Попробовал слека поапхилить сегодня, не выезжая за пределы города, а заодно надо было заехать в офис, кое-что забрать. А поскольку до недельной нормы в 150 км оставалось докатать 50, маршрут получился большой и разнообразный — начал с Труханова и закончил Минским проспектом. На 57 км дистанции набралось 626 м подъемов, на большинстве которых я позорно опозорился
, но это не страшно, главное — я пытался и буду продолжать попытки. Подъемы были такие:
1. Лаврская — в этот раз доехал чуть выше, чем в прошлый (на треке видно, где "курил"), чуть отдышался и продолжил. Позор, конечно, но прогресс всё-таки есть.
2. Круглоуниверситетская — ехал там впервые, дотянул до дома номер 10 (перед посольством Ирана), успокоил пульс и продолжил.
3. От Европейской площади к Музею воды. Здесь я ожидал большего, а оказалось довольно-таки легко. Видимо, потому, что длина подъема всего 200 метров. Даже в первую половину таблицы в Страве попал.
4. ул. Черкасская — подъем после спуска по Сикорского (бывшей Танковой). Крутой, но короткий торчок, по идее, берется с разгона, и разогнаться как раз есть откуда, но... разгоняться стрёмно — во-первых, спуск извилистый и видимость вперед маленькая, а в конце спуска узкий проезд под ж/д путями, если в нём одновременно соберутся две встречных машины и я — мне может не хватить места; во-вторых, в начале торчка есть перекресток с нулевой обзорностью влево-вправо. В итоге тоже не вылез — разгона не хватило, а переключиться на малую переднюю звезду не удалось (почему-то "ушла" настройка переключателя).
5. Километровый тягун "Терпеливый Гонсалес". Тут всё ок, даже немного улучшил свой рекорд.
Ну и почти везде, где не отдыхал после подъемов, заметно улучшил свои результаты — набрал около 20 личных рекордов, на одном участке Луговой даже чуть не вошел в Топ-10 (12-е место в списке).
Выводы такие:
1. После 2,5 недель на Джанго ехать на Ветерке намного легче. Точнее, легче ехать быстро. Не раз замечал, что еду по какому-то участку, кручу энергично, но не через силу, потом дома смотрю страву — а там личный рекорд, причем помню, что предыдущего ЛР достиг почти на пределе. Так что сингл в холмистой местности — хороший тренировочный снаряд.
2. Похоже, я просто не умею ехать в гору, теряюсь — когда стоять, когда сидеть, на какой передаче заезжать. Приехав домой, почитал пару статей, как правильно это делать (как всегда — инструкцию читаем только тогда, когда без неё никак не получается), понял, что делаю всё неправильно. В следующий раз буду применять прочитанное, а главное — нарабатывать опыт.
3. С подъемами есть еще одна проблема, психологическая. Когда скорость снижается до минимальной и давлю на педали уже изо всех сил, становится страшно, что велосипед не выдержит нагрузки и что-то сломается/погнется/порвется. И тут я сдаюсь и спешиваюсь, хотя, возможно, мог бы еще поднажать. На Джанго я отчаянно лосил, пока силы на самом деле не заканчивались — всё-такие стальные шатуны, толстая стальная звезда и толстая цепь придают уверенности. А на Ветерке такой уверенности нет — цепь узкая, шатуны и звёзды алюминиевые и Хочу Знать сколько они уже поездили до меня, насколько устали
Что с этим делать — не знаю.
4. И еще что интересно — отдохнув на середине торчка, я легко стартую с места, без всяких разгонов, и еду дальше. То есть силы в ногах хватает, не хватает выносливости. Я так понимаю, побороть это можно только тренировками.
5. Всё-таки лучше катать вечером — один раз пробовал, понравилось. Утром выезжеаешь пораньше — еще прохладно, а к концу тренировки уже и устал, и жарко стало. Вечером наоборот — выезжаешь, когда жара немного спала, а потом чем дальше, тем приятнее 
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19