Re: О велосипедном освещении и электропитании.

На неосвещённой улице, например, типа дачной, можно и от встречного пешехода упасть. Пробовали ходить пешком в таких условиях, когда кто-то издали в морду светит?
Именно поэтому, у меня фонарики "в пол" светят. Метров 4-6 дороги разбираю — и хорошо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Одного универсального фонаря для велика, имхо, недостаточно. Если ехать по тротуару, то достаточно одного и слабенького. Если же ехать по шоссе с редким автотранспортом, то я ставлю одновременно и второй фонарик, аналог дальнего света у авто.
А вот по шоссе с интенсивным движением стараюсь не ездить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

у меня фонарики "в пол" светят. Метров 4-6 дороги разбираю — и хорошо.

у меня 1в1
но чёрных пешеходов всё равно надо хоть как-то освещать

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel, розподіл нормальний, близький до ідеального. Дякую за посилання на огляд, ще раз переконався , що це  правильна велофара. А за таку ціну взагалі досі не бачив з кращим світлорозподілом (деякі варіанти TIP-оптики 35х90 по  ширині пучка кращі, але по загальному світлорозподілу значно гірші).

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Да, пешеходов прчти не видно. У меня метров на 30 вперед луч дорогу освещает, тода хоть как-то их заметить можно. В селе темень кромешняя на дорожке, которой народ на работу ходит. Ни одного фонаря и деревья по сторонам. И так два километра.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

массовое прогуливание физики в школе аукается таким индивидам всю жизнь: в натуре, зачем им знать, что коэффициент отражения небликующих материалов близкого к чёрному цвета (пальто, куртка, штаны) менее 0,05  img/ppc

и чтобы нормально осветить такого му пешехода с расстояния >10м требуется гиперболоид инженера Гарина  img/bm

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed пишет:

необходимо, что освещало и дорогу, и пешкомходов (которых нихрена не видно    ) в чорной-чорной одежде

+++
Шахтеров хватает на дороге, а больше всего "радости" доставляют те кто идет еще и не по своей стороне дороги. Это глубоко верующие люди. Они наверно всю дорогу Отче наш читают, потому что даже не поймет кто сбил. Тут если фонарик не светит хоть немного выше основного луча, увидеть таких не реально.
Поэтому я не люблю линзовые фонарики, а только рефлекторные.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

PE4ENbKO пишет:

а больше всего "радости" доставляют те кто идет еще и не по своей стороне дороги. Это глубоко верующие люди. Они наверно всю дорогу Отче наш читают, потому что даже не поймет кто сбил

причём этот Отче наш читают с экрана смартфона, и виртуально уже находятся где-нибудь на другом краю земли, и только их тушка как-то застряла при телепортации и слепо шарит по тротуару.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Если бы по тротуару. У меня в деревне тротуар понятие редкое и малоизученное.  img/ag
Это они по дороге вышагивают надеясь что они не грешили в этом мире, и что нимб виден издали на 360 градусов.  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

А в мене точно віруючи ходять, храм за рогом. Такі молоденькі хлопчики та дівчатка, по п'ять-сім в ряд, а дорога всьго 6-7 метрів і без тротуарів. Вони такої святості на проповідях набираяться, мабуть думають, що машини крізь них проїдуть.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Добрый день, джентельмены, может у когото есть опыт использования таких или подобных фар, хотелось бы задать пару вопросов.

Раз

Два

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, спасибо img/thank

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NightWolF, загальні правила: чим менший розмір лінзи чи рефлектора, тим вища точність геометрії потрібна. В китайців точність дуже сильно гуляє, тому краще брати фари з більшим розміром оптики.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

CustoмBicyclь, да какбы вопрос стоит скорее не о световых качествах, просто больше 10 баксов выкладывать за фонарь желания нет. Да и в городе где в основном по ночам езжю впринципе освещение есть. Так что мега прожектор не нужен. Вопрос стоит в том сколько они живут на одной зарядке, и что там действительно за батарею братья-китайцы засовывают. Ну и про крепеж, насколько он крепко сидит. Я б и дальше без фары ездил) но как-то летом ночью чуть не влетел в ливневку, которую какойто предприниматель-металист скомуниздил. И вот задумал на следущий сезон обзавестись фарой-фонарем. Народная фара рассматривалась, но я так и не придумал куда батарею к ней засовывать(

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NightWolF, Так может подходящий гражданский фонарик закрепить двумя нерж винтовыми хотами, да и всё? Их широчайший выбор, и цена приятнее, чем у "Специальной Виласипедной Фары"

О велосипедном освещении и электропитании.
.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.