Re: Какую передачу мы выбираем.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Какую передачу мы выбираем.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Померяемся крутизной Kochegar-ом
Я за крутизну подъемов-спусков, если что
Иногда бывает нужно метнуться на набережную. По вылизанным-чистеньким основным улицам ехать неохота (хоть и не так круто, как ниже по ссылкам, но все равно нет возможности уверенно ехать среди потока машин). Поэтому езжу через наши шанхаи. А там —
http://www.panoramio.com/photo/58482768#
http://www.panoramio.com/photo/58415063#
И далее в таком же духе. Набор высоты в 2м на 15м пути — совсем не редкость. На планетарном велике это непреодолимо. Для этого использую транспортник с 26ми колесами на 1й передаче (48:34). Все равно тяжело 
Це підтверджує більші втрати у трансмісії з високою передачею.
неправильный вывод
кпд цепной передачи ниже с 16Т, чем с 18Т (при прочих равных)
во 2х, задние втулки "любят" звездочки покрупней (про это уже говорили не раз)
словом, ты потерял кпд по другим причинам
каденс тут не при чём
кпд цепной передачи ниже с 16Т, чем с 18Т (при прочих равных)
Maxim_Sed, ану поясніть чому (з векторами і тертям)
І про можливі інші причини можете вказати.
Вот тот уклон, на который я обычно выезжаю на сингле.
https://www.google.com.ua/maps/@47.7804 … 312!8i6656
Просто движемся вверх по дороге около километра.
Еду на одном из велосипедов с передачей 2,4 но рекомендуется передача 2,2 (колёса 622*40).
Вообще не устаю. С планетаркой шимано 8 ехал на второй
это значительно медленнее получается.
Колдунство в общем, не в пользу планетарки 
Померяемся крутизной Kochegar-ом img/bf Я за крутизну подъемов-спусков, если что img/ag
Иногда бывает нужно метнуться на набережную. По вылизанным-чистеньким основным улицам ехать неохота (хоть и не так круто, как ниже по ссылкам, но все равно нет возможности уверенно ехать среди потока машин). Поэтому езжу через наши шанхаи. А там —
http://www.panoramio.com/photo/58482768#
http://www.panoramio.com/photo/58415063#
И далее в таком же духе. Набор высоты в 2м на 15м пути — совсем не редкость. На планетарном велике это непреодолимо. Для этого использую транспортник с 26ми колесами на 1й передаче (48:34). Все равно тяжело
48 на 34 — это практически то же самое что 38 на 36 на моем "Урале" 1987 года про который я писал. Если как у нас вся местность состоит только из одних крутых подъемов и спусков без больших горизонтальных участков, то одной этой передачи вполне достаточно на все случаи жизни: главное в гору заехать, а вниз велосипед сам катится независимо от того какая у него редукция. Поэтому другие скорости даже и нет смысла иметь.
ану поясніть чому (з векторами і тертям) img/ap І про можливі інші причини можете вказати.
посчитай нагрузку на ось для 16Т и для 32Т при след условиях:
1) нагрузка на ось массой = 0
2) нагрузка на ось создается только усилием от цепи
если сможешь такое, остальное будет понятно
Добавлено: 11-12-2017 09:09:48
Колдунство в общем, не в пользу планетарки
у ш8 двухступенчатый редуктор, поэтому кпд ниже
Поэтому езжу через наши шанхаи. А там —
http://www.panoramio.com/photo/58482768#
У нас в Уфе такой уклон имеет улица Урицкого она же Трактовая, но ехать по ней на велосипеде совершенно ни вверх ни вниз невозможно потому что она замощена крупным булыжником. Еще до революции замостили, потом поверх него бессчетное число раз ложили асфальт — и через малое время весь асфальт сползает и опять обнажается булыжная мостовая.
Боже, на велике, двухступенчатый редуктор, обосратушки...
Давайте еще стойку стабилизации рулевой, гидрач, абс поставим на велик? Вот сколько не читаю -- удивляюсь как же люди любят усложнять конструкцию.
Вообще угол подъема все сильно преувеличивают. Я тоже преувеличивал пока не придумал простой но достаточно точный инструментальный способ. Подъем фотографируется смартфоном так чтобы во-первых вертикальные столбы были на снимке вертикальными, а затем в любом графическом редакторе снимок поворачивается до тех пор пока дорога не станет параллельной нижнему краю монитора. После чего смотрится на сколько градусов для этого пришлось повернуть снимок.
таким способом легко убедиться что подъем здесь равен двум градусам. В центре — мой Аист-2016 с 3х скоростной планетаркой и звездами 38 и 26, На этот подъем я въезжаю на нем без особых затруднений на прямой передаче т.е. на этом самом соотношении 38 на 26, могу въехать и на третьей скорости но уже с известным напряжением что для спокойной езды а не гонок не есть нормально.
vault_boy, внатуре, какие-то обгонные муфты выдумывают, вилку сверлят, потом рычажки какие-то ставят. Вот же людям заняться нечем.
Кирилл,
Kochegar, потому дороги официально в процентах меряют, а железные дороги — вообще в промиле. Процент — это 10 м / 1 км.
Промиле — это метр набора высоты на километр дороги. Ж.д. с уклонами 40 ‰ у нас после Войны не восстанавливались, а потом и с теми, что выжили, расстались.
А с виду оно да — стена вертикальная.
Кирилл, зачем так усложнять:
и проблема выбора передачи пропадает.. 
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Какую передачу мы выбираем.