Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Ничёси
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Це не маячок, це протитуманка.
на всех форумах народ постоянно спорит, какой мощности должна быть мигалка на веле
я на 100% солидарен с мнением коллеги с ВМ
"...Мне вот, к примеру, наплевать на то, что кого-то там раздражает моя мигалка, если речь идет о целостности моего вела, моем здоровье и, тем паче, жизни. ... В общем, это не для того, чтоб непременно уступали, а для того, чтоб хоть как-то видели."
Maxim_Sed, а причому тут стопарь?
Мова про габарит. Це різні звірі, побачив стопарь тормози, а що до чого розбирайся потім. А габарит на те і габарит, щоб побачити, оцінити відстань і об'їхати.
Макс, не лякай мене. Оранжеві то поворотніки, вони ж аварійка, якщо всф разом.
Отож, що у велосипеда тільки габарит. Ф основне його призначення це для того щоб водій ТЗ що рухається позаду його помітив, оцінив відстань і безпечно обігнав. Все інше то надлишок.
Один з перших пунктів правил, учасники руху мають бути взаємовічливими.
предлагаю забыть про автомобильные понятия-термины
и вернуться к цифрам
и так, немного замеров:
с расстояния 3м красный маячок обеспечивает освещённость эквивалентную белому свету всего 60 люкс
яркость, создаваемая на белой поверхности с 3м, составляет 53 кд/кв.м
это в 3 раза ниже яркости по белому обычных мониторов
лампа накаливания 5-10 ватт, что стоит в большинстве авто в заднем габарите — это 35-125 люмен
Maxim_Sed, яркость на бумажке никак не связана с яркостью, которую видит человеческий организм, разный человеческий организм в разном физическом состоянии будет "видеть" яркость по-разному.
яркость, создаваемая на белой поверхности с 3м, составляет 53 кд/кв.м
На монитор никто не смотрит в полной темноте, а если и смотрят, то на минимальной яркости.
в самоделке выше стоит СД с режимом 2В (красный) * 0,35А = 0,7 Вт
если принять, что кпд СД выше чем у ЛН в 10 раз,
то эти светодиодные 0,7Вт эквивалентно ЛН 7Вт, что попадает в вилку 5-10 Вт
и кого испугали эти 0,7 Вт ?
яркость на бумажке никак не связана с яркостью, которую видит человеческий организм.
видимая яркость маячка будет измерена в ближайшее время
метод замера уже проверен (хотя до недавнего времени был в разработке)
Просто мысли вслух.
Если делать задний габарит, на который должны обращать внимание водители машин, то логично сделать его аналогичным аварийке авто.
Цвет-размер-период мигания.
Тогда водитель авто уже на инстинктах снизит скорость и объедет.
Как считаете?
Одиноко мигающий "поворотник" без габаритной поддержки?
Как бы нам всем здесь ни было приятно так думать, но вряд ли люди во всяких Sigma, CatEye, BuschMuller, BBB, Lezyne — идиоты, а форумчане внезапно гениальны.
Думаю проблема поганої видимості велосипедної блималки-габарита сильно перебільшена. Як автомобіліст скажу, що в туман і у снігопад швидкість авто має бути згідно видимості і дорожної обстановки. Стандартний велогабарит (особливо в режимі строб) в таких умовах видно швидше і краще від габаритних ліхтарів більшості авто (якщо на авто не увімкнені задні протитуманні ліхтарі).
Пафнутий, Формально с точки зрения украинских ПДД препятствий тому нет.
6.2
Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и световозвращателями:спереди — белого цвета,
по сторонам — оранжевого,
сзади — красного.Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен и включен фонарь (фара).
То есть регламентируется цвет только катафотов, а место установки фонаря (спереди или сзади), его цвет и режим свечения не оговорены. И только слово "фара" намекает на то, что речь идет о фонаре спереди.
Но, с другой стороны, мы заботимся не о ПДД, а о своей безопасности, а значит, сигналы должны быть понятны водителям и не должны вводить их в заблуждение. Для водителей красный постоянно горящий сигнал — это либо задний габарит транспортного средства, либо обозначение препятствия или помехи на дороге (в этом случае допускается и красный мигающий сигнал). Желтый/оранжевый мигающий — это либо указатель поворота, либо обозначение специального или крупногабаритного транспортного средства.
Мне кажется, велосипедисту логичнее использовать красный задний фонарь, а не выдавать себя за каток или экскаватор.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.