Re: Каретки.

Марка снимает часть подозрений. Если оно исполнено, как их промышленные подшипнтки img/rolleyes
Но подозрения -в излишней (небеспатной) навороченности остаются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Так же, еще раз назойливо напомню о существовании, помимо подшипника 203 (17*40*12), подшипника 103 (17*35*10) img/wd
Ну и развертки на 35 и 40 встречаются сплошь и рядом, в автомагазинах, например, занедорого.

Diesel power

Re: Каретки.

img/bs Причём хорошие минские рамы в развёртке не нуждаются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Eclipse пишет:

подшипника 103 (17*35*10)

Саме такі встановлені в "пресовій" каретці Ралея з кареточним стаканом  38 мм і пластиковими чашками (фото я раніше показував) і саме ця конструкція наштовхнула мене на лайфхак (а такі вже і серійно випускаються, як виявилось, тільки до нас не доходять) для Мінських кареток.

Spoiler

Каретки.

Re: Каретки.

Но нафига там это пятое колесо — поластмасска? В минскую каретку НЕПОСРЕДСТВЕННО впрессовывется 203, который ещё и больше. Глупо пихать маленькие подшипники (ещё и через перехоодник) туда, куда просто становится большой!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa пишет:

Но нафига там это пятое колесо — поластмасска?

CustoмBicyclь пишет:

установка квадрата в каретку Томпсона

CustoмBicyclь пишет:

установка квадрата в каретку Томпсона

CustoмBicyclь пишет:

А Ви говорите про клин і торпедо

І без тих пластикових чашок для стандартного катриджа не вийде його поставити у каретку Томпсона — не співпадає ширина посадки підшипників у рамі і на валу (аналогічно з підшипником 16*40*12  img/bk )    . Альтернативний є варіант  від Максима (проект 38), але він дорожчий у 3 рази.

Re: Каретки.

img/bs В ЧАСТЬ кареток Минсков (более поздних) действительно подшипник полностью не заходит img/bk Но это не повод не волспользоваться преимуществами более ранних.

CustoмBicyclь пишет:

дорожчий у 3 рази.

К тому же — я  неоднократно замечал — там мелкие велосипедные промы img/at  против больших промышленных подшипников, и тоже много больших, тияжёлых и дорогих (ручная штучная работа) лишних деталей-переходнков. Единственное достоинство — некоторое упрощение монтажа (если повезёт) по сравнению с правильной запрессовкой 203-х.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Нипанятна  img/bn
идём в любую веломастерскую, берём там жменьку отработанных картриджей с валам нужных длинн, с разбегом в пару миллиметров, расспрессоввываем все это хозяйство и получаем набор валов под квадрат разных длинн, с посадочным 17 мм. Дальше савокупляем их с 203 подшипниками, как в лучших порнофильмах схемы ЖМЖ, и все это тулим в каретку имени Томпсона того самого.

Diesel power

1

Re: Каретки.

Eclipse пишет:

жменьку отработанных картриджей... набор валов под квадрат разных длинн, с посадочным 17 мм.

img/bl в стандартних катриджах посадочне під пром 16 мм а не 17 мм, як Ви пишете. В тому і проблема з вибором справжніх серійних підшипників.

Re: Каретки.

Но схема мне нравится. Можно из инета скачать те подшипники, что на 16 — уж напрячься по такому поводу.
Но нужно следить, чтобы не вышел осевой натяг при работе. Т.е. тупой подход — приобрёл и всунул — может такить неприятные сюрпризы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa пишет:

В ЧАСТЬ кареток Минсков (более поздних) действительно подшипник полностью не заходит

Навіть якщо і заходить повністю в раму старого зразка, то всеодно на валу квадрата посадочні шийки стоять вужче — Томпсон 70 мм, а катриджі 68 мм + буртики чашок (підшипники сидять глибше, сходив переміряв — по зовнішніх краях підшипника 60 мм). Тому у варіанті запресовки 203-16 підшипника в раму на валу він буде на половині посадочного місця  img/bk

Re: Каретки.

CustoмBicyclь пишет:

...Томпсон 70 мм, а катриджі 68 мм + буртики чашок (підшипники сидять глибше, сходив переміряв — по зовнішніх краях підшипника 60 мм).

Ничего не мешает запрессовать подшипники глубже, а поверх установить РТИ нужного размера толщиной 4 мм, для дополнительной гнрметизации.

Про посадочное 16 мм ступил, сорри.
Но подшипники и под него найти можно.

Только что проверил: Есть 902 роликовый и 903 шариковый, оба 16*40*12. Если исходить из опыта SKF с их картриджем, то 902 ставить справа и 903 слева, и не жужжать лет 20, особенно если перед ними поставить сальник 16*40*4 img/wd

Diesel power

Re: Каретки.

Я вижу только 902 и 903 с наружным диаметром 35 мм  , а 40  img/bn Ага , 160902 , 60903  вижу , но добыть его та еще задача . Дешево и сердито не выйдет . Ещё в догонку вопрос : если в каретку ХВЗ вкручивали картридж , то все ? Оратного пути к родной каретке нет ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Есть. СПрава Картридж заминает половину резьбы, слева пластик заминается сам.

Diesel power

Re: Каретки.

Я на Трофейном сначала сдуру квадратную собрал на картридже. Потом пришла новая дорожная каретка ХВЗ полностью — до кончиков педалей. Попробовал... Ходит уже тысяч пять, был один дефект, не связанный с резьбой (шарик лопнул, заменил весь комплект на заказанные у известной Анны). Регулировка была одна — после разборки для замены шарика.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.