Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Подогнали мне новое с магазина колесо с китайской торпедо. Так вот, оно не тормозит от слова совсем. Мало того, педали остаются в режиме торможения. Возится с этой фекалией из переваренного риса нет никакого желания, а придется.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shpuntik пишет:

Настройка свободного хода тормоза как раз и осуществляется за счет разгиба (но без фанатизма) усиков этого самого латунного сепаратора

img/bl Ці вусики є фрикційним гальмом для включення обгінної муфти- притримують корону щоб ролики виходили на більший радіус.
Вільний хід гальма в торпедо залежить від довжини і товщини ТБ і конусів котрі його розклинюють, від співідношення діаметру ТБ і стакану втулки і дуже мало від швидкості вмикання обгінної муфти (зношена вмикається через трішки більший кут повороту)  img/bk
Колега Пафнутий правий  img/bs

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

IDIANtm пишет:

Подогнали мне новое с магазина колесо с китайской торпедо. Так вот, оно не тормозит от слова совсем. Мало того, педали остаются в режиме торможения. Возится с этой фекалией из переваренного риса нет никакого желания, а придется.

Скорее всего просто раскололся пятирик — деталь в которой пять роликов.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Kochegar, неа. Все целое. Нулевое. Просто китайское. Мне одно не понятно. Вот Китай он же весь поголовно на великах, эта похабная погань только на экспорт идёт или они там тоже маются так же ?

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

IDIANtm, у них эти делали продают по 3 коп. за пучёк, они не заморачиваются с ремонтом

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

IDIANtm, китайці для наших драгдилерів роблять на замовлення максимально дешеве копро, самі вони на такому не їздять  img/bk

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 694#p58694

CustoмBicyclь пишет:

На свому складнику я, до речі, поборов малий кут повороту між гальмуванням і драйвом. Справа там не у довжині ТБ як пише у ЛТМ, а у товшині його стінки і у глибині конусних проточок під розклинення конусами. Знайшов тонкостінний ТБ з глибокими проточками- глибше сідає на конуси від чого більший кут, і той ТБ на 1.5 мм довший від чеського.

Была мысль (ещё не дошёл до практической проверки, и даже до точного обдумывания), попробовать пихать регулировочные шайбы в это место:
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Мысль сырая, повторяю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Вобщем я победил втулку заменой тормозного барабана на правильный советский. Хотя и жалко было его пихать в китайское торпедо, которое на мой взгляд не стоит того чтоб даже смотреть в его сторону.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Джентльмены, а вы знаете что F&S выпускали ещё и червячные втулки?

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.


Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Это Comet выпускалась с 1928-29 до начала 80х


Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Torpedo Jet выпускалась до 1991

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai пишет:

а вы знаете что

Тут багато хто Джети має, і я теж  img/bs Люблю їх  img/ba

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shpuntik пишет:

Иногда не удается добиться приличной модуляции тормоза — работает как «стоп-кран». Возможно, из-за размеров барабана, не проверял…

Вот меня сейчас тоже вопрос с модуляцией очень интересует. Пытаюсь понять, какая именно деталька во втулке типа «Торпедо» отвечает именно что за модуляцию.

Сейчас у меня практически «стоп-кран» и есть. Остальное — без претензий. Отличный лёгкий ход колеса, без люфта, скрипов и закусываний. А модуляция совсем не к чёрту. Ну, я попривык, но это не дело. В выходные попробую поставить новый не юзанный тормозной барабан. Есть, понимаешь, некое сомнение в нём…

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Возможно, влияет величина отгиба усиков  латунной (бронзовой?) обоймы в которой два ролика помещаются.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

DVDshnik пишет:

Возможно, влияет величина отгиба усиков  латунной (бронзовой?) обоймы в которой два ролика помещаются…

Теоретически это вроде бы и так. Хотя бы потому, что больше там регулировать и нечего (считаем, что остальные детали — конуса, обгонная муфта, ТБ и проч. — находятся в идеальном состоянии).

В общем, в выходные буду экспериментировать. Благо, есть с чем.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

На модуляцию барабанного тормоза втулки торпедо влияют конусные поверхности левого тормозного и малого тормозного конуса, который с усиками в сумме с ответными поверхностями ТБ.

Diesel power

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Eclipse пишет:

На модуляцию барабанного тормоза втулки торпедо влияют конусные поверхности левого тормозного и малого тормозного конуса, который с усиками в сумме с ответными поверхностями ТБ…

Мне показалось, что они хорошо сопрягаются. Стало быть, обращу внимание. Вплоть до полировки сопрягающихся поверхностей.

Спасибо, коллега! В смысле, что-то начинает вырисовываться (усиленно курю чертежи и пытаюсь думать).

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)