Re: Мелкие улучшения и придумки.

Что мешает поставить пластмаску под каретку? img/bj

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Мелкие улучшения и придумки.

img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

toni73, мій перший крокодил був зроблений на рамі Прогрес-у з таким хомутом для насоса (кінець 90-х  img/bk ).  Потім я підглянув на  перших  img/bg ту пластмаску під кареткою і зробив таку саморобну з ... фторопластової трубчатої втулки розрізаної навпіл. Пропиляв ножовкою до металу паз для троса. Фторопластову втулку знайшов у автотракторній майстерні, для чого призначалась в оригіналі мені не відомо. Це був кінець 90-х....

Re: Мелкие улучшения и придумки.

CustoмBicyclьimg/ay Я вперше таку пластмаску застосував на білому стартоні,нині "крокоросс"То сподобалось.Каретка таке місце,де рубашки дуже швидко забиваються грязюкою.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Мелкие улучшения и придумки.

CustoмBicyclь пишет:

для чого призначалась в оригіналі мені не відомо

Вже відомо- втулка для сівалки, на осі підвіски посівних модулів (не знаю як воно правильно називається) ставилось по дві таких.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Публикуется с любезного согласия автора конструкции — коллеги foxdog с ХТ:

Насос+ колхоз. Упер в пол и погнал качать сколько надо:
Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки.

Позже сменил на без манометра. Все равно там шкала до 90psi.
Конструкция разборная и можно вернуть насос в начальное состояние.
Только что то разбираться не захотела))

Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки.


Насос отсюда
http://drive-sport.com.ua/goods/862663.html

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Недавно делал себе зимний вел из одного уставшего  img/bg . Удивил втриперды согнутый петух переключателя. Обычной осью вкрученной в петух, не особо понятно куда ровнять. Но, если вкрутить заднее колесо от другого велосипеда в петух (штангелем диаметр- одинаковый img/ag ), все сразу становится ясно, где и куда криво стоит во всех плоскостях. Плюс ровнять легче так как рычаг больше. Тока надо чуть гайкой поджать (фиг знает, может это у меня такой экземпляр )
Фото могу выложить, но надо ли) Не знаю насколько это здравое решение, но мне помогло)

Мыло — грязное.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Игорь, оригинально, остроумно и действенно  img/ay
Резьба и по стандарту одинакова — М10х1 . Во всех петухах, НО не на всех задних осях. Подходят все советские задние оси, подходят буржуйские многапередачечные на эксцентрике, НЕ подходят многие буржуйские червячки, торпеды и планетарки.
Мелкие улучшения и придумки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Не знаю, сюда ли...
https://usamodelkina.ru/5575-pricep-dly … ukami.html

Мелкие улучшения и придумки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Интересн, сколько он выдержит кг. Можн ли туда сидуху из трамвая приделать и катать людей img/ag

Есть еще одна вещь которую хотелось бы обсудить.
Как известно не переднем переключателе, а во многих случаях и на заднем, отсутствует болт регулировки натяжения троса.
И, лично у меня, после первой установки нового троса и пары тестовых переключений, натяжения чуток ослабевает. Это бесит, иногда не забрасывает на большую звезду и прочее. Если же выставить переклюк ( пофиг на самом деле передний или задний ) так, что бы на самой маленькой звезде он стоял чуть неправильно (более смещен в сторону большей звезды), затянуть трос,  сделать пару переключений чтобы трос немного потянулся, а потом подкруть болт регулровки так чтобы переключатель отодвинулся от большей звезды в нормальное положение, то натяжение приходит в норму.

Это проще всего понять на переднем переключателе. Отпустив регулировочный винт, болт с тросом уйдет выше, тем самым натянув трос подобно регулировочному болту.

Мыло — грязное.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisa, скорее в кунсткамеру, и как оно поворачивает?

Добавлено: 05-12-2017 23:00:33

upd
а, всё, вижу.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Использовать в качестве тормозных тросиков на шоссейниках и туристах хвз(с рубашками СТАРОГО ТИПА)хорошо -тросики для передач шоссейные, они тоньше , ОЧЕНЬ мягкий ход рычагов получается!

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Андрей, сдается мне что это опрометчивый поступок img/wd

Diesel power

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Ну пока не порвались, а другие не скользят нормально в рубашках тонких, так что выбора не было..

Re: Мелкие улучшения и придумки.

На подобранном в металлоломе велосипеде увидел следующий способ обойтись без плоской пружины цепного замка:

Мелкие улучшения и придумки.

Видимо, лопнула в дороге или просто выпала  — и пришлось вместо нее навернуть тонкую проволоку. Судя по грязной смазке и ржавчине покрывающей цепь и этот замок вполне равномерным слоем — с таким замком цепь ездила довольно долго.

Даже можно догадаться где в дороге можно найти такую тонкую проволоку: из разбитых электрических лампочек взять проволоки которые подводят ток к спирали.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".