Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Вижу, вопрос вызвал некоторый ажиотаж
Связано это наверное с тем, что шетун без резьбы под съемник отдают обычно по бесплатной цене +-50% стоимости
kisa, вариант с U-образной пластиной хорош, я как то видел на ютубе выжимку для клиновых шатунов (которые европейские, напрессованые на ось) подобного толка.
Но в конкретном случае, зазор между чашкой и шатуном (где виднееття сам вал) около 2-3мм
Стальная пластина такой тощины врядли способна нести резьбу с нагрузкой выжимания с квадрата (хотя, если это 50тилапка и мы тянем 5тью болтами — как знать)
В прошлую сессию войны с этой резьбой (очень нравиться велик, серьёзно, моё, но блиииин одна резьба а точнее её направление портит всю картину, это что б "чужие боялись" что ле??) прикладывал и 2ухлапый съемник, и 3ехлапый — нормально пятилапку никто зацепить не может, особенно "обтекаемую" по форме, как моя. Соскальзывает...
Да и в общем, проблема не в шатуне. Если бы каретка была нарезана налево ( у меня скоро от этого задергаеться глаз)) ) то отсутствие резьбы бы было сугубо по барабану...
А при наличии этой резьбы — всёравно бы каретка откручивалась... Не с тем воюем...
Тем более, разово снять шатун — не проблема при наличии горелки, я писал в прошлый раз как мне это удалось))
Maxim_Sed, я буду брать 40хТратата, которая отпилена токарным станком. На днях.
Мой выбор: выточить чашки под промы, правый — вклеить на совсем и менять в нём подши, не выкручивая чашку при необходимости.
С шатунами — совсем другая история)
Мой террариум