Re: Truppenfahrrad NSU

Alex64 пишет:

с товарищем Старшиной

У старшини переднє колесо йок. Антипроколу просить  img/bc

Re: Truppenfahrrad NSU

CustoмBicyclь,
Есть такое  img/ah
На Адлере колеса 635 — е стоят. На фото единственный комплект резины, имеющийся в нашем селе  img/as

Re: Truppenfahrrad NSU

Если Вы не против, то запоздало попрошу несколько отзывов об отдельных деталях:
— Багажник сильно играет при большой нагрузке? он вроде на одиночных заклепках собран, плюс всего лишь по одной стойке с каждой стороны, и то опираются эти стойки не на ось, а висят на хомуте, на трубках заднего треугольника, лишь на силе трения. Как вообще его конструкция?
— инструментальный подсумок — удобно ли доставать ключи, клапан кажется слишком жестким и небольшим по площади. Что делать с мелкими запасными гайками — полностью снимать подсумок, чтобы их вытряхнуть? (увидел, что разрез с боку идет почти на 2/3 высоты, понял)
— фара с таким чехлом превращается просто в габарит или все же дает узкий свет на дорогу?
— сухарная сумка при заполнении не пытается залезть в спицы заднего колеса?
— чем заполнили противогазный короб? (Или там все-таки настоящий противогаз img/ai ?)

Как Ваша вообще оценка удобства этого велосипеда в деталях? Насколько все продумано, что кажется неудобным или нелогичным с Вашей точки зрения (форма руля, удобство закрепления куртки на эти креплениях на руле, удобство штокового тормоза, может ещё что-то...)?

Спасибо, получилось очень круто (пытаюсь смотреть на этот велосипед как "просто велосипед", ну или трофейный хотя бы).

1

Re: Truppenfahrrad NSU

Юрий, Приветствую!
Не менее запоздало, пишу ответ:
— да, совершенно верно. Сам багажник — очень прочный, но его ножки "куриные".
Пошатать в сторону, можно рукой.
Сейчас на нем лежит ранец"обезьяна", скатка шинели + всякий шмудряк набит. Те, вес покажи, сильно меньше чем на фото, суровых лет.
— нет, подсумок не удобен. Только отвёртку или ключ, доставать.
Да годы, прошедшие с начала темы, обзавёлся родным копанным, из прессштофа — он ещё уже.
Так же добавился набор ключей в разной кондиции.
— да, от фары это и требовалось, только габариты в движении колонной.
— нет, полная сухарка, с маргаринницей, набором для чистки, пайком, не будет залезать и парусится
— в газбаке, живут настоящии краги, выпуска тех лет.
— субъективно, вёл очень мягкий и удобный. Мне особо сравнивать не с чем. Он координально отличается от всех иных типов, имеющихся у меня.
Всё логично, руль удобен, вполне.
Опять же, за прошедшее время, появился съёмный родной Express, он чуть иной формы.
Крепления на руле — нормально, выдержит и больший вес. В случае падения, думаю это будет +
Тормоз — не к месту. Толку около нуля от него.
Понимаю, по чему редко использовали стойки, для закрепления вооружении — опять же если падать вперёд, то грудью на него мало приятного. Логично, как на многих фото — стрелковое личное на себе, а что по тяжелее ЗБха иль эМГач, то к раме в доль верхней. Стойки, там или ещё что, так же. Тубусы на багажник.
Да, это просто велосипед, но в не много не привычной нам стезе. Тогда, это была норма и часть военной доктрины, под которую десятилетиями делали те или иные транспортные средства, многие государства, при чем.
С уважением!

5

Re: Truppenfahrrad NSU

Alex64, подскажите, чертежи ремешочков на багажник и рулевые стойки у вас остались?
Или может они вообще где то есть, эти чертежи?

Omega Delux 1928, МВЗ МД-1 1936, Presto Herrenrad 72 1937, ХВЗ В-14 1945, ЛВЗ В-25 1954, ХВЗ В-33 1961, ХВЗ В-120 1963, ММВЗ 113-311 "Минск" 1980, ХВЗ 197-411 "Турист-Тандем" 1991.