Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).
Резинка должна снизу в ровную поверхность упиратся, иначе никак. Пыльник от торпеды на старорежимной вилке как раз это и обеспечивает. А на современной вилке плечи покатые, надо что-то еще колхозить.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Салют "Ouvrier" (рабочий).
Резинка должна снизу в ровную поверхность упиратся, иначе никак. Пыльник от торпеды на старорежимной вилке как раз это и обеспечивает. А на современной вилке плечи покатые, надо что-то еще колхозить.
Пафнутий, а там выше были две ссылки, по первой две резинки, черная и типа белая, черная я так понял просто натянута не в паз (типа для образца)? А при установке должна быть как белая?
Наконец то досмотрел, что по второй ссылке есть зазор между пыльником и резинкой, а то подумал что это только у меня так, думал может не тот пыльник взял .
Представляете, вроде бы с горем пополам насобирали на бесплатную доставку с Вигла, сегодня еду с работы и черная кошка дорогу перебегает, итог — нет одного товара в наличии .
Так как крепление багажника было испытано ранее и прошло проверку в прошлом сезоне, то оно успешно перекочевало на финишную сборку (что и было представлено). А пока продолжались сварочные работы. Вместо оторванной пластины в заднем треугольнике (место было запиляно и зашкурено), был изготовлен мостик из трубы в виде арки (где то увидел и захотелось) . Торцы мостика припилены, так что обхватывали трубы треугольника. Расстояние выставил такое, чтоб было достаточное расстояние между колесом и крылом (мостик вварился выше пластины), и приварили полуавтоматом.
Дальше зачистка напильниками, наждачками и т.п.
Одновременно с мостиком, было решено усилить узел подсидела. Вариант с отрезанием верхней части и ввариванием хомута от другого велосипеда — был отброшен сразу, так как при обрезании могли быть зацеплены трубы заднего треугольника. Специфика данной рамы — трубы частично приварены на меньший диаметр разрезной трубы подсидела. В этом случае пришлось бы отрезать их и переваривать, да и негде было взять новый хомут для подсидела. По этому был принят вариант где кусок пластины вставлялся внутрь подседельной трубы и ставился на электрозаклепки.
В раме были просверлены три отверстия. В пластине по центру просверлено отверстие и нарезана резьба. Пластина внутри рамы фиксировалась винтом через центральное отверстие (что бы не упала) и со стороны хомута вставлена труба диаметром равным подсидельной, чтобы прижать пластину плотнее к раме. После установки двух электрозаклепок, винт был выкручен и поставлена третья.
Далее на раме были зачищены места под бонки (для троса планетарки), внутренний диаметр — что бы трос заходил вместе с наконечником. Бонки прикрутил проволкой и приварил.
Далее проволока была удалена бокорезами и все зачищено. Раму под по краску не обдирал.
Так как каретка была сделана новая под квадрат, значит нужны новые и шатуны. Был взят вот такой вот шатун:
Так как родная звезда уже была "подгулявшей", то был взят советский шатун и обрезано все лишнее .
Отверстия под бонки были сделаны на расточном и через шайбы установлено на паук.
Защита была куплена на местном рынке по дешовке и все лишнее так же было обрезано и просверлены отверстия соосные отверстиям бонок в шатуне. В отверстиях бонок была нарезана резьба (без фанатизма) и защита крепится на винтах, а с внутренней стороны установлены самоконтрящиеся гайки (на всякий пожарный) .
Покраска. Вообще я хотел красить в другим цветом, но так получилось что покрасил медным антиком . Значит, приволок я на малярку передний наклонный кусок от рамы (труба), и говорю маляру: "Дмухни мне чуток сюда вот, совсем чуть чуть, чтоб только проверить — вздуется старая краска или нет, а потом я зачищу". В общем прихожу на малярку и вижу такую картину:
"Блин — говорю, я ж просил чуть чуть". Пришлось тянуть и остальное .
Ну и собственно вот он в сборе.
Правда в финальной версии установлена впереди корзина. Ну в общем на этом и все ,
далее идут эксплуатационные будни с различными внезапно всплывающими проблемами.
Сегодня получил один заказ, решил таки купил себе резьбовую 1" рулевую VP-H692W
а попутно и звонок и держатель фонаря. Держатель Goread V2.0, низ конечно пластмасса, верх не то резина, не то х.з. что такое (вонючий) , но цена
И сама рулевая
Высота посадочного в рулевую трубу 8 мм, причем только на конце маленький радиусок — все остальное цилиндр (удобно будет колхозить под советскую рулевую трубу). Верхняя гайка с резиновым уплотнением, а на нижний конус ложится пластиковое кольцо и щель все равно есть.
Так что не знаю, городить свое уплотнение с сальником и пыльником или оставить штатное.
В целом отличная рулевая, мне понравилась, а вот рулевая Neco отстой полный хотя и добротно и сделана, но чашки проблематично запрессовать из за конуса (но во всяком случае лучше китайского нонейма). В VP даже толще метал чашек, но обе чашки одинаковые (в Neco нижняя была глубже).
RomM, мене в таких напружує, що дорожки порошком викрашені. Шарики швидко до металу доберуться, але ця кака перемішається з маслом і там залишиться. Тут два варіанта, або змивкою відразу зняти, або через 10-15 км все перебрати, можливо з заміною шариків, а може і повезе.
Тут два варіанта, або змивкою відразу зняти, або через 10-15 км все перебрати, можливо з заміною шариків, а може і повезе.
Да я наверное поезжу, потом лучше переберу, за одно может и уплотнение получше сделаю.
RomM,
Разглядел как сделан шатун со звездой это достойно восхищения
Жалко у меня станков никаких нету, тоже от такой конструкции бы не отказался.
На продажу не делаете случайно?
Отличная работа!
Забрал себе ссылки на Ваше творчество со сваркой, так как предстоит то же самое со своей раскладухой.
Фокус с проворотом хребта, исправляющий пропеллер — гениально.
Готовое решение, в принципе.
Теперь немного критики, если можно.
Некоторые замечания.
На продажу не делаете случайно?
Нет, не делаю, я себе еле уболтал расточника за чекушку сделать .
1. Было бы неплохо трос проложить внутри рамы через отверстия — толщина хребта такая, что он не заметит дырок.
Думал об этом, но не захотел, это нужно было бы герметизировать отверстия что б вода не затекала когда дождь, а из китая заказывать вставки — так под них такие отверстия нужно делать — не захотел .
защитная пластмасска лично мне не нравятся
Была родная из метала с креплением к уху и трубе треугольника, но она не встала так как квадратный вал достался на халяву и 123 мм и соответственно правый шатун стоит дальше от каретки, но линия цепи как раз совпала со звездой на планетарке. Так что тут все просчитано и по другому не получится .
Багажник дохловат.
Ой знаю, знаю , но тоже достался почти на халяву. Вообще он мощный, и выглядел немного иначе, это уже я его впереди разогнул. Как вариант, можно кинуть стойку впереди от изгиба вниз до второй, так сказать завязать в треугольник, тогда будет мощнее и можно будет кого то посадить. Но везти кого то на багажнике , там и так слабый задний треугольник и меня почти центнер. можно сказать сижу почти на заднем колесе .
Трос под вибряк укоротите.
Не выйдет, ручка слева, а трубка вибрейка справа, его просто будет перекашивать и упрется в крыло, пробовал уже, так что ни как .
Седло бы помягче
Ну у у, я тогда обленюсь и вообще перестану жопу, ой, пятую точку от седла отрывать . Он лучше смотрится с таким седлом, типа аля Брукс .
Из минусов — вся обгажена сваркой, покрашена хреново, нет проточки на штоке под контршайбу и кронштейн фары сверху, внизу фигово отфрезерована (у меня не вставал нижний конус, пришлось надфилем дорабатывать), также она у меня оказалась выше стоковой вилки и пришлось делать проставку из алюминия. Хлипковаты дропы. В остальном ничего особенного, ездит себе и ездит. Рассчитана на OLD=90, широкие втулки встанут с разгибанием и мучением (перья отлично пружинят, так что разгибание такой вилки — тот яшчэ цирк).
Не моя нормально проварена и косяков не обнаружил. Конус ставится нормально. Дропы, таки да, есть такое. У меня обод дешовый и когда торможу то вилка отрабатывает как спининг при проводке джига . И тоже выше, кусок резьбы выступает из под гайки, буду с втулками мудрить.
Можете поздравить, приехал сегодня с Вигла наш с murabel заказ
и мое
Сегодня на работе и переобул , пока купил только одну — попробовать (конечно попка уже ощущает на неровностях )
единственное обнаружил два косяка — какая то нитка сбоку вылезла или х.з.
и второй косяк травил золотник на камере, пришлось ставить старый.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Салют "Ouvrier" (рабочий).