Re: СШ-73 Tilia
Планетарки хороши на скоростях до 30…
Ну, маленькие пони тоже любят шоссейники!
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ-73 Tilia
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Планетарки хороши на скоростях до 30…
Ну, маленькие пони тоже любят шоссейники!
Шоссер до 30 — это как проститутка в гидрокостюме — только погладить.
Eclipse,
Шоссер до 30 — это как проститутка в гидрокостюме: только погладить.
Вмемориз. Однозначно.
Eclipse,
Планетарки хороши на скоростях до 30, там они расскрываются полностью, быстрее — уже резина и отсутствие внятной прозрачной связи с колесом.
Как эксплуатант разгонных велосипедов на планетарках — подтверждаю!
По управлению пятёрка с этими двумя тросиками — чёртишо.
Незвично у порівнянні з іншими (про Арчера), але все просто : лівий трос і манетка — понижений/повишений діапазон, правий трос і манетка — стандартна трійка. Лівою манеткою всі користуються рідко, переважно юзають як трійку з перемиканням правою. Загалом специфічна і незвична втулка (як багато Арчерів), проте серії випуску після 83 року (моделі АТ5, S5/2) дуже витривалі і надійні.
Планетарки хороши на скоростях до 30
+100500
MWL, Касательно втулки на ременном,то она подбиралась с упором на максимально широкое посадочное местозвезды шкива).Так совпало -получилась пятерка на две цепочки
Манетки две крепились на вынос руля.Фиксированные.Довольно таки классически смотрятся.
kisa, Костя,имеется уже вилсет на нерж ободах,спицах,передняя втулка миллард,задняя арчер пятерка,на две цепочки.Как то так.
Могу по сути вообще елан влепить 12 передач.
Vlntn,
Oldtimer, Согласен,вот и пытаюсь решить,нужно ли оно мне.Как вариант временно установить ,попробовать,понравится-оставлю,и буду продолжать доводку рамы по покраску,нет,оставлю сингл.
prima-bez, Совершенно забыл о зимней эксплуатации...Зимой шкива набиваются снегом,ехать невозможно...Так что отбой
Eclipse, Да имеется у меня стартон с передачами,узкими колесами,да едет.Но зимой ,осенью,в дождь на нем особо не покатаешь.Вот и состряпал повседнев.А раму взял,какая под рукой была.Суть постройки,изначальная,бюджетный велосипед.но смотрю не судьба...опять..
вообще елан влепить 12 передач.
І на 12 кілограм
CustoмBicyclь, Тяжелая,это не то слово.
Eclipse, ...Суть постройки,изначальная,бюджетный велосипед.но смотрю не судьба...опять..
Ну, то всегда так, когда для себя лепишь.
Единственное, к чему призывает автор книги и я в том числе, это к выбору концепции и составлению проекта, хотябы в голове. Перед тем, как начинать собирать. Велосипед. Для себя. Хорошо.
Для себя.
Лишь бы не под себя — а то бывают такие велостроители, так и говорят про своё хреносозидательство — "я делал под себя" , хотя все это итак прекрасно видят
Eclipse, А у меня по всем канонам велостроения мало что получается.
kisa, под себя видел.лепнина страшная.
Кирилл, Интересное решение,тогда надо будет шкива стачивать(если заморачиватся с ремнем),делая их мм 12 шириной и сделать подобные фаски..
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ-73 Tilia