Re: Truppenfahrrad NSU
Не, по реплике концепция правильная, согласен. Я развыступался, просто из-за состояния поступивших Вам втулок .
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Truppenfahrrad NSU
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, по реплике концепция правильная, согласен. Я развыступался, просто из-за состояния поступивших Вам втулок .
да, можно втулки не пескоструить. просто обезжирить щелочью на покраску. и овцы и волки.
Не, по реплике концепция правильная, согласен. Я развыступался, просто из-за состояния поступивших Вам втулок .
Да, я Вас сразу понял , но чет, не всегда у меня получается, мысли излагать 2-мя строчками
да, можно втулки не пескоструить. просто обезжирить щелочью на покраску. и овцы и волки.
Да, это вариант.
Боюсь только, что с задней все по облетает, от разогрева.
На данный момент, обдумываю как вкрячить промы, в одну известрую мне, весьма убитую переднюю.
Не жалко будет пескоструить.
А там может и с задней проклюнется.
В любом случае, на эти пока рука не поднимается.
от разогрева
планируете возить цемент по серпантину?
В обычных условиях, не часто.
Просто помню, что данный тип втулок, склонен к разогреву.
От сюда и мысли в слух.
Поднимем темку!
Давно не писал, т.к. фото не делал.
Работы продолжаются без остановки но время на них катастрофически мало
На данный момент приобретено:
— камеры, с правильным нипелем 2 шт. За 11$ . Не дешево, но у меня в городе и эти то были последние.
(Нет вело магазинов много, но и в сезон то не все найдёшь у нас, все ориентировано на массового потребителя с тонной гирна, на кредитке )
— заказаны правильные шины в размере 700*35с " на эпоху канают" 23$
( Андрей Митяев, одобрил тип протектора, без шуток) жду доставки
— масса метизов для дальнейшей сборки ~ 3 $
На данный момент сделано:
— правка вилки и фрейм сета
Накидывал рулевую, все крутится полный оборот не задевает
— по совету, Уважаемого Kisa, выбил чашки каретки. Использовал подручный вынос от
— продолжаются работы с центральной подножкой
— начал изготавливать крепление для Маузера
Упор тыльника приклада, что крепится на подседел, был переработан из упора тыльника, привезенного мною с места подрыва SdKfz- 250, в Сталинграде.
Основная стойка с защелкой, начата из трубы прямоугольного сечения. хлыст 3 м. за 3 $
Крепеж к раме — переработанные подходящие элементы из стой мага за 1.2 $, 3 шт
— еще не много и закончу систему переднего башмачного тормоза
Сам рычаг гнул из прутка, по форме руля + полоса.
Нижний элемент — пруток и трубка.
На фото в сборе с оригинальной пружиной очень ажурной конструкции.
Встала — как родная!
Работы по обвесу, ведутся не в разнобой, а по мере наличия фурнитуры и главное исходников.
Круть. Наблюдаю.
Передняя часть крепления винтовки — по аутентичности. Так держать.
Alex64,
Alex64, ▲Spoilerчитый интерес: много ли веложелеза на копах попадается?
Наверное это зависит от мест боев, т.е. какие подразделения принимали участие.
В продажах, на форумах, один шлак лежит.
Не копанина — почти всегда цена костмас!
За себя скажу — ни чего велосипедного ни когда не находил.
Может просто ранее не интересовался этой темой и в шмудряке не искал
Alex64, а разве можно спустя 80 лет что-то кроме ржавого хлама откопать?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Truppenfahrrad NSU