Тема: Украина намбер ван
Ниразу не писатель , но подумал, а почему бы не...ведь для того и существуют такие сообщества , где есть возможность узнать что-то новое, полезное и поделиться опытом.
Вообщем, коротко (постараюсь... ), о том как я дошел до такой жизни и как здесь оказался. Велосипеды нравились всегда, первой была зелёная "длинная" Украина на раме которой был козак з вусамы, ростовка была неподходящяя и я вполне вмещался в передний треугольник. Следующим был роскошный Турист, поездить на котором посчастливилось около года, потом, как это часто бывает — семья, работа, дети, и вел был поставлен в сарай, где и был, благополучно ...
И вот, лет 12 назад, был приобретен чистокровный ашан на 26-х колёсах с ригидной вилкой, который, надо отдать должное, без особых проблем, служил до недавнего времени дачным велом. Первое, что начало меня донимать, было седло — жесткое, узкое, с тонким слоем поролона ; я долго его терпел, но в конце концов без сожаления распрощался, заменив его старым добрым чепраком на пружинах, купленным по случаю на барахолке. Это было что-то ребята...кайф, плюс этот "ламповый" скрип.
Дальше — больше. Следом, в утиль пошла злая, шипастая резина 26*1.95 уступив место какой-то дорожной Kenda 26*1.75 Велосипед, как не странно, стал шустрее, хотя ничего удивительного в этом нет, на грунтовки у меня приходилось едва ли четверть дорог, а гор, кроме терриконов поблизости нет. А однажды, очередной раз настраивая задний переклюк, я обратил внимание на износ звёзд ; да, две из семи пора было менять...
И вот тут, я понял, что мой ашан, медленно но верно превращается в обычный дорожник, только неуклюжий на своих двадцатьшестых, да ещё и тяжеленный зараза... Тёплые воспоминания о Туристе сохранились, поэтому, решено было прикупить туринг, и в тот же день среди обьявлений на местном вконтактике, увидел за-недорого Украину. На безрыбье как говорят...
Фоток состояния, в котором она? он?, ко мне попал к сожалению нет, но надо сказать, что состояние было вполне приличным. Была сломана одна пружина на сидухе, разбиты подшипники на рулевой, не крутились педали и тарахтела задняя втулка, но это компенсировалось толстым слоем солидола, которым, прежний хозяин сохранил для меня всё остальное. Ниже "Украина", после того, как были сняты багажник, хозяйственная корзинка — спереди, крылья, щиток и слегка вытерта грязь.
Год как видно 93, передача изначально была 46/24 и картонное сиденье.
Дальше... а дальше была ветка "крокодиловодство" на ХТ, где я и познакомился с учением дона Хуана уважаемого Kisa, ну а в поисках истины — перекочевал сюда.
Потом была тщательная помывка, очистка, правка, устранение всех косяков, настройка и конечно же обкатка. С ашана перекочевала сидуха, были доработаны педали; передача вначале осталась прежняя, за неимением... Первые впечатления — высоко ребята! ... высоко падать, если что. Да, 28 это взрослый размер, а ещё вспомнил, что такое "пустые" педали.
Успел до зимы накатать километров 400 (всё происходило с лета 2017), облагородить — как мог , сзади была установлена звезда на 19, цепь выкупана в парафине — всё "по феншую".
Неспешно разобравшись в ощущениях, понял чего не хватает; велу не хватает БОДРОСТИ. Какие необходимые, первоочередные изменения вижу: повысить передачу и максимально облегчить — над этим сейчас и работаю.Так что в новом сезоне (я в этом году еще не открыл), встречайте бодрую "Украину".
P.S. А туринг уже ждёт...
...и чепрак для него сушится.