Re: Велосипеды для семьи
CustoмBicyclь, в деревне полно лесных дорог, по которым и планируются поездки. Дорожник в деревне есть, тоже по немногу используется.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, в деревне полно лесных дорог, по которым и планируются поездки. Дорожник в деревне есть, тоже по немногу используется.
Henk, ми теж катаємось по лісу і польовими стежками, але у справжні "говна"© не ліземо (я не проти помісити, а от дружина не любить). Тому обходимось ригідами з напів-сліками.
в селі настільки погані дороги, що не пройде класичний дорожник?
Я так всем говорю. https://krokovod.org/forum/uploads/imag … d2f124.jpg — Украина и Джаинт-одноподвес на полусликах. Во всех условиях, в которые мы попадали в том походе, оба вела имеют абсолютно одинаковую проходимость и одинаковый комфорт на любых грунтах. Не было такого, что один может ехать, другой нет. На украине только лучше комфорт и заметно меньше уставаемость на асфальте.
kisa, да я о том же, но у нас нет задачи путешествовать, да и асфальта там тоже нет, глухой угол там.
Не, ну путешествовать по цивилизации на ваще глупо. Но и катать вроде приятнее на классике.
Добавлено: 26-11-2017 18:12:55
За одним исключением: ашан рулит, когда хочется гонять по плохим дорогам. Ездить — не.
А можно с глупым вопросом?
А как Десну одну и вторую в порошок окрашивали, разнимали раму на части или прямо так?
ter, красились обе Дёсны в разобранном виде. То есть рама как две отдельные детали.
ter, я складного Аиста фарбував порошковою без розчленування рами, в результаті потім утворились ледь помітні зколи фарби в шарнірі складного вузла. Очі не ріже.
"Десну" складную красили без разборки, у моего такого вела ось крепления окрашена в цвет рамы, и при попытке чуть затянуть гайку крепления краска скололась.
Собственно, именно поэтому меня ответ на этот вопрос и интересует. Оставить собранную — покрасят поверх, будешь складывать — сколы краски. Разобрать — тогда краска будет в отверстии, фиг загонишь палец-петлю, пока не отчистишь. Дилемма.
Если петля нормально работает, то можно красить в сборе. Я сейчас припоминаю, что и на складной "Десне", и на обоих складных моих "Аистах", и на складной "Каме" тоже петли покрашены в цвет рамы. При этом, если не пытаться туда лезть, чтобы что-то пытаться "порегулировать" (да и нечего у советских складничков регулировать-то), то никаких критических сколов краски не заметно.
Только у "Десны", а она 01 года, ось петли не простой штырь, а болт, просверленный насквозь по оси. И лишь на прошедших выходных я решился подтянуть гайку, затягивающую этот болт, тут-то сколы краски и появились.
ter,
вот тут человек воевал с узлом сложения
(имхо) верный подход, чтобы убрать люфт и разгрузить болт
Вот тут я начинаю сомневаться. Люфта у меня ощутимого нет, более того, узел работает весьма туго даже после проливки вд-хой. Так что почитал — и всё ж склоняюсь к покраске в сборе
Да простит меня Сергей, что это всё у него в теме происходит
"Десну" складную красили без разборки, у моего такого вела ось крепления окрашена в цвет рамы, и при попытке чуть затянуть гайку крепления краска скололась.
Подкрасить лаком для ногтей. Причем, поскольку точно под цвет рамы подобрать никогда не удается, то лучше выбрать немного более темный тон а не более светлый. Более светлый сразу резко бросается в глаза, тогда как более темный не бросается, а если подкаршенное и заметно то выглядит как будто немного дорожной пыли пристало.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи