Re: Вопросы и ответы 2017
pe4nik, ну не очень красиво, можно подобрать колпачок подлиннее. А так без разницы.
Re: Вопросы и ответы 2017
Если насос (или наконечник) нормально, герметично захватывает ниппель — нет проблем, кроме эстетики.
В природе существуют ещё такие штуки , но изначально — это под всякие сверхвысокие обода типа карбоновых.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#2 374 12-12-2017 09:57:15 (12-12-2017 10:07:16 отредактировано pe4nik)
Re: Вопросы и ответы 2017
Henk, спасибо за ответ, колпачек подлиннее найду, Константин посмотрел цены на удленитель преста дешевле камеры другие купить.
Re: Вопросы и ответы 2017
Напишу сюда, коллеги , вопрос кто ездил на Украине на дальняки ну 100 в день и больше? Как ощущения, уставаемость и прочее..
Re: Вопросы и ответы 2017
Длинной рамой, передачей и колёсами украину можно сделать неуставаемой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
Добавлено: 12-12-2017 10:22:13
Больше 80 ездить не приходилось, но в походе просто конец дня мешал
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вопросы и ответы 2017
Читаю, ! Просто интересен опыт реального использования такого туринга!
Re: Вопросы и ответы 2017
кто ездил на Украине на дальняки ну 100 в день и больше?
на Украине (дорожник) друг (55+ лет), который более 5 лет не садился в седло, принял участие в пвд 70км
да, с непривычки ему было тяжко: на обратном пути пришлось его сопровождать
бутылка фанты из придорожного магазина очень помогла ему
обошлось без скорой и без последствий
Re: Вопросы и ответы 2017
andrezin, там ссылка есть на поход — первоисточник идеи. От проекта вел-герой похода отличается дорожным рулём и седлом.
Добавлено: 12-12-2017 10:38:14
Важно: в стоке Украина имеет передачу 48/19. Это портит всё колдунство. Нужно, как на ммвз — 46/19. Причём, это для меня — велосипедиста из группы лосей
Ну и не зря я там распинаюсь про спицы. Шины хороши современные дорожные из нормальных — ЦСТ или Чао Янг. На асфальте качаю по 3,5 атм.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вопросы и ответы 2017
andrezin, ездил неоднократно 50–80–100 км в относительно спокойном темпе (но и не совсем на расслабоне), а также участвовал в гонке на 100 км. Но доходил до сотки постепенно, накатывая по 15-20-30 км в день с утра и 30-50-80-100 в один из выходных, перед которым был день отдыха. "Украина" у меня не самой комфортной версии, более жесткая, ближе к Туристу, но и на ней при условии правильной посадки, правильного выбора передаточного отношения и оптимальной (крейсерской) скорости можно ехать и 100 км, и 200 с остановками для отдыха раз в час-полтора. Максимум, что я пока ездил — 130 км за день, но, по ощущениям, сил оставалось еще как минимум на столько же.
Причины сильной или слишком скорой усталости — ненастроенная посадка, неудобный руль и неоптимальная скорость езды. Если всё настроено как надо, правильно рассчитал силы и не выкладывался по полной, то приезжаешь домой после сотки уставший, но не измотанный и замученный, усталость скорее приятная, и после небольшого отдыха вполне реально проехать еще столько же. Если руль неудобный и неправильно выставлен — руки могут уставать больше ног, именно поэтому штатный украиновский райзер, с которым отбивал себе руки до онемения пальцев, я сменил на мусташ, у которого больше возможных хватов (да и основной хват удобнее), а также купил перчатки с мягкими вставками, и проблема рук ушла. На СШ с рулем-бараном руки тоже не устают, т.к. там еще больше возможных хватов.
Полезно установить на педали туклипсы. Впрочем, я пришел к тому, что для Украины достаточно и полутуклипсов без ремешков — из них не придется судорожно "выстегиваться" при внезапных остановках, но при этом ноги будут стоять на педалях правильно, не будут соскальзывать и задевать переднее колесо при поворотах. Плотную фиксацию ноги и круговое педалирование оставим спортсменам.
Ну и еще — каждые 15-30 минут надо пить (2-3 глотка) и раз в час или после серьезной нагрузки (подъём или езда в быстром темпе) перекусить (отлично подходят банан и зерновые печеньки БельВита). Не стоит злоупотреблять частыми остановками — для отдыха лучше 5-10 минут проехать в спокойном, расслабленном темпе, а потом вернуться к крейсерской скорости.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Вопросы и ответы 2017
Спасибо, это и хотел узнать, У хвз велосипедов все таки правильная геометрия на руки нагрузка не идет , и сталь гасит вибрации меньше усталость!
Re: Вопросы и ответы 2017
Покрышка для 29 колеса (найнера) станет ли на двойной обод 28-го или туристовский обод??
Re: Вопросы и ответы 2017
встанет
главное, чтобы потом колеса встали на фреймсет ))
Re: Вопросы и ответы 2017
ОлегZ,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164
Но
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615
Добавлено: 12-12-2017 17:26:54
Maxim_Sed, Не учи людей сборке неедущих уродов здесь. Выбор резины по впихуемости в раму — это не наши. Для этого есть специальные места в интернете.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вопросы и ответы 2017
Нашёл вот тут забавный наборчик, в качестве источника вдохновения.
А в чём вообще прикол с пропущенными зубьями (по-басурмански — Skiptooth Sprockets)?
Или это делалось под т.н. цепь Skip-link (не знаю русскаго аналога)?
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)