Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Купил был 2 оси на торпеду
Длина Оси другая, нынче разная длина идет?  Влияет это? И квадрат большой на оси для ключа
На каком расстоянии контрогаить конус? Выше, ниже?
И очень странные гайки идут с осью
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

zet17,
Продаван ошибся с названием? Такие гайки идут на заднюю ось ашана, под трещетку.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Да не, Паша, ось похожа таки на тропедную. И резьба под большой тормозной конус есть вроде, и фигурный правый конец под ключ для удержания. Просто какой-то усовершенствованный новодел. По правому конусу контргайка вместо упора — это очень плохо (хотя есть технiчно обдарованi персонажи, которые обходятся и без упора и без контргайки img/ap ) . Качество металла неизвестно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa,
Ну, если судить только по внешнему виду гаек, то точно такие ашановские вполне приличны.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

И резьба под большой тормозной конус есть вроде…

Вот что-то кажется по фото, что М10×1 там есть, а М11×1 как раз и нет.

Неудачно на фото гайка расположилась img/ab

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

NOT, на выпуклый военно-морскгой глаз, вроде есть и М11. Опасение другое — советского ли она стандарта. Впрочем, в памяти копошится, что у буржуев (начиная с Велостиля) вроде бы резьба одна там (могу и ошибаться), а здесь всё-таки похоже на две. Но отсутствие упора и контргайка эта — лажа.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Всем привет. А вот подскажите, кто всё-таки виноват в том, что резком приторможении педаль назад без торможения прокручивается? Пороха втулки на ощупь и вид нареканий не имеют. Собрана ровно....подкинул мне вчера Минск...ладно хоть передний тормоз есть. Причем когда давишь не резко — все в порядке

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

IDIANtm, ролики в "крабі" залипають. Який кут повороту зірки торпедо до початку гальмування (це теж має певне значення у цій проблемі) ?

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь, вообще да. поворот звезды на больший угол чем на прочих 2х велосипедах. Вы говорите о 5ти роликах в пятерике?

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

NOT, на выпуклый военно-морскгой глаз, вроде есть и М11. Опасение другое — советского ли она стандарта. Впрочем, в памяти копошится, что у буржуев (начиная с Велостиля) вроде бы резьба одна там (могу и ошибаться), а здесь всё-таки похоже на две. Но отсутствие упора и контргайка эта — лажа.

Согласен. И да, похоже, там всё-таки две резьбы. Но всё равно оська не радует.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

IDIANtm, Такое ещё бывает, когда винтовые поверхности короткие. Но скорее всего, коллега CustoмBicyclь напал на правильный след. Не в пятерике, а в латунной жёлтой фигнюшке — сепараторе, которая внутри тормозного барабана. Там два ролика. И усики сепаратора отогни без фанатизма, но чтобы до 2 мм выступали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

И усики сепаратора отогни без фанатизма, но чтобы до 2 мм выступали…

Ну и заодно глянуть внутрь тормозного барабана — есть ли там ещё буртики, за которые латунные лепестки цепляют. Или там вообще всё до гладкости слизано.

P.S. Давно мучающий меня вопрос: отчего мягкие латунные лепестки умудряются оставаться целыми, зато превосходно слизывают выступы внутри вроде бы калёного стального барабана?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

NOT пишет:

Или там вообще всё до гладкости слизано.

img/ag На части втулок с завода поверхность барабана под усики гладкая. На части — ребристая. Скорее всего, гладкая — это усовершенствование. Причём теоретически, я вижу в нём пользу. Усилие трения для срабатываеия механизма нужно минимальное — пёрышком погладить img/ag , и прижима усиков к гладкой поверхности достаточно. Зато они дольше служат и создают неуловимо меньшее сопротивление — ведь при тяге усики постоянно скользят по барабану изнутри.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

…На части втулок с завода поверхность барабана под усики гладкая…

Семён Семёныч!..  img/ab

Вот я не знал! Как-то повезло купить новых барабанов кучку, там вся поверхность чётко ребристая.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Понятно.кстати, есть у меня барабан с проточкой. Работает прекрасно

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22