Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Maxim_Sed, красная крышка от автостопа — катафотом работать будет. Правда, кпд по светопропусканию будет куда ниже, чем у прозрачного стекла. Но мало ли.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Maxim_Sed, красная крышка от автостопа — катафотом работать будет. Правда, кпд по светопропусканию будет куда ниже, чем у прозрачного стекла. Но мало ли.
...сделать в каком-то старомодном дизайне, чтоб не было такого диссонанса.
Наверное, из такого вот китайского маячка может получиться искомое (звиняйте за качество — под рукой только мобила):
Рассказал коллеге (не кроководу, но тоже велосипедисту) с работы, что хочу поиграться со светом, а он взял и принес мне вот такое — на, говорит, играйся, один можешь себе оставить. Так что на выходных буду экспериментировать.
Правда, не очень понятно, от чего эти СД кормить — характеристики на фото. Можно от соединенных последовательно литий-ионных батарей, но из двух батарей получается (3,7...4,2 В) х 2 = 7,4...8,4 В, что больше максимального для одного диода и меньше минимального для второго, а из трех — уже слишком много для любого из них. Есть какие-то идеи?
не очень понятно, от чего эти СД кормить
оба СД не подходят для велосвета
используй обычные 1-3вт СД 3..3,4в для задничного света
и т6 для фары
Самый простой драйвер для светодиодов на микросхеме LM317
http://www.aquafanat.com.ua/pages-view-748.html
Вместо постоянного резистора можно поставить переменный и регулировать силу тока.
Микросхемой можно одновременно и напряжение регулировать, но схема включения чуть сложней. Для светодиода главное не превышать максимально допустимого тока, напряжение можно и чуть больше подать(до вольта, и при меньшем токе, чтоб за указанную мощьность не выйти). Ну и хорошее охлаждение светодиода, при перегреве кристал деградирует.
murabel от чего эти СД кормить
Вполне подойдут 2-х баночные(max 8,4V) или даже 3-х(max 12,6V)(2-4 вольта на самой микросхеме уйдут) литий-полимерные (Li-po) аккумуляторы https://hobbyking.com/en_us/turnigy-130 … -xt30.html Размер и вес разный от емкости, думаю оптимально для велосипеда 1000 -1500 мА*час, хватит на 2-3 часа работы при максимальном токе.
Есть какие-то идеи?
Светодиоды чувствительны к силе тока а так же их сопротивление сильно зависит от температуры (ну и соответственно и ток согласно Ома). Поэтому питать светодиод нужно не добиваясь стабилизации напряжения питания а стабилизировать ток. Этим и занимаются "драйверы" которые являются схематически стабилизаторами тока. Стабилизатор тока можно собрать на одном транзисторе (гугл вам в помощь).
Для велосипедного светодиода это особенно актуально поскольку условия эксплуатации предполагают большой разброс температур окружающей среды (зима — лето). Хорошо работающий светодиод летом легко навернется зимой поскольку зимой у него значительно меньшее сопротивление а значит больше ток.
Информация для калибровки самодельных люксметров:
прямой солнечный свет (14 января 12:00) 99600 лк
Такою батареєю їжу можна розігрівати без вогню!
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.