Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga, большинство советских рам сделаны так, что у них труба под штырь заужена, и ниже этого места идёт уже труба со своим нормальным внутренним диаметром, так что если он всё таки идёт ниже сужения, то достаточно будет шлифануть и полирнуть.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

в раму его надо утопить на 200 мм.

Для чого? img/bn  Зробіть йому обрізання і впихати треба буде менше  img/bk Цеж не прокатний велосипед — хто тим штиром совати буде   img/ag

Re: Ретровело из Волгограда

Согласен с коллегами Кирилл и  CustoмBicyclь. В раму  10 см — хватит за глаза.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Разве что для возможности регулировки высоты подседела в будущем, например, и нужны эти 20см в раме.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

Коллеги, спасибо за ответы. Пильнуть штырь как вариант, но то что он заходит так туго, тоже неприятно. Пока пробовал только на Туристе. Среди недели смотаюсь после работы на дачу и попробую на остальных рамах. Если картина будет отличаться, то пилю до нужной длинны чтоб в раме осталось 10 см. Как-то так. Фрезер еще чем не приветствуется, — штырь черный анод, в черных лакированных рамах будет смотреться супер. В Туристе по крайне мере смотрится как продолжение рамы, очень красиво.

Re: Ретровело из Волгограда

Еще раз изучил свои тормоза на Туристе. Обнаружилась еще одна проблема при использовании тормозов-дублеров. При нажатии на них ручка пистолета отходит чуть назад (тросик то в ней закреплен). Пистолеты Тектро устроены так интересно, что ручка упирается не своей задней частью, а выступом сбоку в пластиковый корпус. Конечно это не может обеспечить жесткость. Так что потери не только в хомуте на раме, но еще и пистолеты хандрят. Если тормозить самими пистиками, то тормозное усилие конечно же сильнее. На выходных перекину обратно родные обода и пожалуй пока уберу из тормозной цепи пистолеты, ну и рубашку цельную назад прокину, благо хомуты для крепления тросика подоспели. Такие вот дела.

Re: Ретровело из Волгограда

Всем доброго начала трудовой недели. В минувшие выходные я вывозил на дачу и Туриста и вышеописанные подседельные штыри 25 мм. Пробовал вставлять их без седел, так сказать примерить, — не лезут. Поставил на него седло, отпилил лишнее, чутка смазки для цепи и штырь заходит как влитой, туго но не ощущается что ему там прям тесно. При вытаскивании даже анод не поцарапался. Прав был kisa, что ничего не надо снимать, надо просто грамотно его поставить. Ну и кинул цельную рубашку к заднему тормозу, тормозное усилие пошло в сторону улучшения. img/ay

Re: Ретровело из Волгограда

img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Единственное не успел вернуть старые обода, поэтому фоткать на общее обозрение пока стыдно. img/ab

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

чутка смазки для цепи

Парафіну?  img/ae

Re: Ретровело из Волгограда

CustoмBicyclь, Нееее, парафин для цепи пригодится, а "смазку для цепи" куда-то ж девать нужно вот и мажут ей замки и т.д.
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa пишет:

"смазку для цепи" куда-то ж девать нужно

Піду гляну чи моя не скисла — ще у 2011 році куплена, голубенька "дощова", з тефлоном  img/ap Накапаю у замки на хвіртці і на брамі  img/beard

Re: Ретровело из Волгограда

Да, с жидкой смазкой для цепи заходит прям хорошо, туго. img/bj

Re: Ретровело из Волгограда

Продолжу дискуссии по вопросу удобности и универсальности Туриста. Пришло мне заказанное неделю назад седло на замену пружинному Брукс Б67. Ширина 170 мм., длинна 285 мм. Поставил, пока не разносилось, но уже даже на неразношенном посадка стала удобнее чем на Б67. Как всегда прав был kisa, что я приду к смене седла в сторону более турингового.

Ну и назрел вопрос по поводу передач: вторую неделю катаюсь на соотношении 48/16 (передняя звезда не Туриста) и в принципе для нашего города хватает везде, и в горку немного подняться, ну а на прямой вообще ему равных нет. Так вот хочу снять переключатель, укоротить цепь и оставить одну звезду сзади. Сейчас там наборная кассета: звезда — кольцо — звезда и т.д. и все это прижимается стопорным кольцом как на торпедо. Думаю выточить две проставки, чтобы набор получился вида проставка — звезда — проставка — стопорное кольцо. Для соблюдения чейнлайна сделаю проставки одинаковой ширины. Никто не поделится размерами, может кто уже делал такие изделия?

Ну а натяжителем пойдет DMR Tensioner 2, который остался в закромах со славных МТБ времен. img/bf

Re: Ретровело из Волгограда

А натяжитель зачем на сингле с длинными дропами? Чего натягивать? img/ag
Тут в т.ч. как я делал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4867#p4867 Размеры — по месту img/bk

Передача 48/16 — хуже не придумать для максимально неравномерного и быстрого  износа её элементов https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2087#p2087

Во-вторых, слишком она психованная. Пацанская. Иногда  и на злом фиксе опасаются такую делать. Встречный ветер в степи или на длииинных проспектах Вашего города — и проклянёте всё на свете. Я 48/19 сделал — хватает везде. Хотел даже 20 сзади поставить — типа запас, но когда нормально заехал на одну горку — "кошмар киевского велосипедиста", оставил 19.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.