Re: Тормоза

Итак, сначала цифры.
Вилка 69 г     — рич 57 мм.                            Рама 69 г     — рич 62 мм.                                                   
Вилка 77 г     — рич 57 мм.                             Рама 77 г    — рич 64 мм.
Измерения проводил на ободе ø 633 мм, потому что он единственный  ровный и пригодный для достоверных измерений из тех, что есть у меня. И потому что из трёх разных (азиатских) ободов все три имели такой размер.  Пересчитывать  для « родных» ободов не стал – если тормоз «дотянется» на «ущербном», то на имеющем стандартный  размер 635 мм и тем более. Владелец  его будет иметь «фору» в 2 мм: 1 мм разницы радиусов плюс на 1 мм выше «талия» — 5 мм от края, против 6 мм на моём. Нам же важнее другое. Вот смотрим мы на вилку, её рич 57 мм, и понимаем, что сюда подходит тормоз  из размерной группы 47-57 мм. Ок! Можно брать! А смотрим на раму и понимаем, что даже с трубочным ободом велкам в следующую размерную группу. Ну или, возможно, получится подточить Tektro R369, а может и нет. Вот, например, конкретный тормоз. Тормоза
. Если судить по размеру рича, измеренному в плоскости вилки, то ему (тормозу) тут и делать нечего. А он встал, да ещё и с запасом – колодка специально для фото опущена в самое нижнее положение. Благодаря сильно скошенным от вертикали пазам колодки в нижнем положении отстоят от плоскости вилки на 35 мм. То есть находятся в гораздо более выгодной для нас позиции, по сравнению с положением колодок оригинального тормоза (около 25 мм от плоскости вилки). Сзади же (на раме) этому тормозу в самом деле делать нечего. Разве что, если его доработать, но об этом позже.
Таким образом, возможно, следует написать в пояснении к таблице, что «приведённые значения ричей служат для оценки возможности применения тормозов сторонних производителей и соответствуют ричу оригинальных тормозов, установленных на соответствующие рамы и вилки». Ну и что-либо из моего пояснения добавить, может быть. Докам оно и так всё понятно, а начинающим вполне может помочь. Ну,  решать вам.
И у меня возник вопрос по вилке 69 из таблицы. 55-60 мм – это как? Невозможно было точно измерить, или действительно был такой разброс (сборщики бухали весь год). А сколько вилок измерили?

Re: Тормоза

Відкрутив тут той ленточний тормоз.

Тормоза

Втулка виявилась 2-стороння, різьба така сама як під фрівіл, тобто його можна поставити на любу фліп-флоп втулку. Немаю на чому перевірити його ефективність, в мене всі вели з педальним тормозом або фікс. А так цікава альтернатива кліщам, можна наприклад на турист з передачами поставити чи шось типу того . Важить все разом 300г.

Re: Тормоза

Arioh,
Не сильно понял, как он на втулке держится?

Re: Тормоза

Пафнутий, Ну типу ротор накручується на втулку, а сам тормозний механізм до конусної контргайки походу прижимається як в шіманівських ролерів.

Re: Тормоза

Arioh пишет:

Відкрутив тут той ленточний тормоз.

Знаю де такі нові продаються по ціні до 100 грн.

Re: Тормоза

Пафнутий пишет:

Не сильно понял, как он на втулке держится?

Тормоза
Вот так,на левую сторону напяливаешь,но хаб должен быть на фривил с обоих сторон иногда спейсер приходится вкорячивать,ну и колесо(зонт) должно быть соответственно сделано,если ты не сингл делаешь

Re: Тормоза

pitbrit,
Хм, никогда живьем не видел. Интересно, надолго ли хватает ленты?

Re: Тормоза

Пафнутий пишет:

надолго ли хватает ленты?

Весь набір коштує 85-100 грн, ленти окремо не бачив  img/bk Думаю ресурс на рівні барабанних колодок.

Re: Тормоза

Пафнутий пишет:

Интересно, надолго ли хватает ленты?

я вскрывал Бианки 73го года и пару Датч Байкс типа Газель(таких же примерно годов,но  их хрен разберешь,может и постарше),так там стоит толстая кожанная "лента" и не думает истираться..а в новых китайских я не разбираюсь,тоесть год точно проходит))Тормоза

Re: Тормоза

Подскажите для чего на ручке кнопка (или как там этот механизм правильно нарекается):
Тормоза Тормоза Тормоза

Нету крепления для троса. Есть идеи как выйти из досадного положения?
Тормоза

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Тормоза

AKAmasol, для фиксации в зажатом состоянии. Так-то это ручка сцепления.

Досадное? Изготовьте цилиндрик с поперечным отверстием, коим и являлся родной крепёж троса.

Re: Тормоза

AKAmasol,
Подобные цилиндры с отверстием продаются в отделе мебельной фурнитуры

Re: Тормоза

Мертвец Джонни, не лише зчеплення бачив тормозну з фіксацією на трициклі. Було дуже незвично рушати. Я на ньому двадцять метрів проїхав і зрозумів, що то не для мого вестибюлярного апарату.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76, может и так, но конкретно эта — сцепление от движка д5.

Re: Тормоза

Мертвец Джонни пишет:

Изготовьте цилиндрик с поперечным отверстием, коим и являлся родной крепёж троса.

верно,НО! зачем портить раритетную вещь,это же ручка от ВВЗшного мопеда 60х годов,если я не ошибаюсь,кто то ее ищет наверняка,а тормозных ручек на велик,тем более парных ,как грязи..