Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Ох и намучился я поначалу...
Сейчас все Кажется таким простым. А раньше собрать ее казалось высшей математикой
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ох и намучился я поначалу...
Сейчас все Кажется таким простым. А раньше собрать ее казалось высшей математикой
Сейчас все Кажется таким простым.
пиши подробную инструкцию
В тексте шайба есть, видимо забыл поставить. Сборка идет же чисто демонстративная — без смазки. Maxim_Sed, а Ваш порядок сборки какой?
пиши подробную инструкцию
Чукча не писатель, чукча-читатель
ты прошёл мастер-класс
пиши, не ленись
Доброго времени суток. Я тут совсем недавно, но увлеченно читаю и пытаюсь вникнуть во все тонкости работы над проектами. Обязательно постараюсь их выставить. Столкнулся с такой проблемой на двух велосипедах: Пыльник со стороны малого подшипника постоянно норовит при движении колеса выйти наружу и заехать на конус, не хочет запрессовываться или это у меня с руками что-то не так. Подскажите пожалуйста, есть ли выход в этой ситуации?
Wolf,
Втулка какая,Торпедо? Советская? Ага, торпедо
Варианта два: или посадочное паршивое, или сам пыльник. Фотки бы в сборе и разборе, а то гадать можно долго.
Wolf, было подобное у меня на складной "Каме". Разрешилось плотным забиванием пыльника внутрь пятерика. Естественно, забивать пыльник без оси и с малым подшипником под пыльником (или с насыпью).
Втулка действительно советская торпедо на обоих велосипедах. И один из них именно Кама. Вариант с шайбой это выход! Попробую, спасибо большое!
Выход колхозненький, оно ж там тереться будет, а стружка — в подшипник. . Хотя можно чего-то нафантазировать, конечно.
Мне иногда удавалось отвёрткой несколько откорректировать пыльник, чтоб он плотнее входил. Вставлял отвёртку между кольцами, и по чуть-чуть аккуратно по кругу отжимал внешнее кольцо вращательным движением.
kisa, я так робив кілька разів з різними пильниками , а щоб внутрішня кромка не деформувалась — вставляв у пильник кінцевик свердла підходящого діаметру (щоб сиділо без зазору). Після цього пильники не випадали.
К вопросу об особенности конструкции червячной втулки Eagle с проточками на корпусе.
Фланцы напрессованы
Детали очень тонкие и легкие, тормоз имеет четыре лепестка, а не два, как обычно.
Узел зацепления подвижной гайки и тормозного конуса выполнен в виде стальных выступов самого корпуса гайки, что хорошо.
На других втулках там канцелярская скрепка с жестянкой.
И всё это, как ни странно, работает
Хотя сильно ломить на ней я не пытался, мало ли что.
Но для детского вела идеальный вариант
Любопытненько. Марка, конечно, стрёмная.
Вот с такими же шестью проточками на корпусе у меня задняя втулка на колёсе от ЖВЗ "Десны". Но точно не Eagle. И вроде бы тормозных сегментов два, я же её разбирал для интереса.
Разберу для смазки, ещё гляну.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.