Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Нельзя исключать авто без света ночью,глухой ночью,и я не шучу,попадаются такие кадры,при виде их волосы дыбом встают(очень хочется догнать и отпи... по этому жилетки это хорошо,но как доп обязательно нужно иметь мигалку.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

Оно ж не просто очень классно  отражает, а ещё мельтешит — внимание обеспечено

Вот как раз мой "Крокодил" оклеенный светоотражающим ОРАКАЛом этим и радовал — когда едешь он как раз и "мельтешит"
Помню , выехал летом — начало смеркаться , а уличное освещение не включили. На одном из перекрёстков стою на "красный" , рядом подъезжает "Приора" заниженная и из неё молодые пацаны — "Ну , дядя , у тебя и велосипед! Мы издалека смотрим — что за чудовище мелькает яркая? А это велосипедист!"
Я им — "Ну , дык , для того и сделано так — что бы или такие как вы меня не переехали!" Руками друг другу приветственно махнули и разъехались на "зелёный". Как то так...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Стільки сторінок наговорили, а списку правильних велофар з правильним світлорозподілом і за розумну ціну не народили. В Ютюбі маса тупаків пропонують свої огляди і демонструють яскравість ліхтарів, а про правильний для велосипеда світлорозподіл ані слова- всі хвалять як у далекобійних ліхтарях яскравий хотспот висвітлює далекі перешкоди- можна подумати вони ганяють на велосипеді швидше, ніж авто/мото з ближнім світлом. На сьогоднішній день я маю три китайських ліхтарі (С8, S2 з TIR і народну фару з рифленим склом) і після нічних кілометрів можу сказати, що ліхтарі і "фари" з яскравим центральним хотспотом не підходять на роль фари для велосипеда. Правильною є широка, досить однорідна світлова пляма з обов*язковим освітленням безпосередньо перед колесом, дальня передня світло-тіньова границя має бути розмитою. Якщо до моїх слів ще добавити обрізання верхньої частини світлового пучка для запобігання осліплення зустрічних,  практично вийдуть вимоги для сертифікації справжніх велофар. Народна фара з рифленим склом і ліхтарі з TIR-оптикою тільки частково відповідають вимогам для велофар.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

CustoмBicyclь, я, наприклад, правильних велофар взагалі не зустрічав, все, що бачив в наших магазинах, навіть дорогі варіанти — ті ж ліхтарики, тільки з модним дизайном і Li-Ion акумулятором.
Пригадую, що на ХТ була тема про самопальну фару з правильним розподілом світла.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

У Вити novaterа правильная фара. Всё лето собирались сфотать свет, но..  img/bn  img/ah . Только коллеги, которых заносило к нам в дачный посёлок, её и видели из форумчан. Надеюсь, Витя исправится  img/ag
Она, правда, дурных денег стОила, но хоть есть, к чему стремиться. Лупит, шо дурная — и это хорошо. Но. У неё действительно правильное распределение светового луча — как в ближнем свете авто с ксеноном. С очень чёткой верхней границей.
Так что, в природе они есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(30-11-2017 00:07:46 отредактировано vault_boy)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Подтверждаю, вертел в руках. Копию этой фары продают на Али за скромных ~500 грн, но там и аккум, и всё, что нужно настоящему мужчине.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy пишет:

продают на Али за скромных ~500 грн

тут би посилання пасувало вставити  img/ah

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ага. И надо novaterа дожать, чтоб ночное фото сделал  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

CustoмBicyclь, обновил пост

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Там гораздо чётче. Примерно так:
О велосипедном освещении и электропитании.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy, дякую, приглядався до такої. Тому по опису колег відразу запідозрив її  img/rolleyes . Це буде моя наступна велофара. Зі світлом ситуація такаж, як з велосипедами- спеціалізоване краще за універсальне  img/ag

(01-12-2017 11:46:13 отредактировано murabel)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy пишет:

Копию этой фары продают на Али

Посмотрел видео про нее. Распределение света — ни о чем, от фонарика не сильно отличается. 500 грн за это жалко отдавать.
P.S. Хотя...  вот в этом обзоре вроде получше выглядит: https://mysku.ru/blog/aliexpress/47628.html

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

мне удобней, когда распределение света как у обычного фонарика: необходимо, что освещало и дорогу, и пешкомходов (которых нихрена не видно  img/as  ) в чорной-чорной одежде

и мне глубоко чихать, что свет будет кого-то слепить
это не 100+ галоген ватт как у тазиков, а каких-то несколько светодиодных ватт

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, мощные фонарики таки сильно слепят, еще и потому, что стоят обычно на руле — выше, чем фары у обычной легковушки. Когда я еду на машине и сзади пристраивается БЧЖ (Большой Чорный Жып) с ксеноном как раз на уровне моих зеркал — лучше сразу прижаться к обочине и пропустить, бо ехать невозможно. С мощным фонарём на веле примерно та же фигня.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19