда в перспективу. А пускай чашка прохерится, что тогда делать?
Если б это навсегда делалось — то да.
А так — имеем ряд нежелаемых зависимостей (поломана чашка = поломана рама).
А болтик
Люфт он убирает так же хорошо, как и фиксатор. Поджатой чашке некуда люфтить, тоже вроде понятно без формул. Плюс создаёт дополнительное сопротивление откручиванию, что, до кучи с сильной затяжкой самой чашки, должно сыграть синергитическую роль.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 71 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Мелкие улучшения и придумки.