Re: Ретровело из Волгограда
DVDshnik, да знакомый все любит высокохудожественные делать. Я как нибудь отфоткаюсь при свете дня да с разных ракурсов.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVDshnik, да знакомый все любит высокохудожественные делать. Я как нибудь отфоткаюсь при свете дня да с разных ракурсов.
Давно я что-то ничего не писал на форуме, — все катаемся да катаемся, Туриста обкатываем. Неделю назад сделал последний долгожданный апгрейд Туриста, — перешнуровал колеса на новые обода Rainbow DH18, поставил покрышки Kenda Kwick Tendrill 700x35C. Колеса получились просто замечательные. Но, хватит о Туристе, пора бы ЗИФ’а тоже переобуть.
Вот над этим то вопросом я всю голову и сломал: вроде как обода и втулки находятся в приличном состоянии, покрышка тоже подобрана по ширине, хочу заменить спицы это точно. Вот встал вопрос, — менять ли обода на такие же, как у Туриста? Или все-таки просто все выправить в идеал и собрать на новых спицах старые комплектующие?
Rainbow DH18 Лодочные, что ли?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615 Я такие обода, в крайнем случае, на алкобайки раздариваю.
Не, не лодки. Может я что с названием путаю. "Коробки" двухслойные пистон.
Да нет, с названием не напутал. DH18.
Я бы не сказал что они прям лодки, ну есть небольшой срез угла. Под шины 35 мм. встал отлично, колеса накачаны до 6 атм. Турист по асфальту просто летит на них, правда потеряв немного внедорожных качеств.
Прочитал ликбез про обода, все понял, — на ЗИФ монтируем классические старые обода что на нем стоят, но с заменой спиц. И того проще.
Турист зря испортили. Пройдёт покупочная эйфория — поймёте. Не лодки, а ДЛЯ лодки такие обода хорошо подходят — я ссылку давал выше.
kisa, обода и покрышки 31 мм. от Туриста на месте и никуда не денутся, найду пару втулок и соберу еще один комплект колес, так что не все потеряно. Еще одна причина по которой я поменял обода, — это тормоза, вернее их отсутствие. И колодки менял, и что только не делал, не хватает мне (110 кило). Гоняю по городу на передаче 49/16, получается очень резко, и тормоза играют не последнюю роль. В случае экстренного торможения они мне к сожалению не помогут. А сейчас стали хорошо хватать. Плюс при моем весе даже бордюр 2 см. бил по ободу при давлении в шине 4 атм., — видимо тоже мой вес сказывается. А к ЗИФу вообще вопросов нет, там Торпедо тормозит как надо, а перед для притормозки, — его хватает за глаза. Так что в принципе пока вот такие выводы.
Торпеда сзади и одинарные обода, пусть современные, решают.
Ваш вес может немного оправдать — под ним низкие двойные обода могут вести себя примерно как одинарные под меньшим весов. Но это так — отмазка.
Бгг, прочность обода — достойное обсуждения
kisa, тут даже дело не просто в прочности обода, а в возможности поставить покрышку с "зацепом". У нас в городе достать резину в районе 31 мм. под "гладкую" стенку обода нереально, покрышки с "зацепом" на "гладкий" обод — это порнография и даже не рассматривается. С ободами в городе противоположная история, — ободов с "зацепом" однослойных коробчатых — болт. Вот и получился такой вариант на Туристе. Так что про современные "однослойки"-коробки в нашем городе мечтать не приходится.
Обода что стоят сейчас на ЗИФе мне кажется более чем достойные.
Угу. Ну.. отсутствие детали в продаже велосипеду не объяснить
Зато с туристом повторите мой эксперимент, который там под спойлерами https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4870#p4870
kisa, намек понятен. Буду делать, только втулки раскопаю по знакомым.
P.S. На этих выходных что-то с погодой беда, а на следующих я обязательно попробую сотоньку по асфальту прокатиться на этих колесах, посмотрим оущения и показатели.
P.S.S. Если бы я так проехался на любом Советском велике по ступенькам, то пришлось бы открывать инструкцию на странице с темой про выпрямление фреймсета.
поддерживаю вас коллега Velovolga, с ободами беда, в досягаемой доступности нет их. а которые есть по космической цене в фирменном магазине вот и приходится брать что есть
Ну.. отсутствие детали в продаже велосипеду не объяснить
знаю что скажет уважаемыйkisa, но как говорят французы -селяви-
Собсно провелолаб за 250 деревянных отправляет нужные детали куда угодно. А обода правильные у них и на турист, и на дорожник и на шоссер есть. Новые.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда